Why do we like what we like? Raymond Loewy, the father of industrial design, had a theory. He was the all-star 20th-century designer of the Coca-Cola fountain and Lucky Strike pack; the modern sports car, locomotive, Greyhound bus and tractor; the interior of the first NASA spaceship; and the egg-shaped pencil sharpener. How did one man understand what consumers wanted from so many different areas of life? His grand theory of popularity was called MAYA: Most advanced yet acceptable. He said humans are torn between two opposing forces: neophilia, a love of new things; and neophobia; a fear of anything that’s too new. Hits, he said, live at the perfect intersection of novelty and familiarity. They are familiar surprises. In this talk, I’ll explain how Loewy’s theory has been validated by hundreds of years of research — and how we can all use it to make hits. Derek Thompson is a senior editor at The Atlantic, where he writes about economics, technology and media. He is a news analyst with NPRs afternoon show “Here and Now," appearing weekly on Mondays, and an on-air contributor to CBS News. The recipient of several honors, including the 2016 Best in Business award for Columns and Commentary from the Society of American Business Editors and Writers, he is the author of the national bestselling book Hit Makers: How to Succeed in an Age of Distraction. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Порой найти свободное парковочное место в Москве – задача невыполнимая, но не для всех. Пока одни водители нарезают круги в поисках свободного клочка земли, другие безбоязненно ставят машину под запрещающий знак или на парковки, на которые почему-то пускают только их.
Кто организовывает такие стоянки? И можно ли стать членом этого клуба избранных, не имея машины за несколько миллионов рублей? Об этом – в программе «Специальный репортаж».
Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
Закончились отношения Что делать дальше Михаил Лабковский
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ РОЛИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ (ССЫЛКИ НИЖЕ): =================================== ►
Как жить по шести правилам на практике Михаил Лабковский — youtu.be/-VyRerPC2x8
Жить нужно так чтобы было приятно Михаил Лабковский — youtu.be/PCg47Fm1EtI
Как мы сами разрушаем отношения Михаил Лабковский — youtu.be/SVG96MQu0FE
Настоящая женщина Мужской взгляд на женщину Михаил Лабковский — youtu.be/uirSvlp8w9E
О том, что люди ошибочно принимают за любовь Михаил Лабковский — youtu.be/4LeOuW3iCC0
Выбор партнера для жизни Почему мы живем не с тем, с кем хотели бы жить М Лабковский — youtu.be/ZI-7oxYpSRo
Обиды и обидчивость Михаил Лабковский — youtu.be/ll7g-EijNEM
Уважайте свои ощущения Михаил Лабковский — youtu.be/Srt-MTDRQZQ
Как найти поддержку и опору в самом себе Михаил Лабковский — youtu.be/ebUOZZQWI6o
Как начать любить себя и почувствовать уверенность в себе Лабковский Михаил — youtu.be/VTxx4jx067c
===================================
Подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCR3-xxyiDytRLUZiQ_QmRkw/videos
Себастьян Жапризо — Купе смертников Детектив
Ранним утром в Париж из Марселя прибывает поезд. Пассажиры выходят на перрон и отправляются по своим делам, но в купе одного из вагонов железнодорожный служащий обнаруживает труп молодой женщины. Кому потребовалось свести счеты с мадемуазель Жоржеттой Тома? Какие секреты утаивают от правосудия пассажиры злосчастного купе? И почему все попутчики убитой девушки погибают один за другим, едва успев дать показания в полиции? «Купе смертников» — первый роман признанного мастера психологического детектива Себастьяна Жапризо, именно эта книга в 1962 году открыла миру имя будущего классика жанра.
Бунин Иван Алексеевич (родился 10 октября 1870 года,
Воронеж — скончался 8 ноября 1953 года, Париж) — русский
писатель и поэт, почетный академик Петербургской АН,
первый российский лауреат Нобелевской премии по литературе
(1933год).
Читает С.М.Леонтьев.
Сюжет:
Рассказ состоит из семи частей, пять из которых — усадебный роман героев, шестая — сцена студенческого бала и сцена панихиды, седьмая — события спустя шесть лет.
Рассказ чётко делится на две части: после пятой главки он, в сущности, мог бы завершиться, и последние две образуют своего рода постскриптум.
В первой части идёт речь о любви и похоти, причём чувственность выступает как соперница любви. Вторая часть — о любви, судьбе и смерти.
Окончивший гимназию юный герой приезжает на лето в имение своего дяди. Запоздавшего припозднившегося гостя с дороги встречает двадцатилетняя кузина Соня «в ночном фланелевом халатике», «под которым, верно, ничего нет», смущающая своими прелестями ещё чистого юношу, «краснеющего при вольных разговорах гимназических товарищей», насмешливо, но недвусмысленно намекающая на дальнейшие любовные утехи.
Но кроме соблазнительной и откровенно нескромной совершенной красавицы Сони в усадьбе гостит и её подруга по гимназии Натали.
Герой попадает в запутанный водоворот летнего романа сразу с двумя девушками. Молодой человек ещё ничего не знает о вечной борьбе тела и духа, ему кажется, что тут сразу две любви, такие разные и такие страстные — телесное упоение одной и мучительное красота обожания второй. После ночей с первой он уже не будет краснеть при вольных разговорах гимназических товарищей, а чувству ко второй суждено стать «любовью до гроба».