0.00
0 читателей, 4923 топика

Андрей Курпатов «Случайность и Мозг» (13.11.2018)


Лекция «Случайность и мозг» для Академии Смысла от Андрея Владимировича Курпатова.

Ссылки на Андрея Владимировича:

www.instagram.com/kurpatov_official/
www.youtube.com/channel/UCX_isCsPV3HOg95qodqIdLQ
vk.com/sense.academy
brain-games.ru
www.instagram.com/intellect_me

мои контакты (для сотрудничества): breakanxiety@gmail.com

Андрей Курпатов - Реконструкция и Метасознание [04.12.18]


Лекция для Академии смысла «Реконструкция и Метасознание» [04.12.18]

Ссылки на Андрея Владимировича Курпатова:

www.instagram.com/kurpatov_official/
www.youtube.com/channel/UCX_isCsPV3HOg95qodqIdLQ
vk.com/sense.academy
brain-games.ru
www.instagram.com/intellect_me

Мои контакты (для сотрудничества): breakanxiety@gmail.com

Три главных вопроса мышления. И один приятный бонус. Андрей Курпатов


Бестселлер Андрея Курпатова «Красная Таблетка. Посмотри правде в глаза!»
Купить электронную и аудиоверсии: bit.ly/redpill_book
bit.ly/KT_litres
bit.ly/KT_audio

Озон: bit.ly/KT_ozonru
Лабиринт: bit.ly/KT_labirint
Буквоед: bit.ly/KT_bookvoed
Читай-город: bit.ly/KT_chitaigorod
РЕСПУБЛИКА: bit.ly/KT_respublica

Лекция 15 марта 2017 в Санкт-Петербургском государственном институт психологии и социальной работы.

Андрей Владимирович Курпатов — врач-психотерапевт, президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры разума», автор более ста научных работ и двенадцати монографий vk.com/av.kurpatov

Высшая школа методологии — образовательный центр и дискуссионная площадка. Здесь люди учатся эффективно мыслить, чтобы решать любые практические задачи.
www.vshm.science/
vk.com/vshmscience

Интеллектуальный кластер «Игры разума» — уникальное пространство в центре Санкт-Петербурга, где наука, образование и культура становятся настоящим интеллектуальным развлечением
www.brain-games.ru
vk.com/intellect_me

Избавиться от любой тревоги самостоятельно: обзор лучших психотерапевтических методов


Как победить любую тревогу самостоятельно.
Шаг 1: Снизить тревогу высокой интенсивности (8-10) до средних значений (4-7): снять острый сильный приступ тревоги- «УСПОКОИТЬСЯ»
Шаг 2: Работа с тревогой средней интенсивности (4-7): работа с тревожными мыслями – делаем мышление рациональным, адекватным и наиболее реалистично отражающим окружающую реальность
Шаг 3: Работа со слабой тревогой (1-3) – после крепкого овладевания шагом 1 и шагом 2 развиваем ресурс позитивного мышления и позитивных эмоций
00:00 Вступление
01:53 ШАГ 1: УПОКОИТЬСЯ, СНИЗИТЬ СИЛЬНУЮ ТРЕВОГУ (ОТ 8 ДО 10 БАЛЛОВ) ДО 7
04:40 1 приём: понять, что у меня сейчас тревога: отнестись к этому с критикой, заметить её
04:53 2 приём: работа со страхом тревоги
08:17 3 приём: «представить себя в безопасном месте» — создать себе образ в воображении «я без тревоги»: образ себя сильного или веселого, или образ себя спокойного (покоя) и воссоздавать, вспоминать его как альтернативу, образец, в который вы можете эмоционально перейти. Создать себе каталог нетревожных образов вне приступа тревоги и использовать их во время приступа
10:45 4 приём: концентрация на настоящем моменте
14:08 Почему вы тревожный человек? Настоящие причины
19:02 ШАГ 2: РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМИ МЫСЛЯМИ (РАБОТА С ТРЕВОГОЙ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТ 4 ДО 7)
19:04 1. Осознать тревогу: понять какая СИТУАЦИЯ вызвала тревогу (причина), какие МЫСЛИ тревожные за этим стоят (сформулировать их) и понять, как я ДЕЙСТВУЮ под влиянием тревоги
21:34 2. РАБОТА С МЫСЛЯМИ
22:05 Проверка адекватности негативной мысли – обоснована она или нет? Насколько правдиво и верно она отражает реальность? 2.1. МЕТОД КОГНИТИВНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
22:37 13 вопросов для проверки обоснованности негативных мыслей:
1. Что свидетельствует за? Что свидетельствует против?
2. Возможны ли другие объяснения?
3. Что в такой ситуации подумал бы кто-то другой?
4. Какие преимущества и недостатки дает мне такой способ мышления?
5. Основана ли моя мысль на моем самочувствии или на реально произошедших фактах?
6. Какие логические ошибки я допускаю?
7. Не забываю ли я о некоторых важных фактах и не переоцениваю ли значимость мелочей?
8. Не рассуждаю ли я в экстремальных категориях – всё или ничего?
9. Не рассматриваю ли я вопросы, на которые невозможно ответить?
10. Не предъявляю ли я к себе более строгие требования, чем к другим?
11. Не переоцениваю ли я вероятность угрозы определенного события?
12. Если случится то, чего я так боюсь, что в этом было бы ужасного?
13. Не принимаю ли я на себя ответственность за вещи, которые я не могу контролировать?
23:49 Пример когнитивной реструктуризации при ОКР
32:13 Если оказалось, что негативная мысль адекватна и обоснована: мы используем 2.2 СТРАТЕГИЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1) Проводим мозговой штурм: придумываем как можно больше всевозможных вариантов решения данной проблемы
2) Выбираем самый лучший вариант по табличке принятия решений
3) Разбиваем от точки старта до точки финиша свой путь на мелкие ступени-шажки
4) Делаем по 1 шажочку – действуем, пока не достигнем цели
35:42 2.3. КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Цель метода: приобрести толерантность к тревоге, перестать бояться её и научиться её лучше терпеть, а также подготовить для себя четкий план Б, чтобы реально быть готовыми к такому случаю, если ваши опасения сбудутся. Готов – значит вооружен
40:26 2.4. Устраняем избегание: составляем иерархию тревожных ситуаций от самых легких к самым тяжелым и устраняем избегание последовательно шаг за шагом
43:07 ШАГ 3: РАБОТА С ОСТАТКАМИ СЛАБОЙ ТРЕВОГИ (1-3): РАЗВИТИЕ РЕСУРСА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
48:27 1 упражнение: замечать и ценить свои сильные стороны и успехи
50:15 2 упражнение: загадывание желаний (дает ключ и доступ к нашим потребностям)
52:57 3 упражнение: замена негативных ожиданий от будущего позитивными
54:04 4 упражнение: замена негативных глубинных убеждений на позитивные

«Подсознание может всё!» Джон Кехо — www.litres.ru/dzhon-keho/podsoznanie-mozhet-vse/?lfrom=296500925
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl

Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka

Три главных сети мозга. В чём секрет креативности?


Купить книгу «Чертоги разума». Литрес (электронная и аудиокнига): bit.ly/chertogi_audiobook Лабиринт.ру: bit.ly/chertogi_labirint Озон.ру: bit.ly/chertogi_ozonru Читай-город: bit.ly/chertogi_chitaigorod Буквоед: bit.ly/chertogi_bookvoed

Что мешает нам быть продуктивными? Как фокусироваться на важных задачах? Что влияет на нашу креативность? Лекция для курса «Чертоги разума» от 21.10.2019

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_official/

Официальный сайт: www.kurpatov.ru

3 главных вопроса. Что? Как? Зачем?


Купить книгу «Троица. Будь больше самого себя!»: bit.ly/troitsa_labirint
Скачать и прослушать аудиоверсию: bit.ly/troitsa_audiobook

Что? Как? Зачем? Как видят реальность разные типы мышления? В чём секрет успеха произведений искусства? Почему Apple привлекает внимание? Лекция для курса «Троица» от 18.09.2019

Академия смысла – практические оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления.
YouTube: bit.ly/youtube_sense_academy
Сайт: www.intellect.academy
ВК: vk.com/sense.academy
FB: facebook.com/sense.academy

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Создатель проекта интеллектуального образования нового формата «Академия смысла», где участники обучаются технологиям эффективного мышления.

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях
www.instagram.com/kurpatov_official/
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov

Есть ли счастье у Андрея Курпатова?


Отрывок выступления Андрея Курпатова «Всё, что нужно знать о технологии счастья» для MGNTech: лекторий о технологиях и инновациях.

Полное и оригинальное видео доступно по ссылкам:
www.facebook.com/magnit.family/videos/732500397230395/
vk.com/video-180550223_456239107

Другие лекции и видео Андрея Владимировича доступны на этом и официальном каналах.
Ссылка на официальный канал:
www.youtube.com/channel/UCX_isCsPV3HOg95qodqIdLQ

КНИГИ Андрея Владимировича:
В официальном сообществе ВК: vk.com/market-53605513
Лабиринт: www.labirint.ru/authors/12461/
Озон: www.ozon.ru/person/1097058/
Буквоед: www.bookvoed.ru/author?id=26866
Читай–город: www.chitai-gorod.ru/search/result/?q=курпатов