Скидка 15% по промокоду 370 на садовые инструменты Fiskars: clck.ru/Ftz4z
Мы в Замбии, за моей спиной — водопад Виктория, одно из самых удивительных мест планеты Земля.
Здесь очень красиво, но люди живут очень бедно. Чтобы сделать жизнь местного населения чуть легче и интереснее, сюда едут энтузиасты со всего мира.
Иногда — они приезжают из России.
Один из них прилетел из Петербурга — с женой и тремя детьми. Чтобы учить футболу детей, у которых нет еды, обуви и возможности ходить в школу.
Ближайшие 40 минут — про то, как лихо можно менять свою жизнь, а заодно — менять жизнь тех, кто рядом.
Вопрос ребром снова на экранах! Мы на новой локации Gorilla by Баста с замечательным актёром Сергеем Буруновым! А нашим соведущим стал Стас просто класс! Смотрим!
Найди в программе промо-код и получи скидку 20% в ресторане Gorilla by Баста. Предложение в силе до выхода следующего шоу!
Таймкод:
00:00 Дисклеймер от Киевстонера!
02:22 Почему нет Стонера?
04:06 Кто круче – вайнеры или актеры?
05:35 Герой нашего времени. Кто он?
06:21 Обсуждаем бодипозитив!
08:30 Бурунов и похмелье
12:10 Баста раскрыл секрет «Медлячка»
15:17 Деликатная ситуация на «Мосфильме»
17:15 Самое сложное в профессии актера
20:13 Какие роли любит играть Бурунов?
22:51 Отличия российского кино и Голливуда
25:19 Зачем Бурунов готовился к роли 3 дня в бассейне?
26:50 Самая близкая роль для Бурунова
29:08 Какую песню Ноггано может написать про Яковлева
31:15 «Не разбазариваете ли вы свой талант?»
33:10 Вопрос про Моргенштерна
34:36 DJ BURUNoff
36:34 Вопрос, на который нет ответа
38:05 Рэп-челлендж для Бурунова
40:55 Армейский подарок
41:21 Итоги! Кто закрывает счет?
«Момент из сериала Голяк / Без гроша» (2 сезон, 5 серия)
Винни и Дилан выросли вместе и практически неразлучны. Когда подруга Дилана в поисках лучшей жизни решает переехать, Дилан должен принять самое трудное решение в своей жизни.
Рейтинг сериала
КиноПоиск: 8.7
IMDb: 8.3
Жанр: комедия, преступление
Страна: Великобритания
Режиссёры: Джон Райт, Дэниэл О’Хара, Сауль Метцштайн
Музыка: Кристоф Баушингер
Практический онлайн-курс о психологии человека от Андрея Курпатова KT ON LINE — bit.ly/2zykBa1.
В интервью Андрей Курпатов рассказывает о мозге и его механизмах, о современном мире и цифровой среде, «Красной таблетке» и Академии смысла, об онлайн-образовании и многом другом.
Люди, следящие за здоровьем, да и просто любители диет давно задаются вопросом: что вреднее — жир или сахар?
Близнецы, доктор Крисс и Занду ван Туллекенам, решили провести эксперимент в поисках ответа на этот вопрос.
В лучших традициях научных исследований, эксперимент они ставят на себе. Один из братьев будет придерживаться высокожировой диеты, а другой – диеты с высоким содержанием сахара.
Этот опыт дает представление о том, что жир и сахар делают с нашим организмом? И становится понятно, какая из этих двух зол – меньшая.
Откуда берется нелюбовь к себе. Влияние родителей на принятие себя. О синдроме Мэрилин Монро. И самое главное, о том, как начать принимать и любить себя — обо всем этом в передаче на радио Мария с психологом Александром Матяшом.
Сегодня я поделюсь четырьмя образами мышления, которые я сам применяю последние несколько лет. Каждый из них кардинально изменил мою жизнь в лучшую сторону, часто в нескольких сферах сразу – включая личные отношения, способность принимать более правильные решения, способности к обучению и многое другое.
1. Стремись быть худшим человеком в комнате. Научись комфортно чувствовать себя среди людей, которые намного лучше владеют навыком, который ты хочешь изучить. Если начинаешь нормально относится к тому, что ты плох в чём-то или плох относительно других, или вообще хуже всех в группе, то начинается переход на качественно новый уровень.
2. Относись к реальным целям, как к уровням в видеоигре. Когда мы играем, то совершенно спокойно относимся к смертям и неудачам, потому что знаем, что всего через несколько секунд возродимся и сможем заново попробовать пройти уровень. И процесс смерти снова и снова является частью обучения и в некоторых случаях даже веселит. В реальной жизни мы часто чувствуем, что должны справиться с первого раза, будь то из смущения или из страха потерять слишком много времени. Но это так не работает. Если мы сможем воспринимать вещи ка опыт, даже если происходит полный провал, мы становимся более открытыми к процессу обучения и способными приобретать новые навыки. Страх неудачи — это то, что действительно сдерживает людей.
3. Относись нормально к суровым реалиям и неприглядной правде. Печально, что многие люди предпочитают избегать плохих новостей, вместо того, чтобы противостоять им. От этого появляется много проблем. Некоторые догадываются, что они, скорее всего, плохо справились с тестом, поэтому не решаются посмотреть результаты, пока не поймут, что их отчислили. А другие знают, что баланс их банковского счета, вероятно, немного ниже, чем хотелось бы, поэтому просто не смотрят на него, пока баланс не уйдёт в ноль и не придут штрафы. Но когда вы перестаёте уклоняться от неприятной правды и не делаете вид, что её не существует, то можете преодолеть эмоциональную боль, шок от увиденного и начать бороться с этим.
4. Постоянно спрашивай себя: «Где или в чём я ошибаюсь?» Ищи свои слепые зоны. Иногда наше высокомерие или гордость подавляет скромность. Из-за этого мы пропускаем какие-то нюансы или предполагаем вещи, которые не являются правдой. Независимо от того, как ты развиваешь эту способность, как только ты станешь лучше её использовать и превратишь её в привычку, то станешь гораздо более приятным человеком, потому что люди будут считать тебя не высокомерным, а открытым и готовым замечать собственные недостатки. Кроме того, это поможет тебе лучше справляться с проблемами.
Подробнее в книге «Трудные диалоги» Макмиллан, Свитцлер, Гренни, Патерсон www.litres.ru/ron-makmillan/trudnye-dialogi-chto-i-kak-govorit-kogda-stavki-vysoki/?lfrom=296500925
Трудный диалог (#конфликт) – это:
1. Разные мнения
2. Высокие ставки
3. Сильные эмоции
Варианты поведения при трудных диалогах:
1. Избегать выяснения
2. Выяснять неправильно – молчание или насилие
3. Выяснять правильно – абсолютно честно и с полным уважением к другому человеку
Как вести диалог:
1. Задать себе вопросы:
1) Чего я на самом деле хочу добиться для себя?
2) Чего я на самом деле хочу добиться для другого человека?
3) Чего я хочу добиться для развития наших отношений?
2. Следить нужно не только за содержанием, но и за обстоятельствами диалога
Нужно научиться отслеживать:
1) Момент, когда диалог становится трудным – смотрим на физические реакции, эмоции, поведение другого человека и свои
2) Признаки, указывающие на то, что человек перестал чувствовать себя в безопасности
(молчит или проявляет агрессию)
Виды молчания: маскировка (выборочно говорим когда), выход из диалога, замыкание в себе.
Виды насилия: контроль, навешивание ярлыков, атака – унижение и угрозы.
3) Свой собственный стиль поведения в стрессовых ситуациях (когда у нас включается молчание/насилие)
3. Что нужно сделать для восстановления безопасности
Под угрозой могут быть:
• Общая цель (доверяет ли мой собеседник, что, заводя этот разговор, я думаю о его целях и интересах?) доверяет ли он моим мотивам?
• Взаимное уважение (верит ли мой собеседник, что я его уважаю?)
Что нужно делать, если безопасность утрачена?
1. Извиниться
2. Контрастировать
Отрицание/утверждение (я не имел в виду это, напротив, я …)
3. Создавать общую цель в процессе диалога
• ОРИВ – обязуйтесь искать общую цель
• Распознайте цель за стратегией (почему вы хотите именно этого?)
• Изобретите новую общую цель
• Найдите новые стратегии
4. Как оставаться в диалоге, когда злы, напуганы, обижены
Вижу/слышу – рассказываю историю – чувствую – действую
Наша интерпретация чужих действий – это и есть та история, которую мы себе рассказываем. это когнитивная обработка фактов. полезно задать себе следующие вопросы (на выявление истории):
1. Почему он делает так?
2. Как я должен это расценить?
3. Что мне в связи с этим делать?
Типичные истории, которые мы себе рассказываем:
1. жертвы (это не моя вина, а его) – преуменьшаем свои недостатки и свою роль
2. злодея (это все из-за тебя) – преувеличиваем негативные черты другого человека
3. беспомощного – «я больше ничего не могу сделать в этой ситуации»
как переделать эти истории на конструктивные?
Задать себе 3 вопроса:
1. не пытаюсь ли я не замечать своей роли в создании данной проблемы?
2. Почему разумный, порядочный и рациональный человек мог поступить так?
3. Что я могу сделать, чтобы продвинуться к достижению того, чего хочу?
4.
5. Как говорить убедительно, но не разрушительно
Уверенность, скромность, навыки
Навыки:
Делитесь фактами
Описывайте свою историю
Спрашивайте собеседника о его видении
Тактично избегайте категоричности
Убеждайте
Приглашайте высказываться
6. Как правильно слушать
Быть любопытным. Это исследовательский процесс. Это как разглядывать комнату, или нырнуть вглубь. Когда человек нам что-то говорит, мы подключаемся к нему уже в конце истории. А нам нужно узнать начало.
1. Спросите
2. Отразите (конфронтация) – когда его слова расходятся с его эмоцией (при этом сами показываем, что мы спокойны и дружелюбны).
3. Перефразируйте
4. Предположите
5. Соглашайтесь – расширяйте зону согласия. Обычно мы обращаем внимание именно на ошибки и просчеты других людей, а на 90% обычно мы все друг с другом согласны.
6. После того как вы узнали его точку зрения, покажите ему свою, и сравните их.
Книга о конфликтах: «Трудные диалоги» Свитцлер, Патерсон
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
01:49 — «У меня было не так много случаев, когда меня проверяли на прочность…»
07:18 — О вере (по Чехову)
08:58 — О расколе между верой и логикой
12:00 — О надежде в искусстве
16:15 — О фильме глянец
21:56 — Меняет ли искусство человека?
25:17 — «Не борись с тьмой, неси свет»
30:31 — О гениальности
32:25 — О прощении, Тарковском и других
37:00 — По закону или по совести?
40:36 — «Папочка, я с тобой очень хочу дружить»
44:15 — О способности чувствовать боль другого
45:50 — О благодарности к преследующим тебя
50:04 — О любви и страхе
51:45 — Религиозная живопись — или икона?