«Мертвые души» — уникальный роман, ставший для русской литературы своеобразным эталоном иронической прозы. История гениального дельца Чичикова, скупающего в глухой провинции «мертвые души» крепостных крестьян, по сей день поражает своей современностью и тонким юмором.
Во второй части второго тома «Войны и мира» Пьер Безухов, едет в Петербург, по пути он останавливается на станции в Торжке. Он задается вечными вопросами, находя единственный ответ: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Мужчина думает о том, что у него много денег, но они не могут прибавить ему счастья и спокойствия души.
В комнату отдыха на станции к Пьеру подселяют соседа: «Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами». Безухова очень заинтересовал сосед, читавший книгу, показавшуюся Пьеру духовною, но он не решается заговорить первым.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Цель авторов книги " Богатый папа, бедный папа" — перевернуть мышление, сделать так, чтобы люди стали финансово — грамотными!!! Правила денег, как стать богатым?.. Как учить и воспитывать своих детей так, чтобы они стали состоятельными и финансово-независимыми людьми!
Чему учат детей богатые родители, и не учат бедные? В школах не дают необходимых знаний о деньгах, поэтому люди, став взрослыми, ищут работу ради денег, не могут реализоваться настолько, чтобы сделать так, чтобы деньги работали на них.
Как заработать, удержать и приумножить свой капитал… Бедный папа никогда не научит ребёнка тому, чему учит богатый папа… Различие психологии богатого папы и бедного… В мире есть правила денег, которые соблюдаются богатыми людьми, и есть правила, которым следуют остальные 95% людей. И эти 95% людей осваивают свои правила дома и в школе. Именно поэтому сегодня нельзя просто говорить ребёнку, чтобы он больше учился и искал работу. Дети сегодня должны получать такое образование, которое современная образовательная система обеспечить не в состоянии. Школа не может научить, как стать богатым, т.к. просто не умеет этого.
ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Война и мир Том 2 Часть 1 Л Н Толстой Аудиокнига — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
А также в Санкт-Петербургском Доме Книги, киосках «Первая полоса» (Санкт-Петербург), Московском Доме Книги, книжном магазине «Москва», Молодой гвардии и Библиоглобусе (Москва).
В ближайшие десятилетия мир переживёт самую значительную трансформацию за всю историю человечества. Технологии радикально изменят политику и экономику, среду обитания и отношения между людьми. Изменимся и мы сами. До неузнаваемости.
Читайте в книге «Четвёртая мировая война»:
– Почему мы глупеем, а искусственный интеллект умнеет?
– Как в ближайшем будущем изменится мир?
– Почему уже сейчас нужно заниматься развитием своего мозга и мышления?
Отрывки из книги опубликованы на сайте международного проекта «Сноб»:
Беспилотные автомобили, электронные распознаватели образов и выделения сигналов на фоне шума, компьютеры, побеждающие людей в различных интеллектуальных играх – это уже реальность. И в создании искусственного интеллекта человечество не намерено останавливаться. Некоторые учёные-теоретики считают, что в ближайшие десятилетия может быть создан искусственный интеллект, который сможет не только самосовершенствоваться, но и принимать самостоятельные решения, управляя финансами и научными исследованиями. Но учёные предупреждают - результаты этих действий могут оказаться за гранью человеческого понимания, а последствия буду катастрофическими. Преимуществами и достижениями искусственного интеллекта можно будет пользоваться только до тех пор, пока им можно управлять. Но чего следует ожидать, если он выйдет из-под контроля?
Для своего удобства мы переделываем мир вокруг — вмешиваемся в естественный ход вещей, пытаемся подчинить себе природу, меняем самих себя. Человек создает технологии, последствия применения которых, не может предсказать. Насколько оправданы рискованные эксперименты? Где та грань, за которую мы не должны переступать? Сколько осталось до «точки невозврата»? Все плюсы и минусы прогресса в фильмах нового документального цикла «За гранью».
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Каким Марк Цукерберг видит будущее через 10 лет? Как скоро мы окажемся в виртуальной реальности? Почему мир разделился на богатых и бедных? В новом видео Андрей Курпатов рассказывает о новостях в мире технологий и науки, которые изменят картину нашего будущего.
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Автор бестселлера о миллениалах Малкольм Харрис развевает мифы поколения Y и рассказывает, почему их реальность не сводится к модным гаджетам и интернет-мемам.
How the world has come to understand kids these days? A lecture by Malcolm Harris, author of ‘Kids These Days: Human Capital and the Making of Millennials’.
Многие из вас слышали об инструменте Факт-карта, и просили рассказать о нем подробнее. Публикуем для вас лекцию Юлии Самойловой, директора Академии смысла, посвященную этой теме: что такое Факт-карта, как строить Факт-карту, какие задачи и проблемы с ее помощью можно решать.
Факт-карта — лишь вспомогательный инструмент, помогающий запустить наше мышление. Самое главное в мышление — это именно то, происходит у вас в дефолт-системе мозга. Поэтому так важно иметь не только алгоритм того, как делать факт-карту, но еще и определенные опыты-ощущения собственного мышления, закрепленные концептуальным инструментарием методологии мышления (Точка опоры, Озадаченность, Антропоморфность и так далее). Имея в своем интеллектуальном запасе и то, и другое, факт-карта сможет помогать вам решать задачи, учитывая огромнейшее количество аспектов ситуации.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.