Заказывайте продукты и готовую еду себе и своим близким в Яндекс.Еде: ya.cc/t/t9rOCENiFHPFK
Управляйте бизнесом эффективно. Скидки до 40% на Битрикс24 только до конца декабря по ссылке: clck.ru/SUeLE
Вступление Николая Солодникова:
— Самый народный артист России, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», да и просто человек, которого знает и любит вся страна. Александр Анатольевич Ширвиндт — новый герой #ещенепознер.
Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/shirvindt
Книга Александра Анатольевича «Опережая некролог» в «Подписных изданиях» — bit.ly/2J317zG
О чём этот выпуск:
00:00 Александр Ширвиндт — новый герой #ещенепознер
01:00 О расцвете искусства и культуры при тиранах
04:10 «Мелодия существования ушла» — о музыке, композиторах и искусственном интеллекте
10:00 «Не люблю театр, а ходить в него — тем более»
13:05 О старом и новом поколении театралов
14:45 О прибалтийских театральных режиссёрах
17:00 «Женя и Чулпан — штучные артисты»
17:56 О критике в сторону Чулпан Хаматовой
21:35 Валентин Плучек
24:20 Вера Васильева
27:52 «Энциклопедически образован» — о личных качествах Плучека
29:30 «Худрук — это отдельная профессия»
30:50 Всеволод Мейерхольд и тяжелые судьбы театралов
32:33 Анатолий Эфрос
35:10 Уход Эфроса в «Таганку» — причины и последствия
39:18 Дмитрий Крымов и Наталья Крымова
41:00 Великий Андрей «Дрюсик» Миронов
43:15 Валентин Гафт и Марк Захаров
45:13 Актёрская судьба Миронова и главная роль в карьере
47:51 Анатолий Папанов
52:00 Маргарита Эскина — директор Дома Актёра
56:55 Георгий Товстоногов, «БДТ» и Иннокентий Смоктуновский
1:00:05 Любимый спектакль в «БДТ»
1:02:32 Дружба с Юрием Норштейном, Илья Эренбург и сельская библиотека
1:08:20 Что будет после смерти
1:09:54 О музыке в доме и правнуках
Благодарим авторский отель «Паррадоссо» за помощь в проведении съёмки — https://instagram.com/parradosso_hotel?igshid=1c0pak3uh5pm2
Наш герой работает в милиции последние дни. Во-первых, РУБОП, службе в котором он отдал двадцать лет жизни, решено расформировать, во-вторых, он, поддавшись настояниям жены, собрался уходить из милиции на пенсию по выслуге лет. Накануне увольнения оперативнику приходится участвовать в операции по задержанию опасного преступника — известного киллера. Понимая, что этот матерый уголовник играючи обойдет засаду, герой решается задержать его самостоятельно, и это ему удается. Это происшествие решительно меняет его судьбу. Героя вызывает к себе начальник и предлагает возглавить новый экспериментальный отдел. Оперативнику и его сотрудникам предстоит заниматься защитой свидетелей, на жизнь и здоровье которых покушаются в связи с расследованием тех или иных уголовных дел. Он принимает предложение далеко не сразу, дело ему совершенно незнакомо, а перспективы у вновь создаваемого отдела довольно туманны, однако получив у начальника обещание полной свободы действий и разрешение самостоятельно подбирать себе команду, он соглашается.
Why do we like what we like? Raymond Loewy, the father of industrial design, had a theory. He was the all-star 20th-century designer of the Coca-Cola fountain and Lucky Strike pack; the modern sports car, locomotive, Greyhound bus and tractor; the interior of the first NASA spaceship; and the egg-shaped pencil sharpener. How did one man understand what consumers wanted from so many different areas of life? His grand theory of popularity was called MAYA: Most advanced yet acceptable. He said humans are torn between two opposing forces: neophilia, a love of new things; and neophobia; a fear of anything that’s too new. Hits, he said, live at the perfect intersection of novelty and familiarity. They are familiar surprises. In this talk, I’ll explain how Loewy’s theory has been validated by hundreds of years of research — and how we can all use it to make hits. Derek Thompson is a senior editor at The Atlantic, where he writes about economics, technology and media. He is a news analyst with NPRs afternoon show “Here and Now," appearing weekly on Mondays, and an on-air contributor to CBS News. The recipient of several honors, including the 2016 Best in Business award for Columns and Commentary from the Society of American Business Editors and Writers, he is the author of the national bestselling book Hit Makers: How to Succeed in an Age of Distraction. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx