Нестор Шуфрич, народный депутат от фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» в эфире ток-шоу «МАРАФОН» с Артемом Никифоровым и Ольгой Веремий на телеканале НАШ.
Обсуждаемые темы:
00:00 Нестор Шуфрич о Геннадие Кернесе
6:20 «Сенцов — подонок, не буду его комментировать»
7:10 Как другим мэрам достичь уровня Харькова?
9:36 Возмущение матери Витренко о голосовании в Раде
16:39 «Из-за противостояния с Россией, мы потеряли шелковый путь»
23:20 «Порошенко стал в два раза богаче, мы это видели, а люди — нет»
27:23 Дело «вагнеровцев»: «Если планировали — то идиоты, а если слили...»
31:46 Расследование Навального об отравлении
35:43 «Все верили, что Зеленский устроит мир на Донбассе, но коррупция стала на первом месте»
В программе «Эксклюзив» с Дмитрием Борисовым — подлинная драма Александра Серова. Звезда 90-х уже больше семи лет не виделся с бывшей женой. Несмотря на все усилия их общей дочери Мишель, даже на ее дне рождения певец и его экс-супруга отказывались пересекаться. В студии Александр Серов впервые за много лет встретится с Еленой — женщиной, которой он посвящал все свои песни.
Секретной группе 5-го разведывательного управления РККА поручают только особо опасные задания. Никому не известны имена бойцов этого подразделения, но их заслуги Отечество никогда не забудет. В послужном списке героев сотни заданий — уничтожение отряда фашистских провокаторов, переброска секретных документов, поимка вражеских диверсантов, организации прикрытия советских резидентов и многие другие подвиги, информация о которых до сих пор хранится в военных архивах под грифом «совершено секретно»…
#Сериал
Фильм о работе Московского уголовного розыска (МУРа) в послевоенные годы. История двух антиподов — Глеба Жеглова (роль Владимира Высоцкого) и Володи Шарапова (роль Владимира Конкина).
«Место встречи изменить нельзя» — советский пятисерийный детектив, режиссёра Станислава Говорухина, экранизация по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия» (название фильма совпадает с названием первой публикации романа в журнале «Смена», № 15—23 за 1975 год). Сериал снят на Одесской киностудии, съёмки начались 10 мая 1978 года и проходили в Одессе и Москве. Премьерный показ состоялся по Первой программе Центрального телевидения СССР с 11 по 16 ноября 1979 года.
Режиссер — Станислав Говорухин.
Сценарист — Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер.
Оператор — Леонид Бурлака.
Композитор — Евгений Геворгян.
Художник — Валентин Гидулянов, Михаил Безчастнов.
Актеры: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Александр Белявский, Виктор Павлов, Армен Джигарханян, Зиновий Гердт, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Евгений Евстигнеев, Екатерина Градова, Валерия Заклунная, Лариса Удовиченко, Евгений Шутов, Лев Перфилов, Александр Милютин, Андрей Градов, Наталья Данилова, Алексей Миронов, Всеволод Абдулов, Людмила Давыдова, Евгений Леонов-Гладышев, Нина Корниенко, Павел Махотин, Иван Бортник, Станислав Садальский, Владлен Паулус, Олег Савосин, Владимир Жариков, Юнона Карева, Николай Слесарев, Наталья Петрова, Нина Озорнина, Татьяна Ткач, Наталия Ченчик, Александр Абдулов, Наталья Крачковская, Валентин Кулик, Рудольф Мухин, Лариса Маркарьян, Талгат Казыбеков, Людмила Герасименко, Олег Федулов, Евгений Стежко, Г. Солончук, Игорь Старков, Светлана Еленская, Феликс Кроль, Екатерина Загорянская, Георгий Всеволодов, Валерий Бассэль, Владимир Евченко, Сергей Милованов, Аркадий Свидерский, Зоя Василькова, Михаил Епифанцев, Надежда Попова, Валерий Янклович, В. Яковлев, Ира Гоменюк, Генрих Осташевский, Н. Радецкая, Станислав Михин, Пьер Оссейн, Владимир Гольдман, Владимир Туманов, Любовь Реймер, И. Зюскина, Елена Укращёнок, Владимир Юматов, Александр Сажин, Татьяна Игнатова, Наталья Дарьялова, Элла Ярошевская, Лариса Гузеева, Екатерина Судакова, Сергей Мазаев, Людмила Друмирецкая, Татьяна Чернецова, Ольга Громова, Михаил Разумовский, Владимир Жариков.
Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю актера и режиссера Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он более 20 лет является настоящим национальным героем.
Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык, одинаково талантливо делал и «легкое» массовое, и «сложное» фестивальное кино и был одним из самых точных и честных творцов в истории русского кинематографа.
1 серия
Встреча Алексея Балабанова и Сергея Бодрова в 1996 году на «Кинотавре» без преувеличения стала судьбоносной. Режиссер Балабанов был поражен органичностью и обаянием Бодрова в «Кавказском пленнике» и тут же со всей своей непосредственностью предложил делать кино вместе. Первая работа превратилась в главную дружбу всей жизни. Появилась картина «Брат», которая принесла обоим популярность, многочисленные награды и… обвинения в антисемитизме, ксенофобии и других грехах от толерантной общественности.
Многим казалось, что Балабанов — провокатор и фрондер, однако он был простым уральским парнем, привыкшим говорить, что думает и чувствует. Музыканты Владимир Шахрин и Егор Белкин, мама Инга Александровна и школьный друг Евгений Горенбург погрузят нас в детство и юность Балабанова, проведенную в рок-клубе и на Свердловской киностудии. Впервые на телевидении своими воспоминаниями о режиссере поделится его первая жена Ирина Балабанова. Зритель увидит уникальные фото из семейного архива и редкие кадры первых короткометражек, снятых Балабановым в тот период — оказывается, вот откуда это фантастическое музыкальное чутье режиссера, благодаря которому появятся знаменитые саундтреки к «Братьям»!
«Обещал — стой ровно», — цитирует любимую присказку Алексея Октябриновича младший сын Петр. «Он правдист, он ненавидел фальшь», — говорят все друзья и артисты, снимавшиеся у Балабанова. «Я благодарен отцу, что он воспитал меня таким же», — признается старший сын Федор. «Он был бескомпромиссным и очень современным», — подтверждает режиссер Сергей Бодров-ст. «Леша был несгибаемым», — соглашается Сергей Сельянов, близкий друг Балабанова и продюсер всех его картин. В этом они абсолютно совпали с Сергеем Бодровым, который стал для режиссера «последним героем».
В нашем распоряжении оказалось уникальное интервью, которое Балабанов дал незадолго до смерти…
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UCE8bKtnV6h9gCqSWsTQ0h6g?sub_confirmation=1
00:00 Депрессия – главная тема сферы психического здоровья
00:25 Книги по психотерапии
00:40 10 типичных, наиболее характерных симптомов (признаков) депрессии
01:14 Сниженное настроение при депрессивном расстройстве, чем подавленность при депрессии отличается от обычного плохого настроения
02:21 Ангедония – ключевой симптом клинической депрессии
04:10 Упадок сил – снижение энергичности и быстрая утомляемость
05:28 Важность основных симптомов для определения диагноза
05:50 Нарушение концентрации внимания
06:44 Заниженная самооценка – утрата чувства собственной значимости
07:25 Чрезмерное чувство вины – подмена понятий вина и ошибка
08:05 Пессимистическое видение будущего – проблемный симптом в лечении пациентов с депрессивным расстройством
09:17 Суицидальные тенденции
10:09 Нарушение аппетита и расстройство сна
10:45 Сколько симптомов нужно для определения диагноза депрессии
11:12 Ангедония и сниженное настроение – два основных признака для установки диагноза депрессивного расстройства
11:59 Временные рамки для определения наличия клинической депрессии
13:15 Примеры большого депрессивного расстройства в литературе
16:52 Вопросы подписчиков
20:48 Интерперсоналия (межличностная) психотерапия – доказательный метод лечения депрессии
#депрессия #клиническаядепрессия #психотерапия
Почему мы стремимся лидировать на работе, в семье или в кругу друзей? Все ли стремятся стать лидером и почему? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать в интереснейшей лекции «Мозг и стремление лидировать», с которой доктор биологических наук, профессор биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Вячеслав Дубынин выступил во время II Всероссийской научно-практической конференции образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко в 2019 году.
Мы строим отношения, бизнес или просто беседы не с реальными людьми, а с их образами в наших головах. Но что и почему создает в нас эти модели других людей? Как выйти из своего представления о человеке и узнать о нем больше, чтобы взаимодействие с ним было качественным и эффективным?
В лекции «Искусство реконструкции» Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла, рассказывает участникам процесса приема новых студентов в Академию о том, как не полагаться на свои догадки о человеке, а понять, каков он на самом деле.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.