Интервью Дмитрия Гордона с капитаном первого ранга ВМС США в отставке, экс-представителем НАТО в России Гарри (Юрием) Табахом в программе «ГОРДОН». 2020 год
0:00 о семье
1:29 о том, почему эмигрировали в США
2:33 «Во втором классе меня побили: учительница говорила, что евреи – враги»
3:39 об американской парашютно-десантной школе
6:28 о том, почему решил стать офицером
8:24 «Я первый капитан первого ранга Вооруженных сил США, рожденный в СССР»
10:47 о ностальгии по Советскому Союзу
12:02 «Советская армия мне показалось рабской»
16:24 «Я с двухлетней дочкой лежали на полу, а вокруг летели стекла»
17:41 «Если я разозлю посла – меня расстреляют на следующее утро при поднятии флага»
18:55 о работе в посольстве США в Москве
21:19 о российский тюрьмах и психбольницах
22:52 о Дмитрии Волкогонове
24:42 о военной миссии НАТО в России
25:33 о том, пытались ли его завербовать
28:12 «Российские спецслужбы меня не любили»
29:50 об антитеррористическом центре НАТО в Турции
31:24 «В американской армии не умеют маршировать»
34:46 «Я хотел выйти из машины и содрать погоны с майора, который взятку в три доллара взял»
38:24 «У меня столько орденов, что меня прозвали «Брежнев»
40:33 «Я видел, как погибали люди»
41:58 «Любой человек может оказаться террористом, невозможно предугадать»
43:59 «Путин решил увеличить популярность среди крепостного населения и начал войну»
45:14 «Когда начался Майдан, я увидел, что украинцы и русские – два разных народа»
48:27 «Я бы дрался за Крым»
49:53 «Обама боялся Путина»
51:09 о том, почему не выполняется Будапештский меморандум
57:19 о начале российско-грузинской войны
1:01:51 «Минский процесс не нужен»
1:04:02 «Отравление Навального переломный момент? А когда Путин сбил гражданский самолет – это не переломный?»
1:05:16 «С военной точки зрения, вы Донбасс можете завтра взять»
1:08:50 «Мощь российской армии – фикция»
1:11:00 об американских авианосцах
1:12:20 «Путин – гений блефа и дезинформации»
1:13:38 о том, может ли Путин войти в Украину
1:16:13 о «пятой колонне» в Украине
1:17:23 о том, нужно ли Украине в НАТО
1:18:37 о том, чем занимается в Украине
1:22:31 о «КГБшных мордах» 2-го мая в Одессе
1:25:56 о будущем Украины
1:26:48 Табах подкупает Гордона
1:29:29 о судьбе Беларуси
1:32:17 «Умом Россию не понять – а пора уже»
1:34:22 «Путин – КГБшник с воспаленным мозгом»
1:36:20 «Я надеюсь, Трамп победит»
1:38:13 о том, чем Трамп лучше Байдена
1:42:42 о том, как Украина вмешивалась в выборы США и что Трамп сделал для Украины
1:50:04 «Средний американец даже не знает, что такое Украина»
1:51:31 о сближении Израиля с арабскими странами
1:55:16 о своей жене и свадебной церемонии
1:57:26 о детях
2:02:01 о фильме сына «Я думаю, что мой папа – русский шпион»
2:05:54 о зарплате, пенсии и о том, как США отблагодарили его за службу
2:16:04 «Если к ветеранам плохое отношение – армия небоеспособна»
Подписывайтесь на официальный канал Дмитрия Гордона, чтобы не пропустить новые выпуски!
Заказывайте продукты и готовую еду себе и своим близким в Яндекс.Еде: ya.cc/t/t9rOCENiFHPFK
Управляйте бизнесом эффективно. Скидки до 40% на Битрикс24 только до конца декабря по ссылке: clck.ru/SUeLE
Вступление Николая Солодникова:
— Самый народный артист России, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», да и просто человек, которого знает и любит вся страна. Александр Анатольевич Ширвиндт — новый герой #ещенепознер.
Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/shirvindt
Книга Александра Анатольевича «Опережая некролог» в «Подписных изданиях» — bit.ly/2J317zG
О чём этот выпуск:
00:00 Александр Ширвиндт — новый герой #ещенепознер
01:00 О расцвете искусства и культуры при тиранах
04:10 «Мелодия существования ушла» — о музыке, композиторах и искусственном интеллекте
10:00 «Не люблю театр, а ходить в него — тем более»
13:05 О старом и новом поколении театралов
14:45 О прибалтийских театральных режиссёрах
17:00 «Женя и Чулпан — штучные артисты»
17:56 О критике в сторону Чулпан Хаматовой
21:35 Валентин Плучек
24:20 Вера Васильева
27:52 «Энциклопедически образован» — о личных качествах Плучека
29:30 «Худрук — это отдельная профессия»
30:50 Всеволод Мейерхольд и тяжелые судьбы театралов
32:33 Анатолий Эфрос
35:10 Уход Эфроса в «Таганку» — причины и последствия
39:18 Дмитрий Крымов и Наталья Крымова
41:00 Великий Андрей «Дрюсик» Миронов
43:15 Валентин Гафт и Марк Захаров
45:13 Актёрская судьба Миронова и главная роль в карьере
47:51 Анатолий Папанов
52:00 Маргарита Эскина — директор Дома Актёра
56:55 Георгий Товстоногов, «БДТ» и Иннокентий Смоктуновский
1:00:05 Любимый спектакль в «БДТ»
1:02:32 Дружба с Юрием Норштейном, Илья Эренбург и сельская библиотека
1:08:20 Что будет после смерти
1:09:54 О музыке в доме и правнуках
Благодарим авторский отель «Паррадоссо» за помощь в проведении съёмки — https://instagram.com/parradosso_hotel?igshid=1c0pak3uh5pm2
Наш герой работает в милиции последние дни. Во-первых, РУБОП, службе в котором он отдал двадцать лет жизни, решено расформировать, во-вторых, он, поддавшись настояниям жены, собрался уходить из милиции на пенсию по выслуге лет. Накануне увольнения оперативнику приходится участвовать в операции по задержанию опасного преступника — известного киллера. Понимая, что этот матерый уголовник играючи обойдет засаду, герой решается задержать его самостоятельно, и это ему удается. Это происшествие решительно меняет его судьбу. Героя вызывает к себе начальник и предлагает возглавить новый экспериментальный отдел. Оперативнику и его сотрудникам предстоит заниматься защитой свидетелей, на жизнь и здоровье которых покушаются в связи с расследованием тех или иных уголовных дел. Он принимает предложение далеко не сразу, дело ему совершенно незнакомо, а перспективы у вновь создаваемого отдела довольно туманны, однако получив у начальника обещание полной свободы действий и разрешение самостоятельно подбирать себе команду, он соглашается.
Why do we like what we like? Raymond Loewy, the father of industrial design, had a theory. He was the all-star 20th-century designer of the Coca-Cola fountain and Lucky Strike pack; the modern sports car, locomotive, Greyhound bus and tractor; the interior of the first NASA spaceship; and the egg-shaped pencil sharpener. How did one man understand what consumers wanted from so many different areas of life? His grand theory of popularity was called MAYA: Most advanced yet acceptable. He said humans are torn between two opposing forces: neophilia, a love of new things; and neophobia; a fear of anything that’s too new. Hits, he said, live at the perfect intersection of novelty and familiarity. They are familiar surprises. In this talk, I’ll explain how Loewy’s theory has been validated by hundreds of years of research — and how we can all use it to make hits. Derek Thompson is a senior editor at The Atlantic, where he writes about economics, technology and media. He is a news analyst with NPRs afternoon show “Here and Now," appearing weekly on Mondays, and an on-air contributor to CBS News. The recipient of several honors, including the 2016 Best in Business award for Columns and Commentary from the Society of American Business Editors and Writers, he is the author of the national bestselling book Hit Makers: How to Succeed in an Age of Distraction. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
You may wonder how a beatboxer and an orchestra can work together?
Acclaimed beatboxer Tom Thum and classical powerhouse Gordon Hamilton show you exactly how, as they showcase their world renowned concerto for beatbox and orchestra, Thum Prints.
Together with The Bombay Chamber Orchestra, they deliver a never before seen sneak peak into this globe trotting symphonic project. At first glance, you’d struggle to find a greater example of artistic polar opposites, yet anyone lucky enough to have witnessed this creative alliance would agree that the two compliment each other perfectly.
Executing performances with some of the worlds most renowned orchestras, such as the Queensland Symphony Orchestra, Malaysian Philharmonic, Cologne’s WDR Funkhausorchester, Florida’s Imperial Symphony Orchestra, Nürnberg Symphoniker, and the Sydney Symphony Orchestra to name a few, the pair have been turning concert halls on their heads and continuing to wow audiences with this remarkable collaboration.
Simply titled, ‘Thum Prints’ this boundary pushing symphony comprises mainly of original compositions, wholly written by Tom and Gordon. Bridged by comedic interludes, it has the ability to be programmed as a full 60 minute show, or as a 20 minute concerto in a longer symphonic program. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx