0.00
0 читателей, 4923 топика

Life is easy. Why do we make it so hard? | Jon Jandai | TEDxDoiSuthep


Never miss a talk! SUBSCRIBE to the TEDx channel: bit.ly/1FAg8hB

Jon is a farmer from northeastern Thailand. He founded the Pun Pun Center for Self-reliance, an organic farm outside Chiang Mai, with his wife Peggy Reents in 2003. Pun Pun doubles as a center for sustainable living and seed production, aiming to bring indigenous and rare seeds back into use. It regularly hosts training on simple techniques to live more sustainably. Outside of Pun Pun, Jon is a leader in bringing the natural building movement to Thailand, appearing as a spokesperson on dozens of publications and TV programs for the past 10 years. He continually strives to find easier ways for people to fulfill their basic needs. For more information visit www.punpunthailand.org

About TEDx, x = independently organized event

In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)

Денис Чередов — о работе над уникальной для Нью-Йорка программой и больших амбициях // Час Speak


В программе «Час Speak» — специальный цикл интервью с журналистами американской редакции RTVI. В этом выпуске Алина Полянских поговорила с корреспондентом Денисом Чередовым о том, как учителю истории удалось стать успешным журналистом, насколько сложно делать городские новости в условиях пандемии и куда могут привести трудолюбие и амбиции.

Подписывайтесь на основной канал RTVI: www.youtube.com/user/myRTVi

Новые выпуски «На троих» — здесь. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
www.youtube.com/channel/UC56By-Pj2wWC99s0I6yRK5g

Читайте и смотрите новости на сайте RTVI: www.rtvi.com

Также все самое важное и интересное смотрите в нашем телеграм-канале: t.me/rtvimain

И подписывайтесь на RTVI в других социальных сетях:
Facebook: facebook.com/myRTVi
ВКонтакте: vk.com/rtvi
Твиттер: twitter.com/rtvi
Instagram: www.instagram.com/rtvichannel/
Одноклассники: ok.ru/rtvi

А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi

Страх и Ужас! Кого и почему боялись древние? Станислав Дробышевский


Поддержать проект на Patreon: www.patreon.com/svl

Новая лекция Станислава Дробышевского! О причинах страхов и их пользе. Чего боялись древние и чего боится жена Станислава! ;) приятного просмотра!

Станислав Дробышевский – к.б.н., доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, научный редактор портала Антропогенез.ру

Лекция была записана в рамках фестиваля «3 3» организованного Библиотекой имени Маяковского.
vk.com/bigoxta8

Благодарим за поддержку:
($50): Pavel Dunaev, Andrey, Oleksii, Denis Zaletaev, Konstantin Spirin
($20): Andrey Kalinin, Maykl Chikvashvili, Поляков Михаил, Alexey Kartashev, Angie R, Yury B, Egor Kochetov

"Специальный репортаж": "Размер имеет значение" - Москва 24


Сайт: www.m24.ru/

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1

Квартиры размером с гараж появляются на рынке Москвы

Мы в социальных сетях:

Вконтакте: vk.com/infomoscow24

Twitter: twitter.com/infomoscow24

Facebook: www.facebook.com/infomoscow24/

Instagram: www.instagram.com/infomoscow24/

Одноклассники: ok.ru/infomoscow24

Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.

Верхний палеолит / Курс антрополога Станислава Дробышевского


Верхний палеолит: от охоты до наскальной живописи

Содержание:
0:00:00 Верхний палеолит
0:00:07 Миграции древних людей
0:13:17 Кроманьонцы
0:26:46 Заселение Америки
0:41:36 Заселение Австралии
0:55:20 Культура верхнего палеолита
1:09:45 Охота и собирательство в палеолите
1:22:21 Охота на хоботных в верхнем палеолите
1:31:18 Праздничная культура у древних людей
1:40:42 Детство в палеолите
1:51:47 Шаманство и погребение в палеолите
2:05:36 Исследования палеолитического пещерного искусства — Владислав Житенёв
2:19:41 Искусство Каповой пещеры — Владислав Житенёв
2:33:45 Исследования миграций и палеолитического искусства — Владислав Житенёв

Все материалы курса: postnauka.ru/courses/102055

Эпохой верхнего палеолита называется период примерно от 40 до 10 тысяч лет назад. Многочисленные культуры этого времени оставили о себе очень мало свидетельств, и археологи собирают по крупицам информацию о жизни наших далеких предков. На древних стоянках находят кости, фрагменты наскальных рисунков, каменные статуэтки и разнообразные орудия труда, по которым можно восстановить некоторые детали. В этом курсе вы узнаете, чем питались, что рисовали, куда путешествовали и как веселились первобытные люди — и откуда ученые об этом знают.

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: tx.me/postnauka

Общественный идеал Ивана Тургенева — Борис Прокудин


Как собака Муму наносит удар по репутации помещичьей власти? Политолог Борис Прокудин об антикрепостнической пропаганде, бунте и дворянском либерализме в рассказе Тургенева

Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (https://postnauka.ru/video/85899). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Восьмая сталинская высотка: как строили небоскреб на Соколе // Небоскребы


«Небоскребы» на RTVI — программа о самых известных высотках Москвы. Братья Андрей и Кирилл Эйхфус — инженер и историк — расскажут о шести зданиях, каждое их которых стало технологическим прорывом для своего времени. В этом выпуске о здании Триумф-Палас. Почему его решили построить на Соколе и что раньше было на этом месте? Какое отношение Триумф-Палас имеет к сыну Иосифа Сталина? Чем здание отличается от сталинских высоток и откуда пошли слухи, что постройка в любой момент может рухнуть?

01:41 Триумф-Палас. 264 метра, 57 этажей
02:02 Расположение
04:37 Причем тут задумки сына Сталина?
07:30 Где должна была стоять восьмая сталинская высотка
08:04 Способ строительства
09:11 «Фейк, подделка, контрабас
09:36 «Проект многократно переделывался»
10:20 Про каркас
12:55 В чем разница между Триумф-Палас и любой сталинской высоткой?
13:25 Про технологические проблемы
17:10 Про установку шпиля
18:10 Про стоимость строительства
19:15 Про стоимость квартир
21:00 Этот дом круче, чем любая сталинская высотка
25:19 «Главная причина, почему этот небоскреб не может быть сталинской высоткой»

RTVI Новости — все главные события в формате 24/7: www.youtube.com/user/myRTVi

Политика, искусство, наука, психология — все в формате интервью: www.youtube.com/channel/UC56By-Pj2wWC99s0I6yRK5g/

Читайте и смотрите новости на сайте RTVI: www.rtvi.com

Также все самое важное и интересное смотрите в нашем телеграм-канале: t.me/rtvimain

И подписывайтесь на RTVI в других социальных сетях:
Facebook: facebook.com/myRTVi
ВКонтакте: vk.com/rtvi
Твиттер: twitter.com/rtvi
Instagram: www.instagram.com/rtvichannel/
Одноклассники: ok.ru/rtvi

А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi

PSY4PSY | Мужская и женская сексуальность: различия и сходства


Лекция Мужская и женская сексуальность: различия и сходства подготовлены в рамках проекта
«Сексуальность: метаморфозы влечения»
Подробности psy4psy.ru/sexuality_metamorfozy_vlechenia
Ведущая Наталья Фомичева
к. пс. н., клинический психолог, супервизор

22 августа 2017 года. Встреча с с Александром Генисом. Книжное кафе "Полярис".


Александр Генис известный эссеист, путешественник, культуролог, бывший рижанин, с конца 70-х — американц, один из самых читаемых авторов русского зарубежья.
Александр Генис пишет очерки обо всем на свете. И пишет блестяще, не оторвешься — таковы и только вышедшие «Картинки с выставки», куда вошли как хорошо известные нам «Фантики», так и совсем новые эссе.
О чем бы Генис не написал (см. «Вавилонская башня», «Американская азбука», «Довлатов и окрестности», «Шесть пальцев», «Колобок»… в соавторстве с Петром Вайлем — «Родная речь», «Русская кухня в изгнании» и другие книги), будь то «пейзажи» в жанре занимательной культурологии, филологические экзерсисы или заметки гурмана о кулинарных традициях разных народов, все — интересно. Никто так не пишет. Творчество Гениса ускользает от жанровых определений, но всегда сочетает глубину содержания с неотразимым обаянием формы.
Когда вещь становится привычной, как конфетный фантик, мы перестаем ее замечать, не видим необходимости над ней задумываться, даже если она — произведение искусства, такое как «Последний день Помпеи» Брюллова или «Утро в сосновом лесу» Шишкина. Эти картины — тоже персонажи книги Гениса.
«Картинки с выставки» рассказывает о картинах и выставках, которые за много лет повидал и посетил автор. В основе двух частей книги его впечатления от собраний американских музеев — Метрополитен, фонд Альберта Барнса и других. Третья часть «Фантики» посвящена известнейшим русским полотнам Репина, Перова, Саврасова. Удивительным образом книга об изобразительном искусстве не нуждается в иллюстрациях. Импрессионисты писали не то, что видели, а то, что чувствовали. Подобное делает и Генис. Его рассказы об увиденном — впечатления, частные воспоминания, размышления. Картежники Сезанна — ностальгия по студенческому преферансу, живопись Шагала — повод вспомнить анекдот, некогда рассказанный другом Михаилом Эпштейном. Мировые шедевры становятся почти бытовой деталью в судьбе маленького человека, который бродит по музеям и составляет свою собственную историю искусства. И приглашает нас — у каждой картины есть своя большая история, но есть и миллиарды маленьких — то, что видит в ней зритель. А от частного Генис переходит к масштабному, к единой ткани культурного процесса. В этой ткани на одной плоскости флорентийские портретисты и Голливуд формата XXI века, Шишкин и Индиана Джонс и еще сотни параллелей и перпендикуляров. Все является одновременно и следствием и причиной. Даже читатель, вовлеченный автором в очень личную, но именно поэтому особо интересную и совершенно не скучную, историю искусства.