Правда ли, что эпизодические пьянки гораздо вреднее, чем ежедневное потребление алкоголя в небольших количествах?
Несмотря на то, что человечество потребляет алкоголь с незапамятных времён, научные данные о нём до сих пор расплывчаты и противоречивы.
В этой программе врачи-близнецы Крис и Занд ван Туллекены знакомятся с последними достижениями науки и ставят эксперимент на себе, чтобы узнать, как алкоголь в действительности влияет на человеческий организм.
Никогда больше вечеринки и следующее за ними похмелье не будут для вас прежними.
Одни ненавидели его за поэтический дар: приложит так, потом не отмоешься. Другие – за этот же талант души в нем не чаяли. А он тем временем подыскивал себе новую жертву, не делая разницы между друзьями и врагами.
Почему Эльдар Рязанов наотрез отказывался снимать Валентина Гафта? Чем насолили артисту друзья юности – Михаил Козаков и Игорь Кваша? И как Гафт запугал всю творческую интеллигенцию столицы? Об этом – в программе «Это было смешно».
Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Курс: Химия мозга. Лекция 11. Мозг и алкоголь
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Курс: Химия мозга. Лекция 7. Дофамин: движение, мышление, положительные эмоции; нейролептики и амфетамины.
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Курс: Химия» мозга. Лекция 6. Баланс возбуждения и торможения (глутамат и ГАМК); эпилепсия, транквилизаторы.
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Курс: Химия» мозга. Лекция 9. Глицин, кофеин, каннабиноиды и кое-что еще
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
Что такое сознание, какие главные проблемы предстоит решить нейронаукам, нужна ли исследователям философия — об этом рассказывают в новом цикле роликов SciOne известные ученые, занимающиеся вопросами мозга и поведения людей.
Особая благодарность партнерам выпуска — Московскому центру исследований сознания и Центру нейронаук и когнитивных наук МГУ.
Спасибо за поддержку на Patreon и You.Support! Ролики SciOne выходят с вашей помощью: Дмитрий Лисовик, Владислав Чернявский, Renata Renata, Alexey Ermolov, Nikita Kozlov, iDeBugger Freeman, Vladyslav Sokolenko, Pavel Myasnov, maria virokhovsky, Gordeev Vladimir, Alex Chernov, Дианов Дмитрий, Белозьоров Владимир.
С 6:00 Собственно схема работы с невротиками
Согласно современному психоаналитическому подходу, психотерапия любого клиента — это лечение психикой психотерапевта. Для этого психотерапевт 1. устанавливает доверительные отношения с клиентом. 2. находясь в этих взаимоотношениях, выявляет основную точку эволюционной задержки клиента,3. при помощи серии мероприятий устраняет эту задержку, 4. в результате чего психика клиента продолжает развиваться вплоть до своего полного психического здоровья=психической взрослости.
Основная задержка невротика — недостаточная эмансипация от родительских установок, ценностей и незавершенный подростковый бунт. Поэтому аналитику целесообразно вести себя следующим образом:
1. осознать эмпатический отклик на клиента на первом сеансе, который будет отражать субъективный неповторимый способ переживания себя клиентом и отражает его самоощущение и самовосприятие, и на 2 сеансе дать эмпатическое описание.
2. иметь отношение к клиенту: уважительное, относиться к клиенту как к взрослому, разумному, самостоятельному человеку, который сам может разобраться в своей жизни и сделать всё правильно. ни в коем случае не мнить себя авторитетом, строить отношения на равных.
3. когда я клиента появятся признаки переноса ( чрезмерно уважительное, почтительное, исполнительное, зажатое, ответственное, послушное поведение, страх, стыд, ожидание критики), не подкрепить это, а выявить и назвать перенос.
4. провести анализ переноса=анализ домашнего насилия.
4.1. проанализировать отношения с родителями в прошлом
4.2. провести анализ отношений с родителями в настоящем и модифицировать их удобным для клиента образом
4.3. устранить негативные последствия родительского воспитания (заниженная самооценка, анализ негативных убеждений о себе, научить клиента выражать злость, конфликтовать, навыки уверенности в себе).
5. уловить неудовлетворенные эмоциональные потребности клиента на основании своих эволюционных откликов и удовлетворить их (потребность в похвале, поддержке, уважении, признании, принятии таким, каков я есть, толерантности, заинтересованности, внимании и т.д.)
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka