Как правильно ставить цели, чтобы удовлетворять свои потребности? Что такое мотивация с точки зрения мышления? Где брать ресурсы для достижения целей? Зачем учитывать тип мышления при постановке цели?
Смотрите выпускной тренинг выпускника всех 3-х ступеней Академии Смысла Владимира Хамзаева, в котором он ответит на эти вопросы и расскажет, как тип мышления связан с нашими достижениями.
________________________
Академия смысла — это офлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Заходите в наш профиль в инстаграме, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
В современном мире, в котором культура консюмеризма и капиталистическое устройство общества все больше подталкивает нас к расслабленности и лени, мотивировать себя становится все сложнее. Развивать силу воли очень сложно.
Несмотря на то, что наверняка все читали про то, как выработать у себя полезную привычку и какими принципами для этого нужно руководствоваться (вырабатывать по одной привычке, двигаться мелкими шажками, делать хоть что-то для выработки новой привычки каждый день/регулярно), я решила снять видео о том, как мотивировать себя.
Я рассказываю о том, что такое амбиции, а также мягкий и жесткий способ, который поможет вам придать себе мотивации.
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
0:00 Классификация проблем с питанием: ограничительные расстройства ищевого поведения, эмоциональное переедание, ожирение из-за неправильных пищевых привычек
01:48 Что лежит в основе эмоционального переедания
02:12 Относитесь ли вы к этой категории нарушений питания? Проверьте, сравнив себя с историями эмоциональных едоков. Примеры.
06:32 Что характерно для психической структуры эмоционального едока
1. Запрет на испытывание и выражение злости
2. Сильно развита эмоция глубинного чувства вины
3. Очень тяжело отказывать
4. В отношениях дисбаланс беру/даю: вы отдаете гораздо больше, чем получаете в ответ.
ВЫ У СЕБЯ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ — после мамы, папы, мужа, начальника, детей и т.д.
5. В приоритете у вас сохранение хороших отношений со всеми
6. Недостаток отдыха и эмоциональное выгорание
12:12 Как воспитывали в детстве эмоциональных едоков?
13:35 Как лечить эмоциональное переедание?
13:41 1. Учимся испытывать злость и действовать под её влиянием
15:24 2. Чувство вины: осознавать и не действовать под его влиянием
18:03 3. Отказать или согласиться?
Удобно ли будет отказать именно сейчас?
Ясна ли вам просьба?
Имеет ли этот человек полномочия, чтобы просить меня?
Будет ли мой отказ нарушать права этого человека?
Соответствует ли просьба нашим отношениям?
Делает ли проситель что-то для меня и сколько?
Препятствует ли мой отказ достижению долгосрочных целей?
21:30 4. Отдых
22:58 5. А что же мы делаем с едой?
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
«Психология власти» — новая программа на RTVI, в которой разбираем политические процессы с точки зрения психологии. В этом выпуске Гарри Княгницкий и социальный психолог Светлана Комиссарук поговорили о том, как воспитывают в силовиках жесткость, когда наступает опьянение властью и почему проще наносить вред безликой массе, чем конкретному человеку.
00:00 Приветствие
00:34 Откуда в силовиках столько жестокости?
04:00 Про власть и статус
07:00 О теории компенсации
09:02 «Когда ты видишь, что натворил, намного труднее делать зло»
10:15 Про безнаказанность и анонимность
10:40 Как силовики переходят на сторону народа
13:07 Что делать протестующим в Беларуси
15:00 Про промывку мозгов
16:00 «Не быть садистом в системе труднее, чем быть им»
22:45 «Их учат быстро и бездумно выполнять приказы»
23:45 Люди или система?
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
✅ Вступайте в наш Telegram — vplink.site/telegram/, чтобы получать больше полезной информации о психологии человека и психологии отношений, а также аудио тренинги от психологов и интересные жизненные истории.
===================================
БОЛЬШЕ ВИДЕО ПО ПСИХОЛОГИИ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ:
===================================
► Лабковский 2020 — www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9BLhdBGUcTRYzsU3YP_gnF9
С 6:00 Собственно схема работы с невротиками
Согласно современному психоаналитическому подходу, психотерапия любого клиента — это лечение психикой психотерапевта. Для этого психотерапевт 1. устанавливает доверительные отношения с клиентом. 2. находясь в этих взаимоотношениях, выявляет основную точку эволюционной задержки клиента,3. при помощи серии мероприятий устраняет эту задержку, 4. в результате чего психика клиента продолжает развиваться вплоть до своего полного психического здоровья=психической взрослости.
Основная задержка невротика — недостаточная эмансипация от родительских установок, ценностей и незавершенный подростковый бунт. Поэтому аналитику целесообразно вести себя следующим образом:
1. осознать эмпатический отклик на клиента на первом сеансе, который будет отражать субъективный неповторимый способ переживания себя клиентом и отражает его самоощущение и самовосприятие, и на 2 сеансе дать эмпатическое описание.
2. иметь отношение к клиенту: уважительное, относиться к клиенту как к взрослому, разумному, самостоятельному человеку, который сам может разобраться в своей жизни и сделать всё правильно. ни в коем случае не мнить себя авторитетом, строить отношения на равных.
3. когда я клиента появятся признаки переноса ( чрезмерно уважительное, почтительное, исполнительное, зажатое, ответственное, послушное поведение, страх, стыд, ожидание критики), не подкрепить это, а выявить и назвать перенос.
4. провести анализ переноса=анализ домашнего насилия.
4.1. проанализировать отношения с родителями в прошлом
4.2. провести анализ отношений с родителями в настоящем и модифицировать их удобным для клиента образом
4.3. устранить негативные последствия родительского воспитания (заниженная самооценка, анализ негативных убеждений о себе, научить клиента выражать злость, конфликтовать, навыки уверенности в себе).
5. уловить неудовлетворенные эмоциональные потребности клиента на основании своих эволюционных откликов и удовлетворить их (потребность в похвале, поддержке, уважении, признании, принятии таким, каков я есть, толерантности, заинтересованности, внимании и т.д.)
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Телеведущая Жанна Бадоева рассказывает о своем детстве и первых воспоминаниях о Москве, о путешествиях и программе «Жизнь других», о самой запоминающейся поездке и своей жизни в Италии, о том, как ей удается совмещать карьеру и семью и о том, что нужно знать о ней, если предстоит вместе отправиться в путешествие.
Пятый выпуск «Время от времени подкаста» с Юлей Ахмедовой. Поговорили про психологические проблемы, домогательства и про то как бороться с профессиональным выгоранием.
In today’s busy distracted world, those who carve out 15 min to walk in a park or forest on a regular basis will have an edge. Research shows time in a park or forest practicing Shinrin Yoku or forest bathing will decrease stress and anxiety, and it will increase the ability to focus, think critically and make better decision.
For the past 25 years Ronna has been exploring ways of connecting people to themselves through time in wild places. This interest has led her to study a variety of practices including leadership development, meditation, storytelling, indigenous traditions, and most recently Shinrin Yoku (forest bathing).
Ronna is one of the first people in Canada to guide the simple yet powerful practice of Shinrin Yoku. As faculty with Leadership Development at the Banff Centre, Ronna has been working with professionals and executives using nature as the teacher to create powerful reflections and transformation. When people feel connected to nature they become connected to themselves, others and everything else in their life becomes clear. Ronna provides effective tools so people can listen to themselves and what nature has to tell them. With our increasingly busy technological world, research shows it is the nature wise who will have the advantage.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx