Первый выпуск музыкального видео-сборника песен отечественной эстрады 80-х годов.
Песни:
00:00 Интро
00:14 Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте — А знаешь, всё ещё будет
03:23 Юрий Антонов — 20 лет спустя
06:54 Михаил Боярский — Всё пройдёт
10:53 Женя Белоусов — Девочка моя, синеглазая
15:47 София Ротару — Луна
20:03 ВИА «Весёлые ребята» — Бродячие артисты
23:42 Игорь Корнелюк — Билет на балет
27:48 Ласковый май — Седая ночь
33:59 ЛЮБЭ — Атас
37:05 ВИА «Земляне» — Трава у дома
Всё авторство песен и видео указаны в самом видео и в титрах.
Видео было создано исключительно в развлекательных целях.
Прощай 0:00
Всё, что в жизни есть у меня 4:06
Не сыпь мне соль на рану 7:48
Ты мне не снишься 12:36
Где же ты была 16:08
Ягода-малина 19:52
Так вот какая ты 23:39
Я боюсь твоей любви 27:13
За милых дам (feat. Михаил Шуфутинский) 32:08
Большая медведица 35:05
Незабудка 39:00
Казино 42:35
Колдовское озеро 46:48
Нежная 49:36
Любовники 53:26
Не берите в голову 57:13
Ах, какая женщина 1:01:38
Горько 1:06:54
Льётся музыка 1:09:36
Вот и расстались 1:13:46
Не волнуйтесь, тётя 1:20:13
Не забывайте друзей 1:23:50
Синий туман 1:28:22
Бабушки-старушки 1:32:19
Колодец 1:35:50
Рыжий конь 1:39:02
01. Летний дождь 00:00:00
02. Я вернусь 00:04:42
03. Моя Любовь 00:10:54
04. Ты опоздала 00:15:11
05. Россия 00:20:25
06. Бывший подъесаул 00:26:14
07. Память 00:32:08
08. Самый лучший день 00:37:25
09. Спасательный круг 00:41:35
10. Солнце уходит на запад 00:46:13
11. Памяти Виктора Цоя 00:52:58
12. Звезда 00:57:35
13. Господа демократы 01:00:57
14. У твоего окна 01:04:35
15. Глобус 01:09:31
16. Родина моя 01:15:54
17. Бал сатаны 01:22:49
18. Таня 01:27:33
19. Чистые пруды 01:32:32
Игорь Владимирович Тальков — советский рок-музыкант, певец, автор песен, поэт, киноактёр.
В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их.
Впервые стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполнявшихся им раньше, Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с нею на гастроли с программой, состоявшей из двух частей: песни гражданского содержания и лирика. К 1989 году Тальковым было написано более двухсот песен. Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни.
Убит 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» при невыясненных обстоятельствах.
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.