0.00
0 читателей, 4923 топика

"Сталинские соколы. Расстрелянное небо". Фильм Владимира Чернышёва из цикла "НТВ-видение"


Новый фильм обозревателя НТВ Владимира Чернышёва — это рассказ о становлении советской военной авиации накануне Великой Отечественной войны и о тех летчиках, которых называли «сталинскими соколами», о людях, которые были настоящими фанатиками своего дела, но которые не были готовы оказаться в центре смены эпох и стали жертвами безжалостного исторического процесса. Рычагов, Алкснис, Смушкевич, Лёвин — все они снискали легендарную славу уже при жизни. Но теперь даже места их захоронений неизвестны. Главком ВВС Яков Алкснис пал жертвой большого террора в 38-м году. Но вот почему пали жертвой его товарищи и преемники на посту Главкома — до сих пор остается загадкой. Они были репрессированы буквально накануне и в первые дни войны. В эти же дни на «мирно спящих аэродромах», так и не успев взлететь, сгорели под немецкими бомбежками сотни советских самолетов. Верхушка отечественной военной авиации была расстреляна в день Красной Армии — 23 февраля 1942 года. Но уже через год советская военная…

Дубынин В.А. Мозг и стремление лидировать


Почему мы стремимся лидировать на работе, в семье или в кругу друзей? Все ли стремятся стать лидером и почему? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать в интереснейшей лекции «Мозг и стремление лидировать», с которой доктор биологических наук, профессор биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Вячеслав Дубынин выступил во время II Всероссийской научно-практической конференции образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко в 2019 году.

Вячеслав Дубынин - Мозг и гемеостаз


Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого Полный учебный курс в подарок.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза)
Лекция 5. Мозг и детско­-родительское взаимодействие
Лекция 6. Мозг и любовь, секс, привязанность
Лекция 7. Мозг: подражание и сопереживание (разговор о зеркальных нейронах)
Лекция 8. Мозг и агрессия (борьба за существование и ресурсы)
Лекция 9. Мозг: лидеры и подчиненные. (Каковы признаки лидера в стае животных и человеческом обществе?)
Лекция 10. Мозг: мышление и воля
Лекция 11. Мозг: и потребности: что еще?
Лекция 12. Мозг: медиаторы потребностей

Подписывайтесь на канал New Core www.youtube.com/channel/UCQODXYtDxTYcaRdpCfsK8Ow
В рамках канала планируется в популярной форме рассказать о принципах работы нервной системы на структурном, клеточном и молекулярном уровнях. Основное внимание будет уделено тем химическим веществам, с помощью которых в мозге человека передаются различные потоки информации – от органов чувств, к мышцам, в центрах памяти, эмоций и т.д. Именно эти вещества («нейромедиаторы») являются основой для создания психофармакологических препаратов, на них похожи многие яды и наркотики. Параллельно будет продолжен разговор об общих принципах функционирования нашего организма, различных нейро- и психопатологиях, воздействии на работу мозга гормонов, иммунной системы и многом другом.

Реализация своего потенциала и возможностей


Когда реальность кардинально меняется и все привычные способы решения проблем перестают работать, научный подход и универсальный навык мышления дают твёрдую почву под ногами!

Как правильно пользоваться этими инструментами? Как в стремительно меняющимся мире продолжать конструктивно выстраивать свою жизнь, не теряя опоры?

Как в кризис увидеть новые возможности и максимально эффективно реализовывать свою энергию с тем, что мы имеем, там, где мы есть сейчас?

На эти и другие важные вопросы о том ответила в лекции Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла.
___________________
Академия смысла — это офлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.

Заходите в другие наши социальные сети, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
ВКонтакте — vk.com/sense.academy
Instagram — www.instagram.com/sense.academy/
Facebook — www.facebook.com/sense.academy/
Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/senseacademy

Принцесса Диана: 7 дней после | Документальный фильм Би-би-си


«Диана пронеслась сквозь королевскую семью как комета, а у кометы, как мы знаем, есть хвост, так что естественно, что после неё монархия изменилась навсегда».

Принцесса Диана была и остается одним их самых популярных членов Британской королевской семьи, даже спустя 20 с лишним лет после её смерти. Ее гибель в автокатастрофе в парижском тоннеле 31 августа 1997 года стала шоком не только для Британии, но и для всего мира. Миллионы людей во множестве стран оплакивали ее и несли цветы к мемориалам, а в Лондоне неделя после её смерти едва не вылилась в народные волнения. В документальном фильме Би-би-си сыновья Дианы, ее родные и друзья, а также влиятельные политики того времени рассказывают о событиях семи дней после гибели Принцессы.

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/bbcrussian

Русская служба Би-би-си:

www.bbc.com/russian

Мы в соцсетях:

Instagram: instagram.com/bbcrussian

Facebook: facebook.com/bbcnewsrussian

Telegram: t.me/bbcrussian

Twitter: twitter.com/bbcrussian

ВКонтакте: vk.com/bbc

Одноклассники: ok.ru/bbcrussian

Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/bbcrussian

Подкасты Русской службы Би-би-си: bbc.in/2YumUTl

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си:

App Store: apple.co/2KWOeX0

Google Play: bit.ly/2J6ePyW

Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!

«Теории заговора»: Тайное правительство и Джордж Сорос | Документальный фильм Би-би-си


Многочисленные теории заговора связывают имя Джорджа Сороса со всемирным еврейским заговором, с тайным правительством, с миграционным кризисом, с биржевыми скандалами.

Как возникают подобные теории, кто и зачем их цитирует, и причём здесь политтехнологии – в документальном фильме Би-би-си над этими и другими вопросами размышляют писатели, политики, учёные, и те, кто пострадал от действий сторонников конспирологии.

16

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/bbcrussian

Русская служба Би-би-си:

www.bbc.com/russian

Мы в соцсетях:

Instagram: instagram.com/bbcrussian

Facebook: facebook.com/bbcnewsrussian

Telegram: t.me/bbcrussian

Twitter: twitter.com/bbcrussian

ВКонтакте: vk.com/bbc

Одноклассники: ok.ru/bbcrussian

Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/bbcrussian

Подкасты Русской службы Би-би-си: bbc.in/2YumUTl

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си:

App Store: apple.co/2KWOeX0

Google Play: bit.ly/2J6ePyW

Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!

В ожидании конца света | Документальный фильм Би-би-си


В связи с эпидемией коронавируса мысль о скором конце света многим не кажется такой уж абсурдной, и апокалиптичные настроения захватывают всё больше умов. Однако, есть люди, которые не только уверены в предстоящей катастрофе, но и предпринимают шаги, которые, как они убеждены, позволят им выжить. Таких людей в мире уже довольно много, сформировалось уже целое движение сюрвивалистов, или, по-русски, выживальщиков.

Британская журналистка Стейси Дули едет в США, чтобы пообщаться с несколькими представителями этого движения. О том, кто такие сюрвивалисты, как они живут в ожидании конца света, и как именно они собираются выжить – смотрите документальный фильм Би-би-си «Стейси Дули: Армагеддон. В ожидании конца света».

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/bbcrussian

Русская служба Би-би-си:

www.bbc.com/russian

Мы в соцсетях:

Instagram: instagram.com/bbcrussian

Facebook: facebook.com/bbcnewsrussian

Telegram: t.me/bbcrussian

Twitter: twitter.com/bbcrussian

ВКонтакте: vk.com/bbc

Одноклассники: ok.ru/bbcrussian

Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/bbcrussian

Подкасты Русской службы Би-би-си: bbc.in/2YumUTl

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си:

App Store: apple.co/2KWOeX0

Google Play: bit.ly/2J6ePyW

Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!

Гендерная и сексуальная идентичность в подростковом возрасте


«Гендерная и сексуальная идентичность в подростковом возрасте»
Мастер-класс в рамках XIII Санкт-Петербургского Саммита психологов

Ирина Алексеевна Алексеева, заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Психолог социальной сферы: технологии и навыки антикризисной помощи» Института практической психологии «Иматон», ведущая Мастерской психотерапевтического консультирования, клинический психолог, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, директор Фонда кризисной помощи детям и подросткам.
Анна Михайловна Раскина, психолог-консультант, специалист в области кризисной помощи детям и подросткам, председатель правления благотворительной организации помощи детям и подросткам «Улица Мира»

В программе мастер-класса:
• Формирование гендерной идентичности в подростковом возрасте, трансгендерность;
• Позиция психолога;
• Гендерная дисфория: особенности протекания у подростков;
• Сексуальная ориентация в подростковом возрасте;
• Переживания и трудности ЛГБТ-подростков;
• Влияние социальных установок и стигматизации на переживания ЛГБТ-подростков и их семей.

Ближайшие программы обучения Ирины Алексеевны в институте «Иматон»:
www.imaton.ru/inst/prepodavateli/i-a-alekseeva/
Ближайшие программы обучения Анны Михайловны в институте «Иматон»:
www.imaton.ru/inst/prepodavateli/a-m-raskina/

Юнгианская песочная терапия в работе с психосоматическими заболеваниями


«Юнгианская песочная терапия в работе с психосоматическими заболеваниями»
Открытая встреча в Институте практической психологии «Иматон»

Ведущая:
Евгения Яковлевна Мищенко, психолог-консультант, юнгианский песочный терапевт, тренер, сертификация Учебного центра Хаус-Штанхайм (Баден-Вюртенбург, Германия), автор книг «Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии», «Преодоление кризисных ситуаций: сценарное моделирование», автор новых технологий песочной терапии «Сценарное моделирование» и «Психотерапевтический синтез».

Подробнее о программах Евгении Яковлевны Вы можете узнать на сайте Института практической психологии «Иматон»: www.imaton.ru/inst/prepodavateli/e-ya-mischenko/

Сегодня явления психосоматики все чаще становятся объектом пристального внимания специалистов разных профилей. В медицине и психологии активно разрабатываются теоретические и практические аспекты психосоматических заболеваний. Одним из наиболее эффективных направлений в терапевтической работе с этой проблемой является юнгианский подход.

В ходе открытой встречи будут освещены возможности песочной терапии, как экологичного и одновременно мощного инструмента трансформации глубинных причин возникновения психосоматических нарушений. Участникам будут продемонстрированы элементы оригинальной технологии работы в песочнице для установления целительного диалога тела с личным бессознательным.

На открытой встрече вы узнаете:
— Каков психологический смысл заболевания психосоматичекого профиля в концепции Юнга?
— Как понять глубинные причины психосоматических расстройств с помощью юнгианской песочницы?
— Как выстраивать психологическую работу с психосоматикой в песочнице и находить ресурсы для исцеления?