======================
Всем привет! Сегодня попробуем разобраться, как заставить мозг работать. А для этого нам придется немного углубиться в то, как работает мозг человека. Разберем, как работает рептильный мозг человека. Чтобы ваш мозг работал нужно заставить его решать сложные вопросы. Я расскажу, что нужно, чтобы мозг работали хорошо. В этом видео вы узнаете. как заставить мозг работать на 100 процентов. Если вы задались вопросом почему не работает мозг, то смотрите это видео до конца. Здесь вы найдете информацию, как заставить мозг работать быстрее и что нужно чтобы мозг хорошо работал. Также обсудим некоторые мифы о мозге. И если вы попадали в ситуацию когда не хватает энергии для жизни и не знаете, как заставить мозг работать в полную. То это видео, вероятно, вам поможет! я подробно разберу почему не хватает энергии и как заставить мозг работать лучше. Также узнаете, популярные мифы о работе мозге и дам инструкцию как развивать свой мозг. Ставьте лайк если видео было для вас полезно, и задавайте свои вопросы в комментарии.
Историк моды, телеведущий Александр Васильев поделится секретами хранения винтажа и его реставрации, а также даст советы по созданию собственного винтажного стиля в одежде. Присоединяйтесь к трансляции и задавайте свои вопросы!
00:00 Вступление
00:59 ЧТО ТАКОЕ ГТР?
04:45 КАК ПРАВИЛЬНО БЕСПОКОИТЬСЯ?
07:52 Зачем нужна тревога?
12:11 Отличия человека с ГТР и без него
13:15 Почему нужно лечить ГТР?
14:32 СУТЬ И МЕХАНИЗМЫ ГТР, ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ?
18:53 Действия человека с ГТР в периоды без беспокойства
19:52 Почему ГТР тяжело поддаётся лечению?
21:05 Характеристика человека с ГТР и его воспитание
Генерализованное тревожное расстройство. Главное слово, которое характеризует это заболевание – это беспокойство. Вся жизнь человека с ГТР представляет из себя постоянное хроническое беспокойство. Есть 5 основных тем, по поводу которых это беспокойство может быть: работа, отношения, здоровье, будущее, повседневные дела.
Беспокойство – это слабая хроническая постоянная тревога с преобладанием мыслительного компонента. Т.е. она сосредоточена в голове.
Особенности психической структуры человека с ГТР
Это интроверты. Это люди, склонные сомневаться в себе. Они думают, что кто-то другой знает лучше. Они не могут полагаться на себя, потому что понимают, что ничего не знают и могут ошибаться. Они очень ответственные и им трудно говорить нет, отказывать.
Глубинные представления о себе – я не знаю ничего, очень легко во всем растеряться, я не хочу совершать ошибки, о мире – все очень сложно, непонятно, никто ничего не знает, и всё очень серьезно. Может быть, знает только вот этот умный человек.
В вашем детстве был кто-то, кто а. отлично все знал, как ВАМ надо. Как правильно. Авторитет. Б. тревожный или депрессивный, короче говоря, пессимистичный, критичный. Контроль. Вы привыкли спрашивать. И чуть что в принципе спрашиваете у него до сих пор. Вы думаете про себя, что в– слабый, маленький, некомпетентный, который плохо в принципе разбирается в жизни, а он – молодец. (другие справляются с проблемами лучше, чем я, другие знают лучше, чем я, как правильно как неправильно (правильно/неправильно не существует вообще), я не смогу сам справиться с проблемами). С этим человеком у вас есть эмоциональная зависимость, завязанная на страхе. Он вас этим страхом к себе привязал. Условное принятие. Небезопасная привязанность.
Каких навыков не хватает человеку с ГТР: Прислушиваться к своим потребностям, отдыхать и ничего не делать (очень часто у вас эмоциональное выгорание), делать то, что хотите, а не то, что должны (жизнь из чувства долга); недостаток уверенности в себе; выражать свое мнение; отказывать.
Из-за этих особенностей характера человек, склонный к ГТР, постоянно беспокоится и этим истощает свои силы в тот период, когда его жизнь благополучна и объективно проблем нет. Это ведет к тому, что когда проблем наступает, он не может собраться и кинуть весь ресурс своих сил на решение проблем, поэтому он «пробуксовывает».
Беспокойство=избегание тревоги. Мыслительное и эмоциональное.
Как человек с ГТР реагирует на объективно тревожные события:
1. Избегает беспокоящих его мыслей не додумывая их до конца (когнитивное избегание) – страх тревоги и негативных мыслей
2. Проблема в итоге не решается, потому что, чтобы её решить надо про неё думать, и в итоге все эти мысли остаются на первом самом поверхностном шаге – «а вдруг», « а что если»
Но дальше человек не додумывает. Бесконечно повторяющаяся мысль.
3. Из-за страха тревоги нет толерантности к тревоге, человек эту эмоцию стремится избегать и не чувствовать (эмоциональное избегание тревоги), страх тревоги.
5. Непереносимость неопределенности
Почему нужно лечить ГТР?
Из-за постоянного беспокойства вы разучились отличать реальные проблемы от вымышленных. Там, где проблем нет, вы их находите, а там, где они есть, вы их не замечаете. Тревога утратила свою функцию. Сигнальную. Указывать на опасности.
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Как работают рекомендательные сервисы? Что происходит с политической рекламой на фейсбуке сегодня? Почему вы не контролируете то, что появляется в лентах ваших социальных сетей? В новом видео Андрей Курпатов рассказывает о новостях в мире технологий и науки, которые изменят картину нашего будущего.
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
✅ Вступайте в наш Telegram — vplink.site/telegram/, чтобы получать больше полезной информации о психологии человека и психологии отношений, а также аудио тренинги от психологов и интересные жизненные истории.
===================================
БОЛЬШЕ ВИДЕО ПО ПСИХОЛОГИИ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ:
===================================
► Лабковский 2020 (новое) — www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9BLhdBGUcTRYzsU3YP_gnF9
Чему стоит учить современных детей, что такое подростковый бунт и почему некоторые психологи считают, что подростком можно быть до 25 лет. Вместе с гостями Марианны Минскер ищем ответы на самые сложные вопросы в воспитании детей. В этом помогут Людмила Петрановская, Алексей Ситников, Дима Зицер и Сергей Ениколопов
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
1 декабря в Медиалофте РАНХиГС психотерапевт и детский писатель Катерина Мурашова продолжает цикл лекций «Онтогенез», посвященный этапам жизни человека, сложному переплетению биологических и психологических начал. В третьей лекции Катерина Мурашова расскажет о раннем школьном и предподростковом периоде.
Будет организована прямая трансляция мероприятия.
То, как ребенок будет переживать ранний школьный возраст – от 7 до 11 лет, во многом зависит от того, как прошел дошкольный период. В этой лекции Катерина Мурашова напомнит о ключевых событиях дошкольного возраста и, конечно, расскажет о том, что происходит с человеком дальше: как и какие программы обучения влияют на наше развитие, как формируется (или не формируется) учебная мотивация и дисциплина. Екатерина также расскажет, как выбрать школу для своего ребенка и есть ли альтернативы, что происходит с современной системой массового образования.
Отдельное внимание будет уделено отношениям детей и родителей, которые оказываются в ситуации поиска новых границ: ребенок еще объект или уже самостоятельный субъект? А также тому, что происходит в отношениях ребенка с его сверстниками: что такое групповая динамика, какими бывают групповые роли и как родитель может помочь ребенку в общении с другими детьми. www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/medialoft-ranhigs-lekciya-kateriny-murashovoj-iz-cikla-ontogenez-kak-mladshij-shkolnik-stanovitsya-podrostkom-pryamaya-translyaciya
Вместе со «Снобом» психотерапевт, детский писатель Катерина Мурашова запускает новый цикл лекций – «Онтогенез», посвященный этапам жизни человека, сложному переплетению биологических и психологических начал, возникающим вариациям и нарушениям и, конечно, возможностям их коррекции. Первая лекция пройдет в медиалофте Президентской академии, где Катерина Мурашова расскажет о внутриутробном развитии и самом раннем детстве.
Предметом «Онтогенеза» станет человеческая жизнь целиком, от зачатия до смерти. Все аспекты развития, все кризисы, все вопросы, которые встают перед родившимся, развивающимся, стареющим и умирающим человеком, и варианты ответов на них. Единственно верного ответа нет, разумеется, – лектор вместе со слушателями попытается вместе порассуждать об этом и разобраться.
Первая лекция цикла «Онтогенез» посвящена внутриутробному развитию и самому раннему детству – периоду, во время которого формируется здоровое или с особенностями и нарушениями базовое доверие к жизни. С чем человек приходит в этот мир и как от этого зависит его дальнейшая жизнь? На эти и другие вопросы Катерина Мурошова попробует ответить с помощью биологии, психологии, экзистенциализма и даже мистики.
Время: 13 октября в 19.00.
Место: г. Москва, Пречистенская набережная, д. 11, стр. 1, медиалофт Президентской академии.
Контакты:
Беленькая Ирина
Email: belenkaya.rin@gmail.com