02:42 Античная философия. Временные рамки
06:00 Античная философская традиция в раннем христианстве
08:15 Взаимотношение античной философии и христианства. Конфликт
10:00 Апология раннего христианства. Высокомерие античной философии
11:30 Раннее христианство принимает античное наследие
Кратко о раннем христианстве
16:00 Культура Античности: традиция устного слова. Появление письменной традиции
Заслуги раннего христианства в сохранении античной культуры
23:30 «Философия начинается в Греции». Существовала ли Философия раньше
Как начинается Философия. Признаки философского мышления.
27:30 Первые философские вопросы. Философское удивление. Попытки отвечать
32:30 Отношение к первым философам. Насмешки
34:50 Забывание. Работа с памятью
38:30 Аристофан. Облака
43:25 Аристотель о сущности мудрости. Бесполезность философии
47:05 Вопросы
47:25 Древнегреческая философия и иудаизм
49:25 Истоки древнегреческой философии: мифология и политическое устройство
Самая заботливая страховая компания Манго и два бесплатных месяца подписки по промокоду THELUDI тут clck.ru/Mxi3q
www.litres.ru/thepeople — 1 книга в подарок и скидка 25% по промокоду PEOPLE. С ЛитРес вся сила книг у вас в руках!
Сегодня я расскажу о людях которые смогли сбежать из Северной Кореи. Они все из разных семей по уровню достатка. Девочка — Сон Мина — моя ровесница — из бедной семьи. Мадам Чэ Ю Чжин — была северокорейской мажоркой — и пока народ вокруг варил кашу из травы, они ели чистый белый рис — по северокорейским меркам это черная икра. Мужик ХанниЙО — служил долго в северокорейской армии. Сбежав в Южную Корею он даже нашел место около границы, откуда видно его бывший дом и первое время они с женой и дочкой встречались там по выходным — махали друг другу руками. А потом дочь с женой пропали….
У себя в северной Корее все эти люди стали врагами народа. Северная и Южная Кореи формально до сих пор находятся в состоянии войны, поэтому я и представить не мог, что случится, если я появлюсь в центре Южной Кореи в форме Северной.
В 7 серии боливийского сезона Мир наизнанку отправляется в экспедицию к истокам легендарной реки Амазонки, в самый дикий и малоизученный регион страны.
С дорогами в Амазонии плохо, поэтому между городами люди зачастую не ездят, а летают. Нас ждет экстрим полет на авиатакси – маленьком, старом, полуразвалившемся самолете. Боливийцы не особенно заботятся о безопасности перелетов, и часто это ведет трагическим последствиям. Мы покажем место крушения Боинга 72¬¬7 и расскажем об одной из самых уникальных авиакатастроф в истории авиации — как в страшной аварии чудом спаслись абсолютно все пассажиры авиалайнера.
Чудеса случаются – Боливия в очередной раз доказывает это. Здесь привыкаешь удивляться. Мы отправимся вглубь амазонских джунглей, чтобы удивиться еще больше. Нас ждет охота на самых опасных рыб на планете – пираний. Мы расскажем, как не стать жертвой кровожадных животных и приготовить из них вкусный ужин.
Еще один страшный хищник, с которым нам придется иметь дело — крокодил. Дмитрий Комаров на себе испытает смертельно опасную профессию – охотник на крокодилов. Мы покажем вам настоящую войну между людьми и рептилиями.
В Амазонии не только в джунглях, но и в больших городах жизнь проходит рядом с уникальными животными, каждую ночь они выходят на улицы городов. Мы будем искать капибар — самых больших грызунов на Земле, чем-то похожих на гигантских морских свинок.
После безобидных грызунов нас снова ждет экстрим и азарт – гонки на лошадях и очень жестокие бои между буйволами и людьми.
Ну а напоследок мы расскажем, как из какао-бобов делается главное лакомство на Планете – настоящий шоколад.
Многим из нас непонятно, по какой причине произведения современного искусства оцениваются в миллионы долларов, являясь при этом довольно странными. Если раньше ценность творения зависела от мастерства художника и редкости работы, то сейчас добавляются некие дополнительные факторы. Какие? — об этом рассказывает Дмитрий Гутов, объясняя, в чем именно ценность современных арт-объектов. Дмитрий — российский художник и теоретик искусства, «идеологический терминатор» (Борис Гройс), «один из лучших художников своего поколения» (Авдей Тер-Оганьян). Как человек с академическим искусствоведческим образованием, Гутов не оставляет без внимания историю культуры. Обращается к классическому искусству, апроприирует рисунки Рембрандта, древнерусскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» — в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. Участник Венецианской, Стамбульской, Шанхайской, Сиднейской биеннале, выставок «Манифесты», «Документы» и др. (всего более 150 коллективных и более 30 персональных выставок). Работы Дмитрия Гутова представлены в крупнейших российских и зарубежных музеях. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx