Антон Птушкин, он же Птухерман, он же Лорд Птушкевич, и он же один из любимых ведущих тревел-шоу Орел и Решка. Он завоевал любовь миллионов своей интеллигентностью, прекрасным чувством юмора и обворожительной улыбкой. Однако не многие знают, как начинался творческий путь Антона и как складывается его жизнь после проекта. Но не волнуйтесь, я вам обо всем расскажу.
✎Кто я?
Всем привет! Мой канал Звездный Микс расскажет вам о биографии звезд Голливуда, жизни актеров кино и сериалов. Вы узнаете интересные подробности личной жизни любимых актеров и актрис, увидите их вторые половинки, их семьи, в некоторых роликах даже смешные детские фото звезд.
Оригинальное название: Придел ангела путь духовного покаяния
Год выхода: 2008
Жанр: Художеств. фильм
Студия/Страна: Россия
Продолжительность: 1:32:26
О фильме: Фильм рассказывает о жизни молодого комиссара Максима Прошина. Будучи уверенным, что священнослужители являются врагами народа, он собственноручно убивает священника. Весь фильм посвящен линии жизни этого комиссара. Советская власть отсылает его на остров Коневец в Белом море с секретным заданием, чтобы убить комиссара Финляндии. В монастыре послушник Максим начинает осознавать истинную цель жизни, у него рождается чувство покаяния за совершенные ошибки…
Внимание! фильм предоставлен в ознакомительных целях. Для просмотра в лучшем качестве Вы можете приобрести фильм в Православных магазинах или церковных лавках.
Спасибо за просмотр!
Купить готовые иконы и заказать индивидуальное изготовление, Вы можете у нас в интернет-магазине: vseikony.ru/
В седьмой серии вьетнамского сезона Мир Наизнанку начинает знакомство с дельтой великой азиатской реки Меконг.
Вьетнамская жизнь жизнь на плаву — когда каждый день на работу, в школу или на рынок нужно не идти, а грести.
Дмитрий Комаров испытает на себе очередную грязную работенку — будет ловить рыбу в грязном пруду так, как делают это жители дельты Меконга.
Рай для вьетнамца и ад для европейца — самый колоритный рынок южного Вьетнама, где туристов не бывает, а вьетнамцы-южане килограммами покупают на ужин страшные деликатесы.
Ну и как водится — эксклюзив программы Мир Наизнанку. Редкая съемка так называемого ом-караоке бара, где развлекаются вьетнамские холостяки и изменники.
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 в столице Азербайджана — городе Баку! У нас наконец-то появилась возможность прогуляться основной достопримечательностью города — Приморским бульваром. Настя Ивлеева и Евсей Ковалев попробовали национальные блюда азербайджанской кухни. Мы заглянули в самы опасный район Баку — Кубинка, провели мистический обряд челдак и искупались в грязевом вулкане в заповеднике Гобустан.
Юбилейный концерт в Государственном Кремлевском Дворце, приуроченный к 45-летию творческой деятельности маэстро
1. Юрий Антонов — Тебе
2. Юрий Антонов — Зеркало 4:38
3. Юрий Антонов — Море 8:34
4. Варвара — От печали до радости 12:33
5. Юрий Антонов — У берез и сосен 15:53
6. Юрий Антонов — Золотая лестница 20:24
7. Лев Лещенко — Снегири 24:13
8. Юрий Антонов — Если любишь ты 28:37
9. Вячеслав Малежик — А где-то… 32:46
10. Сергей Беликов — Радуга 38:26
11. Юрий Антонов — На улице Каштановой 43:00
12. Юрий Антонов — Бабье лето 48:01
13. Александр Маршал — Проливные дожди 51:25
14. Юрий Антонов — Родные места 55:55
15. Игорь Саруханов — Я иду тебе навстречу 1:01:10
16. Юрий Антонов — Белый теплоход 1:06:08
17. Юрий Антонов — Я вспоминаю 1:10:22
18. Юрий Антонов, Виктор Зинчук — От печали до радости 1:16:52
19. Юрий Антонов — Еще вчера 1:22:32
20. Сергей Лазарев — Анастасия 1:27:41
21. Юрий Антонов — Хмельная сирень 1:31:47
22. Иосиф Кобзон — Маки 1:35:52
23. Юрий Антонов — Долгожданный самолет 1:43:07
24. Группа «Аракс» — С чего бы? 1:48:50
25. Группа «Моральный кодекс» — Давай не будем спешить 1:55:22
26. Анжелика Варум, Леонид Агутин — Двадцать лет спустя 2:00:17
27. Сосо Павлиашвили — На высоком берегу 2:05:31
28. Валерия — Несет меня течение 2:10:48
29. Юрий Антонов — Не говорите мне «Прощай!» 2:15:50
30. Юрий Антонов — Страна чудес 2:20:28
31. Юрий Антонов — Нет тебя прекрасней 2:25:22
32. Юрий Антонов — Лунная дорожка 2:30:37
33. Юрий Антонов — Поверь в мечту 2:36:06
34. Юрий Антонов — Не забывай 2:40:11
35. Юрий Антонов — Крыша дома твоего 2:45:03
В 2018 году у меня была задача — виза в США. Получил отказ 221G. Отказ в визе США — это он и есть на самом деле. Только в итоге визу дали все равно, но пришлось ехать в Варшаву еще один раз. Это был нормальная возможность получения визы в США в Польше для Россиян.
На этой реке можно увидеть много рыбаков, хотя здесь уже давно нет рыбы. Они ловят… мусор. Читарум, главная река в индонезийской провинции Западная Ява, — самая грязная на планете. Ежедневно предприятия сбрасывают в неё 280 тонн токсичных отходов, а местные жители выводят канализацию и используют как свалку. При этом ту же самую воду они набирают для бытовых нужд и сельского хозяйства. В результате у многих серьёзные проблемы со здоровьем. И с каждым годом ситуация ухудшается.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.