Вашему ребенку всего 3 года, а кажется, что проблем уже больше, чем с подростками? Это кризис 3х лет, в котором мы постараемся разобраться в нашей третьей передаче «О детях по-взрослому» вместе с Людмилой Петрановской.
Семейный лекторий журнала для родителей CHIPS journal chips-journal.ru предлагает в открытом доступе запись лекции Катерины Мурашовой, которая прошла 31 января 2017 года.
Ребенок просит с ним поиграть — а маме скучно, ей интереснее листать соцсети, чем бегать по детской площадке или лепить из пластилина. Она чувствует себя и виноватой и раздраженной одновременно. Но ведь можно не только строго вопрошать “Шапку надел?” и “Как дела в школе?“, а просто валяться, бегать и дурачиться, болтать, не ощущая скуки, воспринимать ребенка как интересного собеседника и товарища для игр, а не как маленького солдата, которого необходимо постоянно сдерживать и контролировать.
Катерина Мурашова — семейный и возрастной психолог (практик), писатель и преподаватель. Родилась и живет в Ленинграде-Санкт-Петербурге. По первому образованию – эмбриолог. Работала в ЛГУ, ездила в научные экспедиции по всему Союзу. По второму образованию – возрастной психолог (тоже ЛГУ), потом – специализация по медицинской, подростковой, семейной психологии. Член Союза писателей. Пишет приключенческие книжки для детей, научно-популярные – для родителей, историко-приключенческие романы – и для тех, и для других.
ВСЕ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ:https://chips-journal.ru/review/psyhologiya
Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья.
Режиссер: Рената Литвинова
Автор сценария: Рената Литвинова
В ролях: Рената Литвинова, Татьяна Друбич, Ольга Кузина, Николай Хомерики и др.
В программе «Эксклюзив» с Дмитрием Борисовым — подлинная драма Александра Серова. Звезда 90-х уже больше семи лет не виделся с бывшей женой. Несмотря на все усилия их общей дочери Мишель, даже на ее дне рождения певец и его экс-супруга отказывались пересекаться. В студии Александр Серов впервые за много лет встретится с Еленой — женщиной, которой он посвящал все свои песни.
Военный Детектив «Подкидыш» Русские детективы, фильмы HD.
1926 год. Разгар НЭПа. Новгородский жулик Подкидыш, убегая от местных бандитов, попадает в Ленинград. Сотрудники милиции по ошибке принимают его за известного сыщика, которого недавно назначили начальником отдела УГРО. Подкидыш планирует незаметно исчезнуть, но, узнав, что в городе есть большой склад дорогих улик и экспроприированных вещей, решает не торопиться. Ограбить помещение, имея на руках удостоверение милиционера, довольно легко, и преступник продумывает похищение…
Фильм о работе Московского уголовного розыска (МУРа) в послевоенные годы. История двух антиподов — Глеба Жеглова (роль Владимира Высоцкого) и Володи Шарапова (роль Владимира Конкина).
«Место встречи изменить нельзя» — советский пятисерийный детектив, режиссёра Станислава Говорухина, экранизация по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия» (название фильма совпадает с названием первой публикации романа в журнале «Смена», № 15—23 за 1975 год). Сериал снят на Одесской киностудии, съёмки начались 10 мая 1978 года и проходили в Одессе и Москве. Премьерный показ состоялся по Первой программе Центрального телевидения СССР с 11 по 16 ноября 1979 года.
Режиссер — Станислав Говорухин.
Сценарист — Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер.
Оператор — Леонид Бурлака.
Композитор — Евгений Геворгян.
Художник — Валентин Гидулянов, Михаил Безчастнов.
Актеры: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Александр Белявский, Виктор Павлов, Армен Джигарханян, Зиновий Гердт, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Евгений Евстигнеев, Екатерина Градова, Валерия Заклунная, Лариса Удовиченко, Евгений Шутов, Лев Перфилов, Александр Милютин, Андрей Градов, Наталья Данилова, Алексей Миронов, Всеволод Абдулов, Людмила Давыдова, Евгений Леонов-Гладышев, Нина Корниенко, Павел Махотин, Иван Бортник, Станислав Садальский, Владлен Паулус, Олег Савосин, Владимир Жариков, Юнона Карева, Николай Слесарев, Наталья Петрова, Нина Озорнина, Татьяна Ткач, Наталия Ченчик, Александр Абдулов, Наталья Крачковская, Валентин Кулик, Рудольф Мухин, Лариса Маркарьян, Талгат Казыбеков, Людмила Герасименко, Олег Федулов, Евгений Стежко, Г. Солончук, Игорь Старков, Светлана Еленская, Феликс Кроль, Екатерина Загорянская, Георгий Всеволодов, Валерий Бассэль, Владимир Евченко, Сергей Милованов, Аркадий Свидерский, Зоя Василькова, Михаил Епифанцев, Надежда Попова, Валерий Янклович, В. Яковлев, Ира Гоменюк, Генрих Осташевский, Н. Радецкая, Станислав Михин, Пьер Оссейн, Владимир Гольдман, Владимир Туманов, Любовь Реймер, И. Зюскина, Елена Укращёнок, Владимир Юматов, Александр Сажин, Татьяна Игнатова, Наталья Дарьялова, Элла Ярошевская, Лариса Гузеева, Екатерина Судакова, Сергей Мазаев, Людмила Друмирецкая, Татьяна Чернецова, Ольга Громова, Михаил Разумовский, Владимир Жариков.
Существование провинциального городка полностью подчинено законам местных авторитетов и страдают в этой суровой иерархии лишь мирные жители. Жестоких и матерых уголовников прошлых лет пытаются заменить новое поколение амбициозных и дерзких бандитов. Последние считают, что старикам пора на покой и, если тот, кто не хочет уступить добровольно, уйдет принудительно. Отчаянная борьба за лидерство не стихает в этих краях. И все же несмотря на молодость и бурление эмоций вверх берут «старейшины» криминального мира. Из очередной жесткой и кровавой схватки выжить удалось только озлобленному главарю Мокею.
Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю актера и режиссера Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он более 20 лет является настоящим национальным героем.
Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык, одинаково талантливо делал и «легкое» массовое, и «сложное» фестивальное кино и был одним из самых точных и честных творцов в истории русского кинематографа.
1 серия
Встреча Алексея Балабанова и Сергея Бодрова в 1996 году на «Кинотавре» без преувеличения стала судьбоносной. Режиссер Балабанов был поражен органичностью и обаянием Бодрова в «Кавказском пленнике» и тут же со всей своей непосредственностью предложил делать кино вместе. Первая работа превратилась в главную дружбу всей жизни. Появилась картина «Брат», которая принесла обоим популярность, многочисленные награды и… обвинения в антисемитизме, ксенофобии и других грехах от толерантной общественности.
Многим казалось, что Балабанов — провокатор и фрондер, однако он был простым уральским парнем, привыкшим говорить, что думает и чувствует. Музыканты Владимир Шахрин и Егор Белкин, мама Инга Александровна и школьный друг Евгений Горенбург погрузят нас в детство и юность Балабанова, проведенную в рок-клубе и на Свердловской киностудии. Впервые на телевидении своими воспоминаниями о режиссере поделится его первая жена Ирина Балабанова. Зритель увидит уникальные фото из семейного архива и редкие кадры первых короткометражек, снятых Балабановым в тот период — оказывается, вот откуда это фантастическое музыкальное чутье режиссера, благодаря которому появятся знаменитые саундтреки к «Братьям»!
«Обещал — стой ровно», — цитирует любимую присказку Алексея Октябриновича младший сын Петр. «Он правдист, он ненавидел фальшь», — говорят все друзья и артисты, снимавшиеся у Балабанова. «Я благодарен отцу, что он воспитал меня таким же», — признается старший сын Федор. «Он был бескомпромиссным и очень современным», — подтверждает режиссер Сергей Бодров-ст. «Леша был несгибаемым», — соглашается Сергей Сельянов, близкий друг Балабанова и продюсер всех его картин. В этом они абсолютно совпали с Сергеем Бодровым, который стал для режиссера «последним героем».
В нашем распоряжении оказалось уникальное интервью, которое Балабанов дал незадолго до смерти…