00:00:00 — Предисловие
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
00:04:58 — I. «Бэла»
02:00:06 — II. «Максим Максимыч»
«Журнал Печорина»
02:29:02 — Предисловие
02:32:36 — I. «Тамань»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ («Окончание журнала Печорина»)
03:08:06 — II. «Княжна Мери»
06:58:16 — III. «Фаталист»
«Жизнь» (фр. Une vie) — первый роман французского писателя Ги де Мопассана, написанный в 1883 году. Произведение, над которым автор работал в течение шести лет, публиковалось отрывками в издании «Жиль Блас» с февраля по апрель 1883 года; позже роман вышел отдельной книгой.
К работе над романом Мопассан приступил в 1877 году. В начале следующего года, написав не менее семи первых глав, автор рассказал о новом произведении Флоберу, которого считал своим литературным учителем; тот отнёсся к замыслу с энтузиазмом. Однако затем работа застопорилась, и Флобер, торопивший автора вопросом «А как роман, от плана которого я пришёл в восторг?», так его и не дождался: он скончался весной 1880 года. О том, насколько тщательно Мопассан трудился над каждым эпизодом, свидетельствует его пояснение критику Полю Бурже; так, прежде чем включить в «Жизнь» ту или иную сцену, автор после нескольких переделок публиковал её в газете в виде небольшой новеллы, после чего ждал откликов читателей.
По словам литературоведа Юрия Данилина, медлительность работы была связана не только с «желанием Мопассана следовать композиционным приёмам Флобера», но и со стремлением обрести новую — безоценочную — манеру письма. В иные моменты, как отмечал один из друзей Мопассана, писатель, недовольный собой и героями «Жизни», доходил до отчаяния: «Зайдя однажды к нему, я застал его в полном унынии: он готов был уничтожить рукопись». Это подтверждал и автор книги «Мопассан» Арман Лану, рассказывавший, что периоды горячего рвения сменялись у писателя утратой интереса к роману:
В 1879 году он почти потерял веру в себя… Но, листая черновики, писатель вновь чувствует себя увлечённым своим произведением. Наброски обладают притягательной силой. Трудно себе представить, что столь цельное произведение рождалось с такими муками.
Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу Н.В. Гоголя — Вечера на хуторе близ Диканьки.
В данной аудиокниге вы можете слушать рассказы Н.В. Гоголя — Вечера на хуторе близ Диканьки.
Н.В. Гоголь — Вечера на хуторе близ Диканьки Часть 1. Аудиокнига. youtu.be/8njnrivZ7qI
Часть первая:
1. Сорочинская ярмарка
2. Вечер накануне Ивана Купала
3. Майская ночь, или Утопленница
4. Пропавшая грамота
Часть вторая:
1. Ночь перед Рождеством
2. Страшная месть
3. Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка
4. Заколдованное место
«Вечера́ на ху́торе близ Дика́ньки» (рус. дореф. «Вечера на хуторѣ близъ Диканьки») — первая книга Николая Васильевича Гоголя (исключая поэму «Ганц Кюхельгартен», напечатанную под псевдонимом). Состоит из двух томов. Первый вышел в 1831, второй — в 1832 году. Рассказы «Вечеров» Гоголь писал в 1829—1832 годах. По сюжету же рассказы книги якобы собрал и издал «пасичник Рудый Панько».
Действие произведения свободно переносится из XIX века («Сорочинская ярмарка») в XVII («Вечер накануне Ивана Купала»), а затем в XVIII («Майская ночь, или Утопленница», «Пропавшая грамота», «Ночь перед Рождеством») и вновь в XVII («Страшная месть»), и опять в XIX («Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка»). Окольцовывают обе книги рассказы деда дьяка Фомы Григорьевича — лихого запорожца, который своей жизнью как бы соединяет прошлое и настоящее, быль и небыль. Течение времени не разрывается на страницах произведения, пребывая в некой духовной и исторической слитности.
Подробная информация
Автор: Лев Толстой
Жанр: классические любовные романы, литература 19 века
Теги: женские судьбы, жизненные ценности, психологическая проза, роковая любовь, социальная проза, экранизации
Возрастное ограничение: 12
Год издания аудио книги: 01 ноября 2013
Дата написания: 1877
Длительность: 44 ч. 55 мин. 19 сек.
Чтец: Алексей Багдасаров
Правообладатель: ВИМБО
Описание книги
По словам Ф.М.Достоевского, «Анна Каренина» поразила современников «не только вседневностью содержания, но и огромной психологической разработкой души человеческой, страшной глубиной и силой».
Если «Война и мир» – это «энциклопедия русской жизни», то «Анна Каренина» – это энциклопедия человеческих отношений. Это именно тот роман, который заставляет много о чем подумать и во время прочтения и после.
Многие даже считают, что нельзя в полной мере оценить гениальность этого произведения, если не было в жизни опыта создания семьи и рождения детей, опыта потери смысла жизни и обретения его, опыта смертельной обиды и прощения.
Роман был многократно экранизирован. Роль Анны Карениной играли Грета Гарбо, Вивьен Ли, Софи Марсо, Кира Найтли – любимые актрисы миллионов. Но, только послушав оригинал, вы сможете сами решить, похожа ли Анна хотя бы на одну из них…
Это великое произведение вы услышите в исполнении Алексея Багдасарова.
жанр: детективы, триллеры
«Грешная женщина» — вторая часть самого «громкого» уголовного романа 1994 года «Первый визит сатаны». Писатель в этом произведении показал одну из болевых точек нашего смутного времени — криминализацию общественного сознания. Преступность как фон даже интимных, нежных человеческих отношений — удивительный феномен перехода к «рыночному раю». Изысканный, остроироничный стиль авторского изложения, напряженный драматический сюжет безусловно принесут «Грешной женщине» популярность среди наших читателей.Современный мир в романах Анатолия Афанасьева — мир криминальных отношений, которые стали нормой жизни — жизни, где размыты границы порока и добродетели, верности и предательства, любви и кровавого преступления…
Ссылки на книгу «Первый визит сатаны»
часть 1 youtu.be/ymi10yVcBBA
часть 2 youtu.be/7FKdiBewIGg
— Большой золотой приз Бондарчуку С.Ф. на IV МКФ, Москва (1965);
— Главный приз «Золотая голова Паленке» и Диплом на VIII смотре фестивальных фильмов в Акапулько (Мексика) (1965); — Почетный диплом Бондарчуку С.Ф. на XXVI МКФ, Венеция (1965);
— Почетный приз за сложные движения киноаппарата при съемке и диплом нему на V Международном техническом конкурсе фильмов VII конгресса УНИАТЕК в Праге (Чехословакия) (1966);
— Высший приз «Жемчужина» за лучший фильм на Конкурсе Японской Ассоциации любителей кино «Роэй» (1966);
— «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм 1968 г. (1969);
— Первый приз лучшему иностранному фильму за 1968г. от Нью-Йоркской Ассоциации кинокритиков (США) (1969);
— Премия за 1968г. лучшему фильму не на английском языке от Ассоциации иностранной прессы Голливуда (США) (1969);
— Диплом участия на IX МКФ в Дели (Индия) (1983)
В ранней молодости летчика Егорова оклеветал его друг Сорокин. Но беда не стучится одна: тогда же Егорова бросила любимая девушка Надя и вышла замуж за клеветника. Сын Егорова рос в новой семье Нади и отца не знал. С тех пор прошло много лет, и однажды все четверо оказываются на борту лайнера, которым управляет Егоров…
Режиссёры: Усков Валерий, Краснопольский Владимир
Сценарист: Исаев Константин
Композитор: Афанасьев Леонид
Оператор: Емельянов Петр
Художник-постановщик: Маркин Николай
В ролях: Гусев Владимир, Светличная Светлана, Куравлев Леонид, Никоненко Сергей, Максакова Людмила, Стриженов Олег, Сошникова Ольга, Глебов Петр, Лиров Николай