Куда пропал гардероб Любови Орловой? Какая оплошность сделала уникальным балахон Аллы Пугачёвой? Что спасало вечерние наряды времён СССР? — Об этом и не только в фильме 8 канала «КИНО И МОДА».
Какие ловушки встречают нас на пути понимания того, чего мы хотим на самом деле? Что формирует кривую линзу, через которую мы смотрим на мир? Почему мы принимаем решение, исходя всего лишь из нескольких фактов, и как это можно изменить?
Такой инструмент Академии смысла, как метасознание, помогает «подняться» над происходящей ситуацией и увидеть ее во всем многообразии составляющих ее элементов. Но с помощью каких упражнений можно его освоить?
Смотрите запись выпускного тренинга Дины Маминой, специалиста финансового рынка, на котором она рассказывает об инструменте «Метасознание».
______________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
00:00 Вступление
01:34 Генерализованное тревожное расстройство
04:13 ОКР
05:21 Панические атаки
06:26 Ипохондрия
07:50 Агорафобия
08:43 Социофобия
09:52 Почему все тревожные расстройства взаимосвязаны
13:26 Суть тревожных расстройств
Весь плейлист тревожные расстройства: www.youtube.com/playlist?list=PLIjqXVLsr53EuYmUpIfgBYpEHRqq0FiKL
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
00:00 Вступление
02:24 1 принцип: поддержка
04:05 как правильно поддерживать
05:44 2 принцип: эмпатия
08:10 ошибки и трудности в проявлении эмпатии
10:18 3 принцип: давать четкую обратную связь на поступки человека
12:57 3 принцип позволяет НАМ становиться удовлетворенными в этих отношениях
14:05 4 принцип: по максимуму выражать позитивные эмоции и словом, и делом (хвалить)
15:30 5 принцип: ненасилие, свобода, честность и ответственность за отношения
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
С 6:00 Собственно схема работы с невротиками
Согласно современному психоаналитическому подходу, психотерапия любого клиента — это лечение психикой психотерапевта. Для этого психотерапевт 1. устанавливает доверительные отношения с клиентом. 2. находясь в этих взаимоотношениях, выявляет основную точку эволюционной задержки клиента,3. при помощи серии мероприятий устраняет эту задержку, 4. в результате чего психика клиента продолжает развиваться вплоть до своего полного психического здоровья=психической взрослости.
Основная задержка невротика — недостаточная эмансипация от родительских установок, ценностей и незавершенный подростковый бунт. Поэтому аналитику целесообразно вести себя следующим образом:
1. осознать эмпатический отклик на клиента на первом сеансе, который будет отражать субъективный неповторимый способ переживания себя клиентом и отражает его самоощущение и самовосприятие, и на 2 сеансе дать эмпатическое описание.
2. иметь отношение к клиенту: уважительное, относиться к клиенту как к взрослому, разумному, самостоятельному человеку, который сам может разобраться в своей жизни и сделать всё правильно. ни в коем случае не мнить себя авторитетом, строить отношения на равных.
3. когда я клиента появятся признаки переноса ( чрезмерно уважительное, почтительное, исполнительное, зажатое, ответственное, послушное поведение, страх, стыд, ожидание критики), не подкрепить это, а выявить и назвать перенос.
4. провести анализ переноса=анализ домашнего насилия.
4.1. проанализировать отношения с родителями в прошлом
4.2. провести анализ отношений с родителями в настоящем и модифицировать их удобным для клиента образом
4.3. устранить негативные последствия родительского воспитания (заниженная самооценка, анализ негативных убеждений о себе, научить клиента выражать злость, конфликтовать, навыки уверенности в себе).
5. уловить неудовлетворенные эмоциональные потребности клиента на основании своих эволюционных откликов и удовлетворить их (потребность в похвале, поддержке, уважении, признании, принятии таким, каков я есть, толерантности, заинтересованности, внимании и т.д.)
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Конструктор-рефлектор — разбалансированный тип мышления, но в то же время — самый креативный. Как им жить в мире других людей и как с ними жить другим людям? Какие у них есть достоинства и недостатки? Что нужно делать, чтобы взаимодействие с ними было максимально эффективным?
В своем выпускном тренинге Александр Ивашов, выпускник всех 3-х ступеней Академии смысла, дал ответы на эти вопросы.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Психотерапевтическая сессия с Лилией Ким, известным кинодраматургом и писателем. Проводит Ефимов Сергей Владимирович, ведущий специалист клиники.
Обсуждаются вопросы лишнего веса с научной, эволюционной и практической точек зрения. Даны психотерапевтические и медикаментозные рекомендации.