0.00
0 читателей, 4923 топика

Война и мир том 2 часть 3 - Толстой Л. Н. - Аудиокнига


В третьей части второго тома Наполеон и Александр объединяют военные силы. Это происходит в 1808-1809 годах. В результате переговоров русские становятся союзниками французов при нападении на Австрию.

Болконский вводит у себя в именьях те положительные реформы, которые задумал, но не реализовал у себя Пьер. Он много читает, становясь одним из самых образованных людей своего времени. Увидев во время поездки в рязанские имения сына старый обломанный дуб, Болконский думает о своей жизни, приходя к выводу, что «ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая»
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube

www.youtube.com/channel/UCbyxEoz9hfTW325_iPY7-Dg
www.youtube.com/channel/UCARPILhQo1brpMwUufsgNsw

группы «Аудиокниги" в социальных сетях
ВКонтакте: vk.com/vse_audio_knigi
Facebook: www.facebook.com/groups/726005780834923/
Однокласники: ok.ru/audio.books
linkedin: www.linkedin.com/groups/8448932
==================================================================

Екатерина. 1 сезон. Все серии (2014) Историческая драма, биография @ Русские сериалы


Сериал Екатерина 1 сезон все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
❏ Другие сборники сериалов ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1stcNzdvnty9k377t1oAiN4i
————————
Грандиозная историческая драма о любви, мечтах и борьбе за престол принцессы Софии Фредерики, будущей российской императрицы Екатерины Великой.

1745 год. Царствующая императрица Елизавета Петровна бесплодна. Единственный наследник – ее слабоумный племянник Петр III. Елизавета не может допустить, чтобы Петр взошел на престол, поэтому решает женить цесаревича, дождаться рождения сына, а потом забрать мальчика и самой воспитать его настоящим русским императором.

В Петербург съезжаются невесты. Среди них — прелестная принцесса София Фредерика из обедневшей ветви прусских королей. Девушка, мечтая о сказке, отправилась в далекую загадочную Россию за большой любовью и счастьем.

Однако здесь ей суждено столкнуться с заговорами придворных и шпионов, безжалостными дворцовыми интригами, жестоким расчетом императрицы и безразличием будущего супруга. Ей, а потом и ее детям грозит смертельная опасность. Чтобы отстоять свою мечту о любви, Екатерине придется избавиться от власти людей, которые пытаются ее уничтожить.

Жребий брошен. Екатерина начинает борьбу за трон. Но будет ли она счастлива?

— Премия ТЭФИ в номинации «Телевизионный фильм/сериал» (2015).
— Премия «Золотой орел-2016» в номинации «Лучший телевизионный сериал».
————————
Художественный руководитель: Владимир Меньшов
Автор сценария: Ариф Алиев
Режиссеры: Александр Баранов, Рамиль Сабитов
В ролях:
Фредерика\Екатерина — Марина Александрова
Императрица Елизавета — Юлия Ауг
Петр III — Александр Яценко
Бестужев — Владимир Меньшов
Лесток — Константин Лавроненко
Разумовский — Александр Лазарев мл.
Няня Иоанна Антоновича – Валентина Талызина
Понятовский — Алексей Воробьев
Иоганна (мать Фредерики) – Изабель Шосниг
Салтыков — Риналь Мухаметов
Шувалов — Николай Козак
Григорий Орлов — Сергей Стрельников
Пимен — Иван Добронравов
Матрена — Светлана Завгороднева
Шетарди – Патрик Роллен
————————
❏ Сиделка bit.ly/SidelkaSerial
❏ Операция «Мухаббат» bit.ly/OperationMuhabbat
❏ Берёзка bit.ly/Berezka2018
❏ Одна жизнь на двоих bit.ly/1Life42
❏ Чужая bit.ly/Chuzhaya
❏ Лабиринты bit.ly/Labirinty
❏ Склифосовкий 6 сезон bit.ly/Sklifosovsky2018
❏ Поцелуйте невесту bit.ly/KissTheBrideSeries
❏ Бумеранг bit.ly/Boomerang2017
❏ Наживка для ангела bit.ly/NazhivkaDlyaAngela
❏ Благие намерения bit.ly/BlagieNamereniya
❏ Берега bit.ly/Berega
❏ Пончик Люся bit.ly/Pon4ikLusya
❏ Чёрная кровь bit.ly/ChornayaKrov
❏ Дом у большой реки bit.ly/FamilyOrphanage
❏ Верю bit.ly/Veryu
❏ Была любовь bit.ly/ThereWasLove
❏ Семейные обстоятельства bit.ly/FamilyCircumstances
❏ Фамильные ценности bit.ly/ValueOfWorth
❏ Узнай меня, если сможешь bit.ly/RecognizeMeIfUCan_all
❏ Письма на стекле bit.ly/PismaNaStekle_all
❏ Красивая жизнь bit.ly/KrasivayaZhizn_all
❏ Берега моей мечты bit.ly/BeregaMoeyMe4ty
❏ Сын моего отца bit.ly/MyFatrhersSon_all

КОЛЬЕ ШАРЛОТТЫ (советский фильм детектив 1984 год)


По мотивам повести Анатолия Ромова «Таможенный досмотр».
Сотрудники КГБ — полковник Серёгин и молодой сотрудник лейтенант Павлов — расследуют убийство фарцовщика и валютчика. Поединок с опытными и хитрыми преступниками оказывается для чекистов серьёзным испытанием. Выясняется, что убийство связано с попыткой тайно вывезти за границу знаменитую антикварную вещь, известную под названием «Колье Шарлотты».
к/с Ленфильм — 1984 год
Режиссёр: Евгений Татарский
В ролях: К.Лавров, В.Ледогоров

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита


Роман «Мастер и Маргарита» – это, безусловно, главное произведение, классика ХХ века, Михаила Афанасьевича Булгакова. Автор работал над ним более десяти лет, вплоть до последних дней своей жизни. Только спустя четверть века эта великая книга пришла к читателю – поистине символическая судьба для русской литературы!

В начале преданный полному забвению, затем изданный в журнале и ставший полузапрещенным, роман активно распространялся в «самиздате» и, наконец, стал самым массовым культовым произведением современной России, включенным даже в школьную программу.

В самом современном сегодня формате аудиокниги вечный роман обретает новое звучание.

Читает Виктор Зозулин.

Слушайте роман Мастера!

Жарким майским вечером председатель правления МАССОЛИТ Михаил Берлиоз и молодой поэт Иван Бездомный отправились на Патриаршие пруды, чтобы обсудить: существовал ли Иисус Христос. Беседой литераторов заинтересовался некий импозантный гражданин-иностранец. Профессор Воланд стал уверять новых знакомых, что лично присутствовал на допросе бродяги Иешуа Га-Ноцри, который проводил Понтий Пилат.

Александр Берлиоз и Иван Бездомный сочли собеседника сумасшедшим. А зря. Ведь через несколько часов Берлиоз попал под трамвай, а Иван отправился в сумасшедший дом, где и познакомился с мастером – возлюбленным Маргариты, будущей королевой бала у сатаны. Поэт узнает, что именно из-за романа о Понтии Пилате мастер оказался в сумасшедшем доме, а сама рукопись принесла писателю страшные несчастья…

Тем временем Воланд со свитой весьма необычным образом исследуют, как изменились москвичи за последние годы. Это исследование надолго останется в памяти тех, кому довелось столкнуться с происками дьявола и его помощников, обладающих специфическим чувством юмора и особым взглядом на справедливость и милосердие…

Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.

При жизни Булгакова роман не был завершен и не публиковался. Последние правки автором вносились в 1940 г.

В первой редакции роман имел варианты названий: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В(елиара?)», «Гастроль (Воланда?)». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Об этом Булгаков сообщил в письме правительству 28 марта 1930 г.: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе...»

Вторая редакция «Мастера и Маргариты», создававшаяся вплоть до 1936 г., имела подзаголовок «Фантастический роман» и варианты названий: «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Шляпа с пером», «Черный богослов», «Он появился», «Подкова иностранца», «Он явился», «Пришествие», «Черный маг» и «Копыто консультанта».

Третья редакция «Мастера и Маргариты», начатая во второй половине 1936 г. или в 1937 г., первоначально называлась «Князь тьмы», но уже во второй половине 1937 г. появилось хорошо известное теперь заглавие «Мастер и Маргарита». В мае — июне 1938 г. фабульно завершенный текст «Мастера и Маргариты» впервые был перепечатан. Авторская правка машинописи началась 19 сентября 1938 г. и продолжалась с перерывами почти до самой смерти писателя. Булгаков прекратил ее 13 февраля 1940 г., менее чем за четыре недели до кончины, на фразе Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?»

Ранние фрагменты также опубликованы в журнале «Наше наследие», 1991, №3, с. 58-78. Вступительная статья, публикация и комментарии Б.С.Мягкова.

Мы ВКонтакте:
vk.com/bookunited

Брайан Трейси 21 секрет успеха миллионеров Аудиокнига онлайн Бизнес Саморазвитие и психология


21 секрет успеха миллионеров — книга бестселлер. Эта книга показывает, как любой человек — независимо от его нынешнего места в жизни — может стать миллионером. Предложенные здесь, советы базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги. Согласно Трейси, все преуспевающие люди на практике используют секреты успеха, изложенные в данной книге.

Автор предлагает поэтапный метод, позволяющий стать миллионером независимо от размера стартового капитала. Вы научитесь определять цели, составлять планы и организовывать свою деятельность таким образом, чтобы достичь всего, к чему вы стремитесь. Воспользуйтесь этими проверенными стратегиями — и будете продвигаться вперед еще быстрее. Книга «21 секрет успеха миллионеров» предлагает вам удивительно простой и эффективный способ достижения успеха.

Эта книга – итог пятнадцати лет исследований, обучения и приобретения личного опыта по такой обширной теме, как миллионеры, которые сами заработали свои деньги. Последующие страницы содержат ключевые идеи и стратегии, которые я выявил в результате прочтения сотен книг и тысяч статей, посвященных вопросу накопления богатства. Все эти идеи и стратегии представлены здесь в простом, проверенном, доказанном и удобном для работы виде – так, чтобы вы могли немедленно приступить к их изучению и применению.

Томас Вильмейт. Лекция «Бюро Graft: что такое архитектура ответственного общества»


Архитектура — это всегда отражение реальных потребностей и функций, ограниченных стоимостью и законом. Но в то же время она представляет нечто гораздо большее: она выражает человеческую страсть, индивидуальные и общественные потребности и запросы. Люди воспринимают архитектуру как неотъемлемую часть человеческой среды, и в то же время она сама становится произведением искусства, венцом человеческого творения. Как соединить функциональность, устойчивость, экологичность и поэтичность архитектуры — в лекции сооснователя мультидисциплинарного архитектурного бюро GRAFT Томаса Вильмейта.

GRAFT — архитектурное бюро, основанное в 1998 году в Лос-Анджелесе. Его сотрудниками являются специалисты разных направлений, поэтому в портфолио бюро есть как архитектурные и дизайнерские проекты, так и мастер-планы, и стратегии городского развития. В последнее время GRAFT, а вернее его подразделение GRAFT Brand Lab, также занимается брендингом, выставочными концепциями и айдентикой брендов. Среди клиентов компании — Audi, Goethe-Institute, Mercedes-Benz, Deutsche Bank, Knauf и многие другие.

Лекция состоялась на территории Института «Стрелка» в сентябре 2015 года.