Вооруженные этими знаниями «до зубов» предприниматели приходят к нам за помощью, когда их компания на грани банкротства из-за «слива информации», увода активов, увода крупных клиентов, промышленного шпионажа или просто «выдавлена» конкурентами с рынка.
Почему? Потому что ручку и тетрадь им дали, но не показали, как писать. Мы готовы вас научить. Для этого и создан этот практический курс, который, по сути, является адаптированным для бизнеса вариантом из работающих практик спецагентуры и сотрудников разведывательных подразделений.
Не секрет, что бизнес – это такой процесс, где выживает сильнейший.
Агрессия? Да! Манипуляция? Да! Продавливание своих интересов? Да! Если вам угодно, назовите это Силой, Харизмой и Целеустремленностью! Но это – правило, аксиома: или ты или тебя! Именно поэтому, действительно процветающих – единицы. Если ты не хочешь быть умным, умеющим добиваться своих целей, делать так, чтобы другие работали на твою цель, используя разные способы, то просто не ходи в бизнес. А если ты все-таки готов быть первым, то почему сильнейший – пока не ты?
Люди занимаются вербовкой каждый день: и дома, и на работе
Приведу примеры:
Сейчас есть модное слово «нетворкинг». А что это такое? По большому счету, это и есть вербовка – используются те же стереотипы поведения или паттерны, которые использовали сотрудники КБГ, Штази (спецслужба ГДР) и других разведуправлений. Просто сейчас стало называться модным словом «установление связей» и переросло в попытку сделать на этом деньги.
Менеджер по продажам – тоже вербовщик. На чем строятся все вербовочные подходы? На удовлетворении потребностей. Поработай с этим и получи результат. В общем-то, это, на самом деле, и есть один из главных принципов продаж и маркетинга. Ведь чтобы продать продукт, мы должны завербовать человека, нашего клиента, и сделать так, чтобы он принял решение о покупке нашего продукта. А для этого надо показать, что мы безопасны. Человек должен нас «прощупать», поверить, довериться нам: решение о покупке у него возникает только после того, как у него возникнет расположение к нам. Разве это не вербовочный паттерн?
Другой пример: в бизнес-переговорах мы подстраиваемся для того, чтобы получить какую-то выгоду. Реализуется базовый принцип подстройки и ведения.
Пикап. Это – практически всем известная «медовая ловушка».
А воспитание детей? Когда мы просим их быть разумными! В общем-то, мы заставляем наших детей работать по тем моделям, которые нас устраивают.А с другой стороны, если говорить о вербовке с точки зрения государственной структуры, то уловки торговых агентов, бизнес-переговоры, пикап и воспитание детей, в общем-то, не очень подпадают под определение данного термина. Потому что в данной классификации не учитывается такая модель, как ценности людей.
Как «перестроить» мировоззрение другого человека на 180°
Объясним, о чем речь. В контексте торговли, бизнеса (тех же нетворкинг-встреч или переговоров), отношений, семьи, детско-родительских отношений люди направлены друг к другу. И та, и другая сторона заинтересована в коммуникации.
А теперь давайте представим контекст разведки. Мы приезжаем в другую страну, где люди живут по своим законам, имеют другие ценности. И более того, наши ценности разнонаправленны. И наша задача сделать так, чтобы человек с их ценностями начал работать на наше государство. А это уже гораздо сложнее и серьезнее. И требует серьезных умений и навыков.
Вот именно таким моментам и будет уделено главное внимание в рамках этого курса. Мы будем учиться работать не только с однонаправленными моделями, но и с разнонаправленными. Когда объект не заинтересован в контакте с нами и, более того, скорее всего, дистанцируется от нас. В рамках нашего курса мы будем рассматривать именно такие ситуации, когда цели сторон совпадать не должны по определению. Например, когда нам нужен объект, а там уже достаточно давно работают конкуренты. Изучим алгоритм, что нужно делать, чтобы конкурирующая компания развивалась в нужном для вас направлении.
Одним словом, откроем завесу тайны и покажем, какие модели работают и на какие цели, познакомим с наиболее точными и целенаправленными вариантами, которые позволят именно вам добиться результатов в бизнесе.
Вербовка и активные мероприятия в бизнесе. Михаил Пелехатый и Евгений Спирица
Институт Современного НЛП Михаила Пелехатого institutnlp.ru/
Прямая трансляция с курса НЛП-Практик
Модуль 2: Основы Боевого НЛП
#training #nlp #нлптренинг
Юрий Чекчурин и Ольга Парханович, авторы более 70 курсов НЛП-Мастер, более 300 курсов НЛП-Практик, более 50 тысяч часов тренингов, более 17 тысяч часов консультаций, в НЛП с 1989 года, авторы и разработчики Боевого НЛП.
Версия Натальи ГРЭЙС о том, что такое НЛП. Очень содержательное видео о том, как вилияют на нас наши собственные слова — устные, письменные, в виде планов и в виде даже высказанных опасений, предположений, сомнений… Ваши слова портят вам жизнь? Тогда смотрите! Очень ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО! youtu.be/KgZbXI_qfYM
31 октября 2017 г. в Институте философии РАН состоялся круглый стол «Буддизм и наука», посвященный итогам встречи российских ученых с Далай-ламой и буддийскими учеными-философами, которая прошла 5-8 августа 2017 в г. Дели (Индия).
Участники круглого стола в Москве: чл.корр. РАН, д.м.н. К.В. Анохин, чл.корр. РАО, д.биол. и филол.н. Т.В.Черниговская, д.филос.н. Д.И.Дубровский, д.псих.н. М.В.Фаликман, д.филос.н. В.Г.Лысенко, к.ист.н. А.А. Терентьев, а также молодые российские ученые, принимавшие участие в дискуссиях, а также молодые российские ученые, принимавшие участие в дискуссиях, поделились своими впечатлениями о событии, а также соображениями относительно перспектив исследований природы психики с привлечением буддийской философии и науки о сознании. В разговоре приняли участие организаторы встречи с буддийской стороны Тэло Тулку Ринпоче, почетный представитель Его Святейшества Далай ламы в России, директор Центра тибетской культуры и информации в Москве, и Юлия Жиронкина, директор фонда «Сохраним Тибет».
Видео: Роман Сухоставский savetibet.ru
8 февраля 2012 года в Университете штата Аризона выступил Ноам Хомский, всемирно известный лингвист, интеллектуал и политический активист. На лекции «Образование: кому и зачем?» он рассказал о состоянии высшего образования в США и ответил на вопросы аудитории.
Ноам Хомский, профессор института и почётный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, где он проработал более 50 лет, в последние годы занимался рядом вопросов, связанных с образованием. Среди них: как можно охарактеризовать современное состояние американской системы образования? Как влияет на качество образования приватизация государственных университетов? Рискуют ли государственные университеты превратиться в производителей выпускников как сырья для рынка труда? Какова роль активизма в образовании? В связи с беспрецедентным ростом платы за обучение и бюджетными проблемами в американских вузах эти вопросы становятся актуальны как никогда.
Перевод: Любовь Иванова, Юлия Яковлева
Редактура: Алевтина Поминова
Озвучка: Дмитрий Машкович, Юрий Романов, Антонина Карташова, Дмитрий Валуев, Александр Штанг
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Глеб Брайко
На вопросы Владимира Познера отвечает телеведущий, продюсер, музыкант Иван Ургант. Он рассказывает, в чем цель передачи «Вечерний Ургант» и кто ее аудитория, рассуждает о том, меняет ли человека слава, говорит о телевидении и прямом эфире, об эмиграции и любимых книгах, а также объясняет, в чем причина популярности селфи.
На вопросы Владимира Познера отвечает председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, митрополит Волоколамский Иларион. И разговор в студии программы – об отношении между Церковью и государством, о позиции РПЦ по отношению к Западу, о необходимости в России вступления в силу закона о противодействии оскорблению верующих и о том, как читать Библию и соблюдать Пост.