Что мешает нам учиться? Какие ошибки мы совершаем, когда меняем сферу деятельности? Так ли важно ли в современном мире знание иностранных языков? Лекция для курса «Красная таблетка» от 25.10.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Интервью Дмитрия Гордона с российским бизнесменом, общественным и политическим деятелем, публицистом, экс-главой нефтяной компании «ЮКОС» Михаилом Ходорковским. 2020 год
00:00 о Михаиле Ходорковском
01:36 о родителях и о том, почему в детском саду получил прозвище Директор
02:14 почему после института попал в райком комсомола
04:13 «Из коммунистической партии я вышел, потому что не хотел находиться в одной партии с импотентами»
09:17 вербовал ли его КГБ
11:39 на чем сделал свои первые деньги
18:18 что покупает Гордон на Новый год, вместо черной икры
19:23 о «лихих 90-х», рэкете и «стрелках»
22:43 о своем первом миллионе и сумках с деньгами
27:11 о попытке ограбления его банка
29:27 о своем первом миллиарде
31:06 о термине «олигарх» и о том, кто является настоящим олигархом
36:06 о Черномырдине и залоговых аукционах
45:44 об олигархах-держателях общака и о сути его конфликта с российской властью
50:26 «Ельцин, в отличие от Путина, был настоящим русским царем»
58:47 о роли олигархов в победе Ельцина на выборах 1996 года и о 2 млн долларов для Чубайса
1:12:12 существовал ли «шашлычный договор» Путина с олигархами
1:14:35 о своем знаменитом диалоге в Путиным
1:18:50 планировал ли инвестировать миллиарды в российский «оранжевый» сценарий
1:22:18 о том, планировал ли получить финансирование из США для полного ядерного разоружения России
1:26:08 почему не уехал из России зная, что его посадят
1:28:32 каким образом мог бы избежать тюрьмы
1:30:49 о своем аресте
1:31:41 «Представить, что Путин посадит меня на 10 лет, я не мог»
1:34:09 «Представляющие службы РФ товарищи бродят за мной по Лондону»
1:36:10 с какой целью его посадили
1:37:11 кто стоит за репрессиями против «ЮКОСа» и него лично
1:38:32 почему из всех российских олигархов посадили только его
1:40:54 о Немцове
1:44:51 о том, кто его предал
1:47:42 о «письме 50-ти», выражающего поддержку обвинительному приговору руководителям «ЮКОСа»
1:48:38 почему его отправили в колонию Читинской области
1:50:12 о том, как сидел в лагере
1:57:23 о том, что доступно в лагере за деньги
2:01:04 о распорядке дня в лагере и что ел там
2:03:17 о свиданиях с женой и детьми
2:04:25 о причинах своих четырех голодовок
2:11:34 об отношениях с заключенными
2:14:25 о том, как заключенный ночью порезал ему лицо
2:18:28 еще одна смешная история из лагеря
2:21:58 об обвинении в убийстве мэра Нефтеюганска
2:24:53 об обвинении сотрудников «ЮКОСа» Пичугина и Невзлина в организации и совершении заказных убийств
2:26:38 о моментах отчаяния в тюрьме и о мыслях о самоубийстве
2:30:11 чему научила тюрьма
2:32:22 почему Путин его помиловал
2:37:56 были ли у него ли какие-то обязательства перед Путиным, взамен освобождения
2:41:19 о своем освобождении
2:45:00 считает ли Путина врагом и простил ли его
2:47:02 стоит ли Путин за убийством Немцова и отравлением Навального
2:48:18 может ли ФСБ прислать к нему в Лондон Петрова с Бошировым
2:50:14 «Путин – бандит, оказавшийся на месте руководителя государства»
2:53:35 чем закончит Путин и кто может стать его преемником
2:56:34 о Суркове
2:57:54 об Абрамовиче и о том, что случилось с Березовским
2:58:38 о Навальном и о том, зачем его отравили
3:01:36 вернется ли в Россию, если Путина не будет
3:02:32 благо или проклятье для России «нефтяная игла»
3:05:04 о распаде России
3:06:39 зачем в 2014 году после того, как побывал на Майдане, посетил Донецк
3:08:43 о Зеленском
3:11:25 что будет с Беларусью и Лукашенко
3:12:45 о детях
3:15:08 о занятиях спортом
3:16:50 богат ли он сегодня
3:17:51 выплатила ли Россия 50 млрд долларов экс-акционерам «ЮКОСа» по решению гаагского суда
3:19:26 на что тратит деньги
3:25:49 в деньгах ли счастье?
3:27:19 о вере и счастье
По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com
• Дозвіл на виконання буд.работ №КВ 112173611880 від 27.12.2017
• Електронна Ліцензія на право здійснення господарської діяльності, повязаної із створенням обєктів архітектури №2013055418, видана ПП «КРЕАТОР-БУД» від 10.09.2018 року — безстроково
• Рішення Київської міської ради від 2 лютого 2006 року № 101/3192 Про передачу земельної ділянки ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) для будівництва житлового будинку з вбудованими офісними приміщеннями і обєктами соціально-побутової сфери на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва
Рішення Київської міської ради від 29 листопада 2012 року № 634/8918 Про поновлення ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) договору оренди земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування готельного комплексу на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва та внесення змін до нього (Поновити на 5 років договір оренди)
Договір про поновлення договору оренди земельної ділянки №620 від 15 серпня 2019 року (на 5 років)
• Ліцезія Нац.Комісія з Цінних Паперів та Фондового Ринку №826 від 17.06.2015
#необычное#оружие#ссср
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой войны немцы изобрели множество видов вооружения до сих пор поражающих наше воображение. Но и Советский Союз всегда славился своими Кулибиными. В этом видео я подобрал для вас 10 видов необычного, инновационного или экспериментального оружия Советского Союза периода Второй мировой войны, не вошедшего в первые три выпуска.
САМ-13 — советский двухмоторный москитный истребитель-перехватчик САМ-13 конструкции Александра Сергеевича Москалёва.
ТМ-3-12 (от транспортер морской типа 3 калибра 12 дюймов), 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария».
Т-100 (в ряде документов также Изделие 100 или просто 100) — опытный советский двухбашенный тяжёлый танк конца 1930-х годов. Один из последних советских танков многобашенной компоновки.
С (Спарка) — скоростной ближний бомбардировщик разработки ОКБ Болховитинова. Двухместный, низкоплан с оригинальной установкой двух двигателей М-103 по 960 л. с., в тандем с механической передачей от обоих на соосные винты. Такая установка была принята с целью уменьшить лоб самолета, устранив вредное сопротивление двигателей, заключив их оба в фюзеляж, с тем, чтобы получить рекордную скорость.
КВ-5 (или объект 225) — проект советского трёхбашенного сверхтяжёлого танка прорыва периода Второй мировой войны. Главной конструктивной особенностью КВ-5, отличавшей его от остальных KB, и, при этом, роднившей с КВ-2, была большая и высокая башня ромбовидной формы. Такая башня позволяла решить сразу несколько компоновочных проблем.
Пе-8 (другие обозначения 42, АНТ-42, ТБ-7) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется как стратегический) периода Второй мировой войны.
Миномёт-лопата — советский миномёт калибра 37 миллиметров. Представляет собой гибрид малой пехотной лопаты и малокалиберного миномёта. Был разработан в 1938 году М. Г. Дьяконовым. Находился на вооружении Красной армии в довоенный и начальный период Великой Отечественной войны.
БТ-СВ-2 (Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов») — советский колёсно-гусеничный танк межвоенного периода. В 1937 году на заводе № 48 под руководством Н. Ф. Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе БТ-7. Изготовленная в конце года машина получила обозначение БТ-СВ-2 «Черепаха».
Сталь-6 — советский экспериментальный скоростной самолёт, разработанный в начале 1930-х годов итальянцем Роберто Бартини. Имел необычную одноколёсную стойку шасси, которая убиралась в полёте. Среди разновидностей убираемого шасси, известных сегодня, одноколесное шасси Бартини является беспрецедентным.
Б-4 или Кувалда Сталина — советская гаубица большой (особой) мощности калибра 203,2 мм. Полное официальное название орудия — 203-мм гаубица образца 1931 года. Во время Советско-финской войны это орудие использовалось для разрушения ДОТов и ДЗОТов линии Маннергейма. Советские солдаты окрестили её «карельским скульптором» (при стрельбе по финским ДОТам снаряды Б-4 превращали эти сооружения в причудливую мешанину кусков бетона и железной арматуры). Также орудие активно и успешно использовалось во Второй Мировой Войне, благодаря мощности, превосходной баллистике и углу возвышения 60°, обеспечивающем выбор оптимальной траектории для поражения разнообразных целей.
Подробнее — смотрите видео…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — The End Of All Things — Niklas Johansson, Epic Voyage — Dream Cave, Pedal To The Metal 1 — Rannar Sillard, Heavy 80s Sleaze 9 — Victor Olsson, Legendary Walk 5 — Johannes Bornlöf, How Many Times (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, No Plans (Indie Pop Version) — Marc Torch, Back Where We Belong (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Mighty Rush 2 — Johannes Bornlöf, Lord Of Dance 4 — Johannes Bornlöf, Dauntless — Jo Wandrini — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
В мультфильмах, пупсики обычно изображаются как маленькие, прелестные и очаровательные персонажи. Они могут иметь круглое лицо, большие глаза и щеки, что придает им кукольный вид. У пупсиков часто наблюдается маленький носик и милая улыбка. Волосы пупсиков могут быть разнообразными, от коротких до длинных, и часто украшены разноцветными ленточками или диадемами. Одежда пупсиков в мультфильмах обычно яркая и разноцветная, что подчеркивает их игривый и веселый характер. Они могут носить пышные платья, брючки или комбинезоны. Также встречаются Пупсики мультики которых изображают, одетые в вечерние наряды или специальные костюмы, которые соответствуют их роли или задаче в мультфильме. Мультфильмы с пупсиками часто подчеркивают их невинность, доброту и чувство приключений. Они могут быть представлены в разных ситуациях, будь то игры, путешествия или решение задач. Главная цель изображения пупсиков в мультах — создать милых персонажей, с которыми зрители могут легко симпатизировать и воспринимать их с улыбкой и радостью.
Существует несколько причин, почему дети любят смотреть мультфильмы про пупсиков. Пупсики представляют собой маленьких и милых персонажей, которые вызывают трогательные эмоции у детей. Малыши обычно очарованы их милым внешним видом, большими глазами и причудливыми прическами. Мультфильмы про пупсиков часто предлагают интересные истории и приключения, которые легко понять для детской аудитории. Повествование о приключениях пупсиков доставляет детям удовольствие и увлекает их в мир воображения. Пупсики в мультфильмах обычно обладают некоторыми особенностями или суперспособностями, которые делают их уникальными и интересными для детей. Например, они могут говорить, петь, танцевать или использовать свои способности для решения проблем. Пупсики в мультфильмах часто взаимодействуют с другими персонажами, такими как животные или другие пупсики, что помогает развивать социальные навыки у детей. Дети могут наблюдать, как пупсики работают в команде, решают конфликты и развивают сильные дружеские отношения. Мультфильмы про пупсиков зачастую содержат познавательные элементы, такие как учение цветов, чисел или форм. Это делает их полезными для развития когнитивных навыков у детей. Пупсики в мультфильмах часто исполняют песни и танцуют, что может быть привлекательным для детей, которые любят музыку и движение. В целом, пупсики в мультфильмах обладают рядом качеств, которые делают их привлекательными для детей. Они милые, захватывающие и помогают детям развиваться и получать удовольствие от просмотра.
Читать дальше →
Вебкам модели работают в специально оборудованных студиях, где у них есть все необходимое для проведения онлайн-трансляции. Они общаются с зрителями через веб-камеру и микрофон, представляя различные шоу и исполняя их запросы. Модели могут работать индивидуально или в группе, в зависимости от их предпочтений.
Студия, где есть работа веб моделью новосибирск которую предложит, обычно предоставляет моделям доступ к высокоскоростному интернету, профессиональной камере и освещению, а также техническую поддержку и конфиденциальность. Модели могут выбирать время работы и виды шоу, которые им удобны, и зарабатывать деньги с помощью чаевых, подписок и приватных чатов.
Вебкам модели могут работать как в полный рабочий день, так и на дому в свободное время. Они могут выбирать своего партнера или работать в сотрудничестве со студией, в зависимости от их предпочтений и уровня комфорта. Важно помнить, что работа вебкам модели требует профессионализма, конфиденциальности и умения вести себя на камеру. Кроме того, вебкам модели должны быть готовы к различным запросам от зрителей и обладать хорошим коммуникативным навыком. Важно также следить за своим внешним видом, ведь привлекательность играет важную роль в этой работе.
В целом, работа вебкам моделью может быть очень прибыльным и увлекательным занятием, но также требует от модели профессионализма, самодисциплины и терпения. Важно также помнить о безопасности и конфиденциальности своих данных, так как интернет может быть непредсказуемым местом.
Таким образом, быть вебкам моделью — это не только возможность заработать хорошие деньги, но и шанс выразить себя, познакомиться с новыми людьми и получить удовольствие от работы в интересной и динамичной области.
Читать дальше →
В этом видео поговорим о том, что стало с техникой которая участвовала в ликвидации на ЧАЭС
Не забывайте про:
===========================================================
1. Помощь каналу: www.donationalerts.ru/r/znayu_vse
===========================================================
2. Сообщество канала в ВК: vk.com/znayu_vse_youtube
===========================================================
Мы узнаем больше, когда нам весело. Чем больше мы вовлечены в задачу, тем больше мы обязаны получить. И развлечься в классе может быть очень легко, и это не означает, что вы будете отвлекаться от учебы. Существует так много забавных учебных ресурсов для поддержки изучения ESL, с множеством игр и занятий, которые интересным образом стимулируют языковое развитие.
Очень полезно чтение на английском языке для детей.
Используйте ролевую игру.
Ролевая игра — это фантастический способ развить разговорные навыки ваших учеников и их уверенность в себе. Предоставляя им различные сценарии ролевых игр, учащиеся смогут развивать и практиковать свой словарный запас в увлекательной игровой форме. И ролевая игра также может быть очень полезной для тех, кто просто смотрит. Если некоторые учащиеся не чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы встать перед своим классом и притвориться посетителем кафе, они все равно могут почерпнуть советы, наблюдая за тем, как это делают их одноклассники. У нас есть куча ресурсов для ролевых игр ESL, которые помогут вам в этом.
В гостях у главнокомандующего «ШТАБа КУЛЬТУРЫ», Льва Львовича, известный врач-психотерапевт, президент Высшей Школы Методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума», автор более сотни научных работ, создатель системной поведенческой психотерапии и методологии мышления, телеведущий, автор бестселлеров «Красная таблетка» и «Чертоги разума», «Троица» и «Четвёртая мировая война» – Андрей Владимирович Курпатов;
Андрей Владимирович редко даёт интервью, предпочитая научную деятельность, но Льву Львовичу отказать невозможно,
В ПЕРВОЙ ЧАСТИ Андрей Курпатов в своём эксклюзивном интервью расскажет о своем отношении к литературе, стилю, классической музыке и театру. А также об искусстве, шоу-бизнесе, популярности и стиле. И, самое главное, о себе.
тайминг онлайн-лекции:
01:03 культура как перечень мемов и поведенческих стратегий
02:05 об эволюции театра, греческой части жизни и ночных шоу
04:30 о самообразовании зрителя, гениальности артиста и таланте режиссёра и его культурном пласте
06:15 о ревущем зале, полном сопереживанию к актёру
08:00 арт-терапия и библиотерапия
08:35 об Алисе Бруновне Фрейндлих, краешке судьбы и театре как жанре
09:40 о переходе в визуальную культуру и визуальном искусстве и необходимости головы
11:55 о гениальности Бэнкси (Banksy): стрит-арт, вандализм или миссия мета-модернизма
16:45 о двух стратегиях или как современному художнику монетизировать своё имя и войти в вечность своими работами: гениальность или трудоспособность
19:30 о базовых инстинктах человека
20:40 о ретикулярной формации или почему мы применяем свою энергию в творчество
23:30 о вибрационной теории профессора Пыжикова, сострадании и жалости
25:15 об экономии потенциала мозга, моде, любви к красивому, униформе и стиле “Доктора Курпатова”
31:15 о Пушкине, как о существе с высоким жизненным тонусом, декабристах и таланте
33:15 ТОП 3 книг от Андрея Курпатова: художественая литература
35:55 Станиславский, как опыт проживания
36:45 от Тургенева к комиксам или тиражи Пушкина в 200 экземпляров как пример перехода от эпохи Гутенберга к эпохе братьев Люмьер или Вачовски и чуткости
40:20 об искусственном интеллекте и предсказуемости
41:25 о культурном пространстве смыслов и поведенческих практиках, 40летие выхода из “советской пустыни”
43:15 секс, как двигатель культуры и что заставляет смеяться Андрея Курпатова
44:20 о художнике Копейкине, гротеске и современном искусстве
45:30 об опере, классической музыке, умении “слышать” мозгом мелодию
50:00 о бомонде и желанию оказаться внутри него, социальных лифтах и доступности звёзд
53:30 о мифах, папарацци и Влад Сташевский как пример моды на песню
57:00 Сергей Шнур как заклинатель текстов и феномен протестной музыки в формате шутовства или “лабутены пейте сиськи”
01:01:20 Лобода, Pharaoh, Макс Фадеев и Ёлка – как примеры удачного накопления аудитории