С 6:00 Собственно схема работы с невротиками
Согласно современному психоаналитическому подходу, психотерапия любого клиента — это лечение психикой психотерапевта. Для этого психотерапевт 1. устанавливает доверительные отношения с клиентом. 2. находясь в этих взаимоотношениях, выявляет основную точку эволюционной задержки клиента,3. при помощи серии мероприятий устраняет эту задержку, 4. в результате чего психика клиента продолжает развиваться вплоть до своего полного психического здоровья=психической взрослости.
Основная задержка невротика — недостаточная эмансипация от родительских установок, ценностей и незавершенный подростковый бунт. Поэтому аналитику целесообразно вести себя следующим образом:
1. осознать эмпатический отклик на клиента на первом сеансе, который будет отражать субъективный неповторимый способ переживания себя клиентом и отражает его самоощущение и самовосприятие, и на 2 сеансе дать эмпатическое описание.
2. иметь отношение к клиенту: уважительное, относиться к клиенту как к взрослому, разумному, самостоятельному человеку, который сам может разобраться в своей жизни и сделать всё правильно. ни в коем случае не мнить себя авторитетом, строить отношения на равных.
3. когда я клиента появятся признаки переноса ( чрезмерно уважительное, почтительное, исполнительное, зажатое, ответственное, послушное поведение, страх, стыд, ожидание критики), не подкрепить это, а выявить и назвать перенос.
4. провести анализ переноса=анализ домашнего насилия.
4.1. проанализировать отношения с родителями в прошлом
4.2. провести анализ отношений с родителями в настоящем и модифицировать их удобным для клиента образом
4.3. устранить негативные последствия родительского воспитания (заниженная самооценка, анализ негативных убеждений о себе, научить клиента выражать злость, конфликтовать, навыки уверенности в себе).
5. уловить неудовлетворенные эмоциональные потребности клиента на основании своих эволюционных откликов и удовлетворить их (потребность в похвале, поддержке, уважении, признании, принятии таким, каков я есть, толерантности, заинтересованности, внимании и т.д.)
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
. Евгений Борисов — Spring-потрошитель, часть 1
Встреча JUG.ru
Санкт-Петербург, 26.06.2014
Казалось бы, зачем знать, как работают внутренности спринга для того, чтобы им пользоваться? Работает? Ну и ладно.
Но как всегда, для эффективной работы с фреймворком, неплохо бы понимать, что находится под капотом. Ведь только понимая его внутреннее устройство, вы сможете пользоваться Спрингом на полную мощность, адаптировать его под нужды вашего проекта, добиться максимальной производительности и решить любую проблему самостоятельно, не обращаясь в Spring-сервис-центр.
Итак, несколько вопросов про Spring, которые мы рассмотрим в рамках данного доклада (с примерами к каждому):
Насколько Spring влияет на производительность вашей программы?
Что входит в жизненный цикл спринга?
Как устроен ApplicationContext?
«Вот это на Spring сделать нельзя» — а может можно?
Imagine a human bagpipe-a person who could sing a sustained low note while humming an eerie, whistle-like melody. For good measure, toss in a thrumming rhythm similar to that of a jaw harp, but produced vocally-by the same person, at the same time. Recorded at TEDxBaltimore January 2016.
Alash are masters of Tuvan throat singing, a remarkable technique for singing multiple pitches at the same time. Masters of traditional Tuvan instruments as well as the art of throat singing, Alash are deeply committed to traditional Tuvan music and culture.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
Это первый фильм о начале моего путешествия автостопом и на товарных поездах через Соединенные Штаты Америки, дневник событий от Нью-Йорка до Балтимора. Главная фишка в том, что видео и тексты почти не пересекаются, но лишь в полной мере дополняют друг друга, давая в совокупности полную картину происходящего, как мне кажется. Я старался снимать максимально откровенно: ночевки в приютах для бездомных, голод, джаз и кокаин.