Среди наскальных рисунков северных народов встречаются совершенно непонятные изображения: то ли люди в огромных шляпах, то ли грибы со странными ножками, похожие на человеческие тела. Возникла мысль, что народы севера воочию наблюдали за представителями высокоразвитой расы инопланетных существ, похожих на гигантские грибы…
В мире множество тайн, но с нашей программой вы станете ближе к их разгадкам. Каждый фильм основан на научных открытиях, которые не известны широкому кругу людей. Новые факты заставят пересмотреть свои взгляды на многие темы Как разобраться в тысячах вопросов, которые остаются без ответа, знает РЕН ТВ. В документальном цикле «Великие тайны» мы приподнимем завесу над загадками современности.
«Иван Васильевич меняет профессию». Лучшая советская комедия. Отреставрированная версия в хорошем качестве (FullHD).
Комедия «Иван Васильевич меняет профессию», СССР, 1973 г.
О волшебной силе науки, способной в одночасье перенести самодержца российского Ивана Васильевича Грозного в обычную московскую квартиру, а на его место отправить трусливого управдома и мелкого жулика. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного, который хоть и горевал по роскошной прежней жизни, однако в тоску и отчаяние в новой Москве не стал впадать. До этого знаменательного события в квартире молодого изобретателя находились домоуправ Бунша и уголовник Жорж, которые исчезли строго в обратном направлении…
— Главный приз на XXIV МКФ трудящихся Чехословакии, Прага (1974)
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Бахнов Владлен, Гайдай Леонид Иович
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Демьяненко Александр, Куравлев Леонид, Яковлев Юрий, Крамаров Савелий, Селезнева Наталья, Этуш Владимир, Пуговкин Михаил, Кустинская Наталья, Крачковская Наталья, Филиппов Сергей
Переведите свой кредит в Альфа-Банк и снизьте свой ежемесячный платеж alfa.link/5ulW
«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
«Либо ты хорошо знаешь себя, либо мы узнаем о тебе всё плохое!»
Политик Алексей Навальный и телеведущий Владимир Познер обсудили, чем руководствуются российские телеканалы, игнорируя те или иные новости, что такое замалчивание важных событий — цензура или выбор редактора.
Дебаты / 18.03.2016
#навальный #познер #дебаты
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ДОЖДЬ: goo.gl/Mllk87
(полный доступ к прямому эфиру и архиву программ на 30 дней)
Что объединяет врачей, психологов, педагогов и менеджеров? Нет, зарплата у них всех разная, а вот с людьми им приходится работать одинаково много. Что создает благодатную почву для эмоционального выгорания, которое:
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru
Только чтобы сказки слушать, Сказку новую расскажет,
Надо хорошенько кушать. Маслом булочку намажет,
Баниласка посидит, Молока в стакан нальёт,
За тобою поглядит, Ты поешь, и он уйдёт.
Автор стихов: Марк Фримштейн
Композитор: Андрей Горбачев
Исполнитель: Наталья Варлей
Художник: Юлия Стоцкая
Бунин Иван Алексеевич (родился 10 октября 1870 года,
Воронеж — скончался 8 ноября 1953 года, Париж) — русский
писатель и поэт, почетный академик Петербургской АН,
первый российский лауреат Нобелевской премии по литературе
(1933год).
Читает С.М.Леонтьев.
Сюжет:
Рассказ состоит из семи частей, пять из которых — усадебный роман героев, шестая — сцена студенческого бала и сцена панихиды, седьмая — события спустя шесть лет.
Рассказ чётко делится на две части: после пятой главки он, в сущности, мог бы завершиться, и последние две образуют своего рода постскриптум.
В первой части идёт речь о любви и похоти, причём чувственность выступает как соперница любви. Вторая часть — о любви, судьбе и смерти.
Окончивший гимназию юный герой приезжает на лето в имение своего дяди. Запоздавшего припозднившегося гостя с дороги встречает двадцатилетняя кузина Соня «в ночном фланелевом халатике», «под которым, верно, ничего нет», смущающая своими прелестями ещё чистого юношу, «краснеющего при вольных разговорах гимназических товарищей», насмешливо, но недвусмысленно намекающая на дальнейшие любовные утехи.
Но кроме соблазнительной и откровенно нескромной совершенной красавицы Сони в усадьбе гостит и её подруга по гимназии Натали.
Герой попадает в запутанный водоворот летнего романа сразу с двумя девушками. Молодой человек ещё ничего не знает о вечной борьбе тела и духа, ему кажется, что тут сразу две любви, такие разные и такие страстные — телесное упоение одной и мучительное красота обожания второй. После ночей с первой он уже не будет краснеть при вольных разговорах гимназических товарищей, а чувству ко второй суждено стать «любовью до гроба».