Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Ярмарка вакансий. Лекция «Succeed Under 30: как открыть свое архитектурное бюро»
Основатели и партнеры московских архитектурных мастерских о том, какова история открытия их бюро, с какими трудностями пришлось столкнуться на пути становления и в чем секрет успеха. Участники:
— Сергей Неботов. Архитектор, сооснователь и партнер в архитектурном бюро «Новое», преподаватель МАРШ
— Ната Татунашвили. Архитектор, основатель бюро Nowadays, преподаватель МАРШ
— Михаил Микадзе. Архитектор, основатель и партнер архитектурного бюро ХОРА
Продакт-дизайнер Medium Брэд Арсеньега (Симпсон) рассказывает, как интерфейс помог платформе стать уникальной площадкой для свободных публикаций.
Платформа Medium была придумана сооснователем Twitter и Blogger Эваном Уильямсом в 2012-м году как продолжение идеи свободных пользовательских публикаций и гражданской журналистики. Уильямс позиционирует Medium как сообщество писателей и читателей с тремя основными ценностями: равенство, коллективность и вдумчивость. Контрибьютором Medium может стать любой желающий, а верстка сайта уравнивает профессиональных журналистов и обычных пользователей. Сайт также позволяет читателям оставлять советы авторам прямо в тексте, а авторам — получать отзывы редакторов, прежде чем опубликовать материал. На лекции Брэд Арсеньега (Симпсон), ответственный за дизайн Medium, рассказывает о том, как интерфейс задает тон публикаций, какие технические инструменты помогают автору рассказать историю, какие уроки онлайн-платформы извлекают из архитектурного дизайна, психологии и урбанистики.
До продакт-дизайна в Medium Брэд Арсеньега (Симпсон) занимался проектами на стыке дизайна и консалтинга в бюро IDEO, а до этого был исследователем на инженерной и медиакафедре института Массачусетского технологического университета.
Лекция состоялась на территории Института «Стрелка» летом 2016 года.
Они отреставрируют столетние потолки и старые двери, придут на помощь одинокому столбику, оставшемуся от дореволюционной усадьбы, создадут из елецкого кружева нейрокружево и помогут восстановить наличники. Современный активизм принимает новые, иногда совсем небольшие формы. Активисты со всей России и ближнего зарубежья обсудят, почему их так волнуют городские детали.
Тульский историко-архитектурный музей — совместно с проектом «Вспомнить всё» реализовал проект реставрации исторических вывесок
«Орнамика» — крупнейший открытый цифровой архив и лаборатория узоров России.
«Тысячи дверей Одессы» — совместный проект Urban Inst., 4City, Архитектура Одессы, посвященный сохранению исторических дверей и ворот Одессы.
«Москва из бабушкиного сундука» — проект Марии Сурвилло; вместе с реставратором восстановила фрагмент столетнего потолка в своём доме в Гагаринском переулке
«Том Сойер Фест» — фестиваль восстановления исторической среды
Второй выпуск цикла о самых известных модных брендах от Александра Васильева — главного знатока моды в нашей стране. Сегодняшний выпуск посвящен Versace. Расскажем о любви Джанни Версаче к роскоши и супермоделям, умении раздевать, а не одевать, быстром взлете бренда и карьере, которая трагически оборвалась на самом ее пике.
ТАЙМКОДЫ
00:00 — Начало
00:30 — почему к бренду Versace нельзя относиться нейтрально?
02:55 — семья Джанни Версаче и связи с мафией
06:49 — почему стиль Versace назывался puttanesca?
09:32 — о том, как появились первые деньги на собственный бренд
11:34 — быстрый успех и попадание в La Scala
14:25 — дружба с Уорхолом, Нуриевым и Джорджем Майклом
18:10 — влияние Древнего Рима и любовь к «почти религиозному блеску»
19:29 — о любви Джанни к дорогим супермоделям
21:52 — первый бутик Versace в Москве и «аристократия наших рынков»
24:13 — Джанни Версаче и роскошь во всем
26:23 — что повлияло на успех стиля «дорого богато»?
27:26 — Санто и Донателла Версаче
29:29 — Звездная жизнь и 300 бутиков по всему миру
32:26 — «Первый дизайнер, который рекламировал не одежду, а раздежду»
34:40 — история убийства Джанни Версаче
41:24 — кем был убийца Джанни — Эндрю Кьюненен
45:10 — Донателла Версаче и новый вектор бренда
47:36 — что стало с Versace после смерти Джанни
49:03 — возвращение гламура и наследие Джанни Версаче
Piedāvājam unikālu iespēju — virtuālu tūri Dekoratīvās mākslas un dizaina muzeja izstādē „No kara uz mieru. 1940.-1950. gadu mode" izcilā modes vēsturnieka, kolekcionāra Aleksandra Vasiļjeva vadībā. Tas sniegs visiem interesentiem dziļāku ieskatu, bet neaizvietos saskarsmi ar oriģinālajiem tērpiem, aksesuāriem un izstādes īpašo noskaņu.
Музей декоративного искусства и дизайна предлагает уникальную возможность — виртуальный тур по выставке «От войны к миру. Мода 1940-1950 годов» вместе с выдающимся историком моды, коллекционером Александром Васильевым. Этот тур дает интереснейшую обширную информацию, которая обогатит Ваши впечатления от выставки, но не заменит особой атмосферы и непосредственного контакта с оригинальными платьями и аксессуарами.
00:00 Вступление
00:59 ЧТО ТАКОЕ ГТР?
04:45 КАК ПРАВИЛЬНО БЕСПОКОИТЬСЯ?
07:52 Зачем нужна тревога?
12:11 Отличия человека с ГТР и без него
13:15 Почему нужно лечить ГТР?
14:32 СУТЬ И МЕХАНИЗМЫ ГТР, ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ?
18:53 Действия человека с ГТР в периоды без беспокойства
19:52 Почему ГТР тяжело поддаётся лечению?
21:05 Характеристика человека с ГТР и его воспитание
Генерализованное тревожное расстройство. Главное слово, которое характеризует это заболевание – это беспокойство. Вся жизнь человека с ГТР представляет из себя постоянное хроническое беспокойство. Есть 5 основных тем, по поводу которых это беспокойство может быть: работа, отношения, здоровье, будущее, повседневные дела.
Беспокойство – это слабая хроническая постоянная тревога с преобладанием мыслительного компонента. Т.е. она сосредоточена в голове.
Особенности психической структуры человека с ГТР
Это интроверты. Это люди, склонные сомневаться в себе. Они думают, что кто-то другой знает лучше. Они не могут полагаться на себя, потому что понимают, что ничего не знают и могут ошибаться. Они очень ответственные и им трудно говорить нет, отказывать.
Глубинные представления о себе – я не знаю ничего, очень легко во всем растеряться, я не хочу совершать ошибки, о мире – все очень сложно, непонятно, никто ничего не знает, и всё очень серьезно. Может быть, знает только вот этот умный человек.
В вашем детстве был кто-то, кто а. отлично все знал, как ВАМ надо. Как правильно. Авторитет. Б. тревожный или депрессивный, короче говоря, пессимистичный, критичный. Контроль. Вы привыкли спрашивать. И чуть что в принципе спрашиваете у него до сих пор. Вы думаете про себя, что в– слабый, маленький, некомпетентный, который плохо в принципе разбирается в жизни, а он – молодец. (другие справляются с проблемами лучше, чем я, другие знают лучше, чем я, как правильно как неправильно (правильно/неправильно не существует вообще), я не смогу сам справиться с проблемами). С этим человеком у вас есть эмоциональная зависимость, завязанная на страхе. Он вас этим страхом к себе привязал. Условное принятие. Небезопасная привязанность.
Каких навыков не хватает человеку с ГТР: Прислушиваться к своим потребностям, отдыхать и ничего не делать (очень часто у вас эмоциональное выгорание), делать то, что хотите, а не то, что должны (жизнь из чувства долга); недостаток уверенности в себе; выражать свое мнение; отказывать.
Из-за этих особенностей характера человек, склонный к ГТР, постоянно беспокоится и этим истощает свои силы в тот период, когда его жизнь благополучна и объективно проблем нет. Это ведет к тому, что когда проблем наступает, он не может собраться и кинуть весь ресурс своих сил на решение проблем, поэтому он «пробуксовывает».
Беспокойство=избегание тревоги. Мыслительное и эмоциональное.
Как человек с ГТР реагирует на объективно тревожные события:
1. Избегает беспокоящих его мыслей не додумывая их до конца (когнитивное избегание) – страх тревоги и негативных мыслей
2. Проблема в итоге не решается, потому что, чтобы её решить надо про неё думать, и в итоге все эти мысли остаются на первом самом поверхностном шаге – «а вдруг», « а что если»
Но дальше человек не додумывает. Бесконечно повторяющаяся мысль.
3. Из-за страха тревоги нет толерантности к тревоге, человек эту эмоцию стремится избегать и не чувствовать (эмоциональное избегание тревоги), страх тревоги.
5. Непереносимость неопределенности
Почему нужно лечить ГТР?
Из-за постоянного беспокойства вы разучились отличать реальные проблемы от вымышленных. Там, где проблем нет, вы их находите, а там, где они есть, вы их не замечаете. Тревога утратила свою функцию. Сигнальную. Указывать на опасности.
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
✅ Вступайте в наш Telegram — vplink.site/telegram/, чтобы получать больше полезной информации о психологии человека и психологии отношений, а также аудио тренинги от психологов и интересные жизненные истории.
===================================
БОЛЬШЕ ВИДЕО ПО ПСИХОЛОГИИ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ:
===================================
► Лабковский 2020 (новое) — www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9BLhdBGUcTRYzsU3YP_gnF9
1 декабря в Медиалофте РАНХиГС психотерапевт и детский писатель Катерина Мурашова продолжает цикл лекций «Онтогенез», посвященный этапам жизни человека, сложному переплетению биологических и психологических начал. В третьей лекции Катерина Мурашова расскажет о раннем школьном и предподростковом периоде.
Будет организована прямая трансляция мероприятия.
То, как ребенок будет переживать ранний школьный возраст – от 7 до 11 лет, во многом зависит от того, как прошел дошкольный период. В этой лекции Катерина Мурашова напомнит о ключевых событиях дошкольного возраста и, конечно, расскажет о том, что происходит с человеком дальше: как и какие программы обучения влияют на наше развитие, как формируется (или не формируется) учебная мотивация и дисциплина. Екатерина также расскажет, как выбрать школу для своего ребенка и есть ли альтернативы, что происходит с современной системой массового образования.
Отдельное внимание будет уделено отношениям детей и родителей, которые оказываются в ситуации поиска новых границ: ребенок еще объект или уже самостоятельный субъект? А также тому, что происходит в отношениях ребенка с его сверстниками: что такое групповая динамика, какими бывают групповые роли и как родитель может помочь ребенку в общении с другими детьми. www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/medialoft-ranhigs-lekciya-kateriny-murashovoj-iz-cikla-ontogenez-kak-mladshij-shkolnik-stanovitsya-podrostkom-pryamaya-translyaciya