Добро пожаловать в интеренет магазин товаров для фермеров-птицеводов и промышленных птицефабрик! Здесь вы сможете найти все для выращивания , содержиния и убоя домашней, дикой и промышленной птицы.

В разделе "Птицевоство" размещен широкий спектр полезной иформации по данной тематике.

Доставка

Доставка транспортными компаниями по России
Заказ и доставка происходит в следующем порядке:
1. Вы выбрали оборудование в разделе ПРОДУКЦИЯ, сообщили о Вашем выборе с указанием в письме: 1.ФИО получателя груза 2. Адрес вашего местонахождения 4. Телефон для связи 5. Название и адрес ближайшего к вам филиала транспортной компании. Информацию пожалуйста отправляйте на e-mail: curiatnik@mail.ru
2. Вам выставляется счет, на основании которого, Вы можете произвести оплату за выбранный товар в любом банке России.
3. Сообщаете о проведенной оплате по e-mail: curiatnik@mail.ru
4. После поступления платежа на счет нашей компании, в течении трех рабочих дней ваш заказ отправляется в транспортную компанию
5. Транспортная компания доставляет заказ до вашего города и оповещает Вас по телефону о доставке
6. Вы получаете свой заказ в пункте выдачи компании, после оплаты транспортных услуг.
Стоимость доставки Вы можете просчитать каркулятором On-line на сайте транспортной компании:
перейти на сайт компании "Автотрейдинг"
 Доставка небольших посылок наложенным платежем по России:
Заказ и доставка происходит в следующем порядке:
1. Вы выбраете товар, сообщаете о Вашем выборе по e-mail: curiatnik@mail.ru
2. Вам приходит сообщение о стоимости выбранного товара и стоимости доставки.
3. Вы сообщаете почтовые реквизиты доставки: ФИО получателя, почтовый адрес по e-mail: curiatnik@mail.ru
4. В течении трех рабочих дней после получения почтовых реквизитов, посылка передается в почтовое отделение.
5. После того как посылка доставляется в почтовое отделение, Вы получаете уведомление с указанием идентификационного номера вашей послки, с помощью которого вы сможете контролировать состояние вашего заказа перейдя по данной ссылке>>>.
6. Далее Вы приходите в почтовое отделение и забираете посылку после того как оплатите стоимость товара + почтовые расходы.
Стоимость почтовых расходов составляет: 800 - 900р
 В связи с участившимися случаями порчи груза при доставке почтой наложенным платежем, ПРЕДУПРЕЖДАЕМ покупателей о том, что претензии по внешним повреждениям предъявляются EMS почта России т. 8-800-200-50-55. Для предъявления претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывайте упаковку и проверяйте работоспособность оборудования в присутствии сотрудника доставки EMS!

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАБИРАТЬ ПОСЫЛКИ С ПОЧТЫ!  ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Данная статья, надеюсь, будет полезна как авторам так и покупателям, по воли случая вынужденных общаться с Почтой России. О том, как правильно Получать посылки в отделении читайте дальше.
Все, что мы хотим, чтобы сотрудники Почты России выполняли собственные правила!
Просидев не один час в интернете и найдя "Именно ТО" мы на крыльях счастья заказываем "нашу прелесть".
И вот, продавец оказался милейшим и добрейшим человеком, работа готова, деньги проплачены и посылка отправлена. И вот заветное извещение лежит в нашем почтовом ящике и мы несемся на почту. 
Но давайте остановимся. Эйфория чудестная вещь, но иногда после нее бывает очень горько.
 Дальнейшие советы верны как для получения простой посылки в своем почтовом отделении, так и экспресс посылки в центральном региональном отделении ЕМС, как для отправлений внутри России, так и посылок из-за рубежа. Неследование карается потерей денег.
Прежде всего, при заполнении почтового извещения, полученного в почтовый ящик (с обратной стороны) и указания там паспотных данных, ни в коем случае, не рассписывайтесь сразу!
Почтовый служащий не раз напимнит вам об этом. Но, будьте настойчивы и выполните всю процедуру.
   Процедура получения посылки :

  1. Почтовый служащий обязан взвесить посылку и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом указанным на адресной наклейке (если посылка не из России там он может быть в фунтах, так что готовьтесь пересчитать на месте).
  2. Почтовый служащий обязан предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет целостности упаковки.(до подписания чего бы то ни было)
  3. В случае расхождения веса (от 20 грамм ) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации, посторонний прозрачный или не прозрачный скотч) почтовый служащий обязан вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51. При этом — наличие Акта пришедшего с посылкой — уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких либо бумаг. Иногда бывает, что с посылкой приходит Акт о расхождении веса — из моей практики минимальный вес, по которому пришел Акт с посылкой — 55г.

Довольно часто сами служащие не соблюдают этих элементарных правил, а получатели попросту их не знают. 
На почте работают такие же (ну почти) люди, как и Вы. Поэтому, если не возникает понимания — не надо бросаться на решетку, кричать и ругаться. Но и носить шоколадки и заискивать то же не стоит. Эти люди выбрали свою специальность и Вы, как клиент, платящий немалы деньги за почтовые услуги имеете полное право спокойно требовать от них выполнения служебных обязанностей. 
Если почтовый служащий отказался выполнить хоть один из вышеперечисленных пунктов получатель в праве применить следующие меры воздействия:

  1. Вызов начальника смены и просьба, что бы начальник разъяснил своему подчиненному правила выдачи посылок.
  2. Если не помогает и начальник смены не блещет интелектом так же, как и служащий — звонок по горячей линии качества Почты Росси по бесплатному телефону — 8-800-2005-888 (8-800-2005-055 для ЕМС ПР). По телефноу надо сообщить, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать квиток (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Дальше можно попросить начальника отделения по громкой связи прокомментировать в телефон Ваш случай.
  3. Далее делается запись в книге отзывов с указанием своего ФИО и адреса, описанием ситуации и просьбой разобраться в вопросе и ответить Вам письменно в оговоренные в законе сроки.

    Обычно действует пункт один. Главное дать понять, как написано в моей любимой книге «Основы служебного собаководства» — кто тут главный. Но сделать это спокойно и выдержано, ведь Вам с ними еще очень долго иметь дело.
    Далее, если все нормально, можно подписывать квиточек по которому вас позвали получить посылку (читайте что подписываете — там написано, что Вы получили посылку с верным весом и целой упаковкой и претензий не имеете).
Если этот квиток подписан, а с посылкой что то не так, то Вы сами себе злой буратино и уже никаких претензий ни к кому выставить не сможете(на самом деле есть оговорка в международной почтовой конвенции, но там есть тонкости и в нашем суде на нее надежды мало). В треке будет стоять отметка, что посылка получена.
    Если же вышел форс-мажор и товар разбит или украден — то составив акты:     1. то получаете посылку и свою копию Акта. Квиток не подписываете! Подписываете только Акты.  Дальше пишите претензию к ПР или ЕМС ПР. Они пошлют Вас куда подальше. Через месяц не получив ответа идете в суд.          После получения посылки на руки — право требовать возмещения переходит к Вам, а вся ответственность за посылку после поступления на территорию России лежит на ПР (они это отрицают, но законы говорят обратное).
    2. В случае, если риски Вами вынесены вовне (покупка за границей напрямую, через Ebay или в интернет магазине) — пишите на Акте, что от посылки отказываетесь. Квиток не подписываете! Подписываете только Акты с упоминанием, что от получения отказываетесь по причине подмены/порчи вложения.     Дальше ждете пока в треке появится, что посылка прошла экспорт из России и сообщаете о неполучения посылки (неполучения! вы же не получили её — истории о том, что там был кирпич оставьте для друзей).
         Возможные подводные камни и наиболее частые обманы со стороны сотрудников Почты России:

  1. Требование подписать квиток до того, как взвесят и дадут осмотреть посылку — наиболее часто. Необходима дрессировка.
  2. Утверждение об отсутствии бланков ф. 51 и неумении их заполнять. Можно пока ничего не делать, а придти на следующий день со своими. Бланки есть в интернете.
  3. Отказ вскрывать посылку, с составлением акта по форме 51 и в присутствии начальника смены, при факте различия веса или повреждении упаковки. Незаконен — применять меры воздействия.
  4. Требование подписать и отдать квиток после составления и подписания Акта. Незаконно. В случае подписания квитка невозможно выиграть диспут о неполучении или доказать, что вложение украдено/разбито.
  5. Утверждение, что вскрытая посылка была вскрыта на таможне. Ложь от лени или злого умысла. При вскрытии на таможне — посылка опечатывается таможенным спецскотчем и с ней идет Акт таможенного досмотра с подписью таможенника и двух присутствующих сотрудников почты. Любой несовпадающий с первоначальным, либо магазинным скотч, либо отходящий скотч — причина для вскрытия. Так же как и переклеенный на грань(для маскировки разреза) страховой почтовый клапан с декларациями.
  6. Утверждение, что Почта России не несет ответственности за международные отправления и «посыл» к иностранным коллегам. Незаконная ложь. Ответственность закреплена и в наших и в международных законах с момента поступления отправления на территорию России.
  7. Утверждение, что получатель не может требовать выплаты страховки — только отправитель. По такому утверждению идут отписки на все претензии. Ложь. После получения посылки на руки — получатель становится её собственником и может требовать возмещения в стране, где получена посылка от доставившей организации.

    И в заключение о почтовой теме — сейчас в посылки кладут «гречку» по весу и заделывают их так, что определить вскрывалась ли она очень тяжело. Что бы на это хватало времени — Почта России и таможня постоянно увеличивают сроки доставки.     Тут то и помогут хорошие отношения с сотрудниками почты. Даже если посылка идеально выглядит и весит — открыть её лучше на почте в присутствии сотрудников почты (после подписания квитка). Если что то не так, то по закону сотрудники обязаны составить Акт о вскрытии — как свидетели, с которым можно уже судиться с Почтой России на почве выбивания страховки. При хороших же отношениях, можно попросить их вернуть квиток и составив соответствующие Акты отказаться от посылки — таким образом упростив в сотню раз процедуру получения возмещения.
Скажу честно, хороших отношений с почтовыми служащими у нас категорически не складывается. Чаще всего они попросту не знают собственных правил, руководствуются старыми правилами или чересчур ленивы. 
Если вам удалось наладить хорошие отношения с ними - вы счастливчик.
Все, что мы хотим, чтобы сотрудники Почты России выполняли собственные правила!