Вячеслав Дубынин - Мозг и гемеостаз


Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого Полный учебный курс в подарок.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза)
Лекция 5. Мозг и детско­-родительское взаимодействие
Лекция 6. Мозг и любовь, секс, привязанность
Лекция 7. Мозг: подражание и сопереживание (разговор о зеркальных нейронах)
Лекция 8. Мозг и агрессия (борьба за существование и ресурсы)
Лекция 9. Мозг: лидеры и подчиненные. (Каковы признаки лидера в стае животных и человеческом обществе?)
Лекция 10. Мозг: мышление и воля
Лекция 11. Мозг: и потребности: что еще?
Лекция 12. Мозг: медиаторы потребностей

Подписывайтесь на канал New Core www.youtube.com/channel/UCQODXYtDxTYcaRdpCfsK8Ow
В рамках канала планируется в популярной форме рассказать о принципах работы нервной системы на структурном, клеточном и молекулярном уровнях. Основное внимание будет уделено тем химическим веществам, с помощью которых в мозге человека передаются различные потоки информации – от органов чувств, к мышцам, в центрах памяти, эмоций и т.д. Именно эти вещества («нейромедиаторы») являются основой для создания психофармакологических препаратов, на них похожи многие яды и наркотики. Параллельно будет продолжен разговор об общих принципах функционирования нашего организма, различных нейро- и психопатологиях, воздействии на работу мозга гормонов, иммунной системы и многом другом.

Павел Гуров: лекция по SMM (продвижение и таргетинг в Instagram, VKontakte, YouTube, FaceBook)


27 февраля в петербургской Академии re:Store с лекцией выступил Павел Гуров — маркетолог и SMM-специалист, работавший над продвижением таких брендов как Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Эрмитаж. В рамках лекции Павел рассказывает о эффективных инструментах для продвижения, аналитики и создания контента в социальных сетях.

Павел Гуров в ВК: vk.com/gurov.pavel
Агенство Павла: gurovagency.com/
Блог Павла: gurov.digital/

Академия re:Store:
Подписаться на канал: vk.cc/7ujPgS
Сообщество ВКонтакте: vk.com/reacademy
Запись на ближайшие лекции: www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Программа лекции:
1. Какие приложения AppStore нужны для эффективной работы в Инстаграм?
2. Приложения, которые помогут работникам творческих профессий создавать классный контент (тексты, фото, видео, слайд-шоу, синемаграммы).
3. Какие приложения необходимы тем, кто продвигает свой бизнес или компанию клиента?
4. Какие виды рекламы в соцсетях можно запустить прямо со смартфона?
5. Какие есть хорошие сервисы аналитики и мониторинга соцсетей в AppStore?
6. Какие функции и инструменты предоставляет Apple для работы с соцсетями?
7. Какие приложения ни в коем случае нельзя использовать?

Дата проведения лекции: 27 февраля 2018

Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).

[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]

Динамический стереотип: как использовать этот механизм с пользой?


Как формируются динамические стереотипы? Что нужно делать, чтобы преодолеть свой динамический стереотип? Как построить новый — тот, что будет приводить нас к желаемому результату? Какое отношение к динамическим стереотипам имеет многозадачность?

На эти вопросы в своем выпускном тренинге на курсе «Троица» ответила Анна Пономарева, выпускница всех трех ступеней Академии смысла.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.

Заходите в другие наши социальные сети, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
ВКонтакте — vk.com/sense.academy
Instagram — www.instagram.com/sense.academy/
Facebook — www.facebook.com/sense.academy/
Telegram — t.me/senseacademy
Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/senseacademy

[BadComedian] - ЧЕРНОВИК (наш Доктор Стрэндж по Лукьяненко)


#BadComedian обзор фильма черновик (Лукьяненко)
ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ — TheBadComedian.ru/Za_Chernovik
========================
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
===========================
Обзоры пишутся на камеру:
SONY A7M3
www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345
Используются объективы:
FE 12-24mm F4 G (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 )
FE 100mm F2.8 STF GM OSS
(https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345)
и старый добрый FE 4/24-70 (https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel2470z?cid=pr-eu-10345)

Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии


ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Комплексная диагностика новообразований учебной деятельности: анализа, планирования, рефлексии — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Лекция «Синдром профессионального выгорания: как распознать и преодолеть». Онлайн-трансляция


Врач-психиатр и психотерапевт Дмитрий Ковпак, председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации, расскажет, как справиться с нарастающим эмоциональным, моральным, умственным и физическим истощением, которое возникает из-за так называемого burnout-синдрома — профессионального выгорания.

Сайт и паблики канала «Санкт-Петербург» проведут онлайн-трансляцию из лектория «Охта Lab».
Начинаем в 19:30.

КАК Я СГОРЕЛ В ШКОЛЕ / ПСИХОЛОГИЯ: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ


Психология и мотивация: эмоциональное выгорание учителя в школе.

Сотрудничество — pavelastapov@avtormedia.ru
Почта для артов — asta-pavel@yandex.ru
Мой Инстаграм — instagram.com/asta_pavel
Мой ВК — vk.com/id37354153
Поддержать канал — www.donationalerts.ru/r/pavel_astapov
Заказать книгу «Будни учителя» — ast.ru/book/budni-uchitelya-839484/
Электронная версия книги «Будни учителя» — www.litres.ru/pavel-astapov/budni-uchitelya/

КОНФЛИКТУЙ ПРАВИЛЬНО: четкая инструкция как для пылесоса)


Подробнее в книге «Трудные диалоги» Макмиллан, Свитцлер, Гренни, Патерсон www.litres.ru/ron-makmillan/trudnye-dialogi-chto-i-kak-govorit-kogda-stavki-vysoki/?lfrom=296500925
Трудный диалог (#конфликт) – это:
1. Разные мнения
2. Высокие ставки
3. Сильные эмоции
Варианты поведения при трудных диалогах:
1. Избегать выяснения
2. Выяснять неправильно – молчание или насилие
3. Выяснять правильно – абсолютно честно и с полным уважением к другому человеку
Как вести диалог:
1. Задать себе вопросы:
1) Чего я на самом деле хочу добиться для себя?
2) Чего я на самом деле хочу добиться для другого человека?
3) Чего я хочу добиться для развития наших отношений?

2. Следить нужно не только за содержанием, но и за обстоятельствами диалога
Нужно научиться отслеживать:
1) Момент, когда диалог становится трудным – смотрим на физические реакции, эмоции, поведение другого человека и свои
2) Признаки, указывающие на то, что человек перестал чувствовать себя в безопасности
(молчит или проявляет агрессию)
Виды молчания: маскировка (выборочно говорим когда), выход из диалога, замыкание в себе.
Виды насилия: контроль, навешивание ярлыков, атака – унижение и угрозы.
3) Свой собственный стиль поведения в стрессовых ситуациях (когда у нас включается молчание/насилие)

3. Что нужно сделать для восстановления безопасности
Под угрозой могут быть:
• Общая цель (доверяет ли мой собеседник, что, заводя этот разговор, я думаю о его целях и интересах?) доверяет ли он моим мотивам?
• Взаимное уважение (верит ли мой собеседник, что я его уважаю?)
Что нужно делать, если безопасность утрачена?
1. Извиниться
2. Контрастировать
Отрицание/утверждение (я не имел в виду это, напротив, я …)
3. Создавать общую цель в процессе диалога
• ОРИВ – обязуйтесь искать общую цель
• Распознайте цель за стратегией (почему вы хотите именно этого?)
• Изобретите новую общую цель
• Найдите новые стратегии

4. Как оставаться в диалоге, когда злы, напуганы, обижены

Вижу/слышу – рассказываю историю – чувствую – действую

Наша интерпретация чужих действий – это и есть та история, которую мы себе рассказываем. это когнитивная обработка фактов. полезно задать себе следующие вопросы (на выявление истории):
1. Почему он делает так?
2. Как я должен это расценить?
3. Что мне в связи с этим делать?
Типичные истории, которые мы себе рассказываем:
1. жертвы (это не моя вина, а его) – преуменьшаем свои недостатки и свою роль
2. злодея (это все из-за тебя) – преувеличиваем негативные черты другого человека
3. беспомощного – «я больше ничего не могу сделать в этой ситуации»
как переделать эти истории на конструктивные?
Задать себе 3 вопроса:
1. не пытаюсь ли я не замечать своей роли в создании данной проблемы?
2. Почему разумный, порядочный и рациональный человек мог поступить так?
3. Что я могу сделать, чтобы продвинуться к достижению того, чего хочу?
4.

5. Как говорить убедительно, но не разрушительно
Уверенность, скромность, навыки
Навыки:
Делитесь фактами
Описывайте свою историю
Спрашивайте собеседника о его видении
Тактично избегайте категоричности
Убеждайте
Приглашайте высказываться
6. Как правильно слушать
Быть любопытным. Это исследовательский процесс. Это как разглядывать комнату, или нырнуть вглубь. Когда человек нам что-то говорит, мы подключаемся к нему уже в конце истории. А нам нужно узнать начало.
1. Спросите
2. Отразите (конфронтация) – когда его слова расходятся с его эмоцией (при этом сами показываем, что мы спокойны и дружелюбны).
3. Перефразируйте
4. Предположите
5. Соглашайтесь – расширяйте зону согласия. Обычно мы обращаем внимание именно на ошибки и просчеты других людей, а на 90% обычно мы все друг с другом согласны.
6. После того как вы узнали его точку зрения, покажите ему свою, и сравните их.
Книга о конфликтах: «Трудные диалоги» Свитцлер, Патерсон
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl

Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka

Стоит ли рассказывать о прошлом. Ближе к телу 49


. Как затащить её в постель на первом свидании? Размер имеет значение? С чего начинается измена? О чём женщина думает, когда симулирует оргазм? На что она смотрит при первой встрече с мужчиной? Чего она никогда не простит? Семён Чайка и его гости: для них нет запретных тем.

Откровенные мужские разговоры на канале МУЖСКОЙ.