Какие есть в интернете партнёрские программы
Существует множество различных партнерских программ. Рассмотрим наиболее популярные из них.
1. Партнерские программы CPA (Cost-per-action) — это программы, при которых партнер получает комиссионные за определенные действия, такие как заполнение формы, регистрация на сайте, покупка товара и т.д.
2. Партнерские программы CPC (Cost-per-click) — лучшие партнерские программы, при которых партнер получает комиссионные за каждый клик пользователя на ссылку-рекламу на вашем сайте.
3. Партнерские программы CPS (Cost-per-sale) — это программы, при которых партнер получает комиссионные за каждую продажу, которую он совершил через свою уникальную ссылку.
4. Партнерские программы CPM (Cost-per-mile) — это программы, в которых комиссионные партнера зависят от просмотров рекламы, а не от конкретных действий на сайте.
5. Партнерские программы реферральной системы — это программы, которые позволяют партнерам получать комиссионные за привлеченных ими новых клиентов.
6. Партнерские программы, основанные на уровне продаж — такие программы позволяют получать комиссионные партнерам в зависимости от уровня продаж, которые они достигли.
Читать дальше →
1. Партнерские программы CPA (Cost-per-action) — это программы, при которых партнер получает комиссионные за определенные действия, такие как заполнение формы, регистрация на сайте, покупка товара и т.д.
2. Партнерские программы CPC (Cost-per-click) — лучшие партнерские программы, при которых партнер получает комиссионные за каждый клик пользователя на ссылку-рекламу на вашем сайте.
3. Партнерские программы CPS (Cost-per-sale) — это программы, при которых партнер получает комиссионные за каждую продажу, которую он совершил через свою уникальную ссылку.
4. Партнерские программы CPM (Cost-per-mile) — это программы, в которых комиссионные партнера зависят от просмотров рекламы, а не от конкретных действий на сайте.
5. Партнерские программы реферральной системы — это программы, которые позволяют партнерам получать комиссионные за привлеченных ими новых клиентов.
6. Партнерские программы, основанные на уровне продаж — такие программы позволяют получать комиссионные партнерам в зависимости от уровня продаж, которые они достигли.
Читать дальше →