Промокод VDUD на 45 дней подписки в подарок: clck.ru/NmKqz
Смотрите фильмы и сериалы на КиноПоиск HD: clck.ru/NmLUQ
Розыгрыш призов завершен. Итоги конкурса в ВК КиноПоиска: vk.cc/awMW2z
Мы – на Камчатке!
Сразу – личная история.
Я ни разу не суперсноубордист, но на любительском уровне, кряхтя и пошытываясь, катаюсь. То ли 10, то ли в 11 лет назад я попробовал катание вне трассы – по нетронутому снегу. Это было настолько круто, что я стал мечтать о поездке туда, где такого снега – видимо-невидимо. Одно из мировых мест силы такого катания – полуостров Камчатка.
Лет 7 назад я узнал, что на Камчатке можно пережить совершенно удивительный опыт: тебя выбрасывают из вертолета на гору и ты съезжаешь – или на доске, или на горных лыжах – прямо к берегу Тихого океана. В тот момент я окончательно потерял покой и начал копить на такую поездку возможности, время и компанию друзей.
В процессе подготовки нам открывались довольно грустные факты. На Камчатке есть рыба, золото и туризм, но жить хорошо получается далеко не у всех. Петропавловск-Камчатский – все еще очень грустный и некрасивый город. А все эти туристические чудеса – вроде Долины Гейзеров или катания по вулканам – недоступны для абсолютного большинства местных.
Почему регион, который мог бы быть русской Исландией, пока совсем не Исландия?
Почему люди – особенно молодежь – продолжают отсюда уезжать? И только ли в климате дело?
И главное: почему в России даже такие жемчужины остаются такими необустроенными?
Мы провели здесь больше недели, пообщались с разными людьми и попробовали узнать ответы на эти вопросы. Все, что узнали – рассказываем вам.
Корпоративная этика в Канаде. Особенности поведения в канадском коллективе. О чем можно и о чем нельзя говорить на работе в Канаде. Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из нового выпуска видеоблога «Объективно о Канаде».
Эта информация будет интересна всем кто хочет иммигрировать или работать в Канаде.
Здесь можно также посмотеть ролик:
«Канада. Работать чтобы выжить» www.youtube.com/watch?v=AO-JrqbNFjk
Год выпуска: 2011
Страна: Германия
Жанр: Документальный
Описание: На немецкие киноэкраны вышел документальный фильм «Россия. В царстве тигров, медведей и вулканов». Это окно в Россию, неизвестную для западного человека и даже для многих россиян.
«Россия — самая большая страна мира. Во многих своих частях она остается неизведанным миром, полным чудес. Пусть сохранится этот мир и для поколений, которые придут после нас».
С этих слов начинается документальный фильм «Россия. В царстве тигров, медведей и вулканов» о дикой природе страны. Фильм на этой неделе выходит в кинопрокат Германии. Российские зрители могли видеть кадры из него на экранах своих телевизоров: 90-минутная кинолента основана на шестисерийной телевизионной передаче «Дикая природа России». Телефильм снят в сотрудничестве с британским телеканалом National Geographic, немецкими телекомпаниями NDR и WDR, российским «Первым каналом» и рядом других спонсоров. Группу немецких кинематографистов возглавлял Йорн Рёвер (Jörn Röver), биолог по образованию, журналист, режиссер и продюсер, специализирующийся на научно-популярных фильмах о флоре и фауне. Главный оператор проекта — также известный немецкий документалист, ветеринар по своей первой профессии Хенри М. Микс (Henry M. Mix). Документальный фильм «Россия. В царстве тигров, медведей и вулканов» показывает, как это понятно уже из названия, исключительно природные ландшафты и животных. Людей в кадре нет, как и нет упоминания вещей, не имеющих отношения к флоре и фауне.
Зимбабве: до чего довел страну «вечный президент» Мугабе и как живет африканский народ.
У Зимбабве очень плохая репутация. Африка и так в русской культуре ассоциируется с чем-то плохим: «О, у вас в Омске жопа, прямо как в Африке». А Зимбабве — это как Африка, только еще хуже. И здесь я хочу заступиться за Зимбабве! Это далеко не худшая страна континента! Я бы даже сказал, что, возможно, это одна из самых интересных стран Африки.
Дорогие мои зрители, представляю вашему вниманию фильм «Путешествие на Ближний Восток» или «Сказка Востока»
* * *
В середине января 2019 года мы 9 дней были в «Сказке Востока» — на лайнере «AIDA-Prima» совершили недельный круиз по Персидскому заливу и посетили столицу Омана, город Маскат.
Это был подарок моей супруги, Аллы Кошки, на мой день рождения.
Наш маршрут:
«Москва (аэропорт Шереметьево) самолетом «Аэрофлот» – Дубай (ОАЭ) – на метро и автобусе добираемся в – Абу-Даби (ОАЭ), где ночуем ночь в отеле, гуляем по городу – на следующий день садимся на круизный лайнер «AIDA-Prima» и отправляемся в — Манама (столица Королевства Бахрейн) – Дубай (ОАЭ), 2 дня гуляем по городу – Маскат (столица Омана) – завершаем круиз в Абу-Даби (ОАЭ) – опять автобусом до Дубая, где переночевали ночь в отеле и продолжили знакомство со «столицей Ближнего Востока». Утром 9-ого дня путешествия, на самолете «Аэрофлот» вылетаем в Москву…
Это наш 2-ой Круиз. Первый был в прошлом (2018) году — по Средиземному морю: youtu.be/E5iagt4DhLk
Финансы: на «Сказку Востока» у нашей семьи ушло в сумме примерно (самолет круиз 2 отеля транспорт достопримечательности питание подарки и т.п.) 1500 евро.
P.S. Рассказы об основных достопримечательностях Круиза «Сказка Востока» — читайте в комментариях под фильмом!
* * *
➀͏͏͏ Подписывайтесь на мой канал YouTube – а это, как правило, 20-25 новых интересных фильмов в месяц о Путешествиях по Миру и России, жизни детей, спектакли и концерты — то, что составляет мою жизнь, увлечение и работу.
➁ Стучись в ФБ — www.facebook.com/photographer...
➂ Добавляйся в ВК — vk.com/vladimir_cat_photographer и vk.com/club77060338
➃ Подписывайтесь на мой IG — www.instagram.com/vladimir_cat/
☆ Есть предложения? Пишите на мой e-mail: Vladimir.Cat@gmail.com
Ни один Ваш комментарий, ни одно ваше письмо не останется без ответа!
P.S. Если я вдруг не ответил – значит я еще не прочитал Ваше письмо или комментарий!
Как победить любую тревогу самостоятельно.
Шаг 1: Снизить тревогу высокой интенсивности (8-10) до средних значений (4-7): снять острый сильный приступ тревоги- «УСПОКОИТЬСЯ»
Шаг 2: Работа с тревогой средней интенсивности (4-7): работа с тревожными мыслями – делаем мышление рациональным, адекватным и наиболее реалистично отражающим окружающую реальность
Шаг 3: Работа со слабой тревогой (1-3) – после крепкого овладевания шагом 1 и шагом 2 развиваем ресурс позитивного мышления и позитивных эмоций
00:00 Вступление
01:53 ШАГ 1: УПОКОИТЬСЯ, СНИЗИТЬ СИЛЬНУЮ ТРЕВОГУ (ОТ 8 ДО 10 БАЛЛОВ) ДО 7
04:40 1 приём: понять, что у меня сейчас тревога: отнестись к этому с критикой, заметить её
04:53 2 приём: работа со страхом тревоги
08:17 3 приём: «представить себя в безопасном месте» — создать себе образ в воображении «я без тревоги»: образ себя сильного или веселого, или образ себя спокойного (покоя) и воссоздавать, вспоминать его как альтернативу, образец, в который вы можете эмоционально перейти. Создать себе каталог нетревожных образов вне приступа тревоги и использовать их во время приступа
10:45 4 приём: концентрация на настоящем моменте
14:08 Почему вы тревожный человек? Настоящие причины
19:02 ШАГ 2: РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМИ МЫСЛЯМИ (РАБОТА С ТРЕВОГОЙ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТ 4 ДО 7)
19:04 1. Осознать тревогу: понять какая СИТУАЦИЯ вызвала тревогу (причина), какие МЫСЛИ тревожные за этим стоят (сформулировать их) и понять, как я ДЕЙСТВУЮ под влиянием тревоги
21:34 2. РАБОТА С МЫСЛЯМИ
22:05 Проверка адекватности негативной мысли – обоснована она или нет? Насколько правдиво и верно она отражает реальность? 2.1. МЕТОД КОГНИТИВНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
22:37 13 вопросов для проверки обоснованности негативных мыслей:
1. Что свидетельствует за? Что свидетельствует против?
2. Возможны ли другие объяснения?
3. Что в такой ситуации подумал бы кто-то другой?
4. Какие преимущества и недостатки дает мне такой способ мышления?
5. Основана ли моя мысль на моем самочувствии или на реально произошедших фактах?
6. Какие логические ошибки я допускаю?
7. Не забываю ли я о некоторых важных фактах и не переоцениваю ли значимость мелочей?
8. Не рассуждаю ли я в экстремальных категориях – всё или ничего?
9. Не рассматриваю ли я вопросы, на которые невозможно ответить?
10. Не предъявляю ли я к себе более строгие требования, чем к другим?
11. Не переоцениваю ли я вероятность угрозы определенного события?
12. Если случится то, чего я так боюсь, что в этом было бы ужасного?
13. Не принимаю ли я на себя ответственность за вещи, которые я не могу контролировать?
23:49 Пример когнитивной реструктуризации при ОКР
32:13 Если оказалось, что негативная мысль адекватна и обоснована: мы используем 2.2 СТРАТЕГИЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1) Проводим мозговой штурм: придумываем как можно больше всевозможных вариантов решения данной проблемы
2) Выбираем самый лучший вариант по табличке принятия решений
3) Разбиваем от точки старта до точки финиша свой путь на мелкие ступени-шажки
4) Делаем по 1 шажочку – действуем, пока не достигнем цели
35:42 2.3. КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Цель метода: приобрести толерантность к тревоге, перестать бояться её и научиться её лучше терпеть, а также подготовить для себя четкий план Б, чтобы реально быть готовыми к такому случаю, если ваши опасения сбудутся. Готов – значит вооружен
40:26 2.4. Устраняем избегание: составляем иерархию тревожных ситуаций от самых легких к самым тяжелым и устраняем избегание последовательно шаг за шагом
43:07 ШАГ 3: РАБОТА С ОСТАТКАМИ СЛАБОЙ ТРЕВОГИ (1-3): РАЗВИТИЕ РЕСУРСА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
48:27 1 упражнение: замечать и ценить свои сильные стороны и успехи
50:15 2 упражнение: загадывание желаний (дает ключ и доступ к нашим потребностям)
52:57 3 упражнение: замена негативных ожиданий от будущего позитивными
54:04 4 упражнение: замена негативных глубинных убеждений на позитивные
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Never miss a talk! SUBSCRIBE to the TEDx channel: bit.ly/1FAg8hB
Idriz is passionate about teaching others how to improve their memories and believes that with the right practice, almost everyone can get a super-memory.
Тамара Эйдельман больше 30 лет преподает в московских школах и за свою жизнь была свидетелем и участником множества конфликтных ситуаций. Ученики издеваются над учителями, учителя выстраивают авторитарный режим, пресекая любое неповиновение, родители мечутся между теми и другими — это словно война всех против всех. И мы к ней, кажется, уже привыкли.
Но Тамара Натановна уверена, что в школе не должно быть места агрессии, издевательствам и унижениям, потому что школа — это не поле для битвы.
Тамара Эйдельман — потомственный историк, уникальный педагог, рассказчик и путешественник. Заслуженный учитель России. Больше 30 лет Тамара Натановна преподает историю в московских школах. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Илья Колмановский — научные лекции для детей и взрослых
Как дожить до ста лет?
Как всегда оставаться молодым?
Можно ли победить рак и другие болезни?
Как обновляется кожа и в чём её сходство с ботинком?
Ботокс – польза или вред в омоложении?
Почему генетический тест в диетологии бесполезен?
На эти и многие другие вопросы в студии программы «Хабаровск. Крупный план» ответил биолог, популяризатор науки Илья Колмановский.